Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

помогите разобраться с комплектацией

Новичок
Июл
0
0
Добрый день!

Ситуация такая, мой машин собран в кузове от полтораша GC1, мотор 207 на катушках, турбина VF28, комп AF041, 5ти ступка без колесика. передние тормоза 4пот, задние тормоза скоба, передние рычаги люминь, задние железо. Ступицы 5*100. Так вот продавец упорно утверждает, что это потроха от рашки, сосед по гаражу утверждает что это потроха от GS8 WRX STI ver 5 98г. Меня и так все устраивает, но все же стало интерено: 1998 году какие машины и в какой комплектации были?
Где и в каких местах можно посмотреть модель коробки и редуктора?
Как выяснить где и какие установлены блокировки если они есть?
Что нужно доработать в машине, чтобы было весело на грунтовой дороге?
 
Новичок
Авг
2
0
На катушках или одной катушке? А чем тебе вер5 тайп Ра не нравится?
 
Новичок
Авг
2
0
Модель коробки в районе стартера, а мотор, мотор можно подтвердить что он именно 207 только путем разбора)
 
Субарист
Янв
4
18
Модель коробки в районе стартера, а мотор, мотор можно подтвердить что он именно 207 только путем разбора)
не надо его разбирать - достаточно рв один вытащить. на сти гц на 207-х блоки и поршня были обычные 205, разница только в головах
 
Новичок
Июл
0
0
1 катушка, 4 бронепровода
всем нравиться, но спор то в чем, на ра коробка 4.44 короткая, на сти коробка 4,44 длинная

ну в стоке 28 на 205 не ставили, и отсечка примерно на 8500, а красная зона гдето 7800. ну и фактор колхоза никто не отменял)))
но есть ньюнсы в виде термодатчика на впуске, на 205 такой схемы не было, помоему))
 
Последнее редактирование:
Новичок
Май
4
0
Добрый день!

Ситуация такая, мой машин собран в кузове от полтораша GC1, мотор 207 на катушках, турбина VF28, комп AF041, 5ти ступка без колесика. передние тормоза 4пот, задние тормоза скоба, передние рычаги люминь, задние железо. Ступицы 5*100. Так вот продавец упорно утверждает, что это потроха от рашки, сосед по гаражу утверждает что это потроха от GS8 WRX STI ver 5 98г. Меня и так все устраивает, но все же стало интерено: 1998 году какие машины и в какой комплектации были?
Где и в каких местах можно посмотреть модель коробки и редуктора?
Как выяснить где и какие установлены блокировки если они есть?
Что нужно доработать в машине, чтобы было весело на грунтовой дороге?
98 год, 4-5я версия, уже должен стоять ej207, одна катушка на коллекторе сбоку. Если катушки на каждый цилиндр, то это 207 с лупатки...а может вообще не 207))) а 205))) там все друг на друга встает, хрен отличишь сверху
Type RA если не ошибаюсь все идут с DCCD
Задние тормоза скобы и переднии 4пот, ставились на дорейстаил 3-4 версии, с 5 и далее, на сти сзади 2пот тормозилки, спереди 4пот. Хотя опять же, была целая гора комплектаций.
Передней блокировки штатно нет
В заднем редукторе, вскрывать заднюю крышку и смотреть, по виду можно определить что за блокировка.
На коробке, найди ее номер, забиваешь в гугл, и нейдешь описание.

Вот здесь можешь посмотреть детально все комплектации
https://subaru.epcdata.ru/impreza/gc8/


Но я думаю, у тебя сборная солянка. И это нормально))
 
Субарист
Окт
3
8
С вероятностью 99% прав сосед. Именно такая комплектация на STI ver. 5-6. На Type RA этих лет колесико C.Diff обязательно, тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может. Рычаги такие, датчик Т на впуске в стоке. Если раньше, то моторы 20G/20K. 205-е ставили только на Форики и WRX вагоны, но там другие тормоза, подвеска и т.п.

Если допустить, что ничего не меняли, то у тебя:
"Длинная" коробка, пара 4,444;
Перед свободный
Центр - вискомуфта
Зад - Suretrac

НО! Субару - это ведь такой конструктор, все ж знают! :-D Что стоит по факту - узнаешь только сам.

Коробку опознать можно довольно легко - смотришь маркировку на ней, ищешь здесь:
http://wiki.24subaru.ru/index.php/И...ам_и_типам_МКПП_Субару_(таблица_применимости)
 
Новичок
Мар
8
0
С вероятностью 99% прав сосед. Именно такая комплектация на STI ver. 5-6. На Type RA этих лет колесико C.Diff обязательно, тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может. Рычаги такие, датчик Т на впуске в стоке. Если раньше, то моторы 20G/20K. 205-е ставили только на Форики и WRX вагоны, но там другие тормоза, подвеска и т.п.

Если допустить, что ничего не меняли, то у тебя:
"Длинная" коробка, пара 4,444;
Перед свободный
Центр - вискомуфта
Зад - Suretrac

НО! Субару - это ведь такой конструктор, все ж знают! :-D Что стоит по факту - узнаешь только сам.

Коробку опознать можно довольно легко - смотришь маркировку на ней, ищешь здесь:
http://wiki.24subaru.ru/index.php/И...ам_и_типам_МКПП_Субару_(таблица_применимости)

Как интересно))
А у меня GF8 (вагон) STI Ver 6 Limited- на нем тормоза как раз 4+1.
Вот же ж - сколько бывает вариантов))
Колёсика нет, кстати.
 
Субарист
Окт
3
8
Как интересно))
А у меня GF8 (вагон) STI Ver 6 Limited- на нем тормоза как раз 4+1.
Вот же ж - сколько бывает вариантов))
Колёсика нет, кстати.
Так я ж и пишу: "На Type RA ... тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может". На STI GC (не Type RA/Type R), начиная с ver. 3, - 4+1pot, да. Все в порядке, шеф! :OK!:
 
Новичок
Мар
8
0
Так я ж и пишу: "На Type RA ... тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может". На STI GC (не Type RA/Type R), начиная с ver. 3, - 4+1pot, да. Все в порядке, шеф! :OK!:
"Семен Семеныч" )))
Тупанул - невнимательно прочёл...
Будем знать теперь!)
 
Новичок
Мар
2
0
субару - это конструктор. Вам не пофиг, какая там комплектация?)) а гц8 стоковую найти - это как иголку в стоге сена, их даже в Японии в полном стоке наверное нет
 
Субарист
Окт
3
8
Да ладно вам, человек интересуется, разобраться хочет, хорошее желание. В целом, похоже, что все с одной машины снято. Но это неточно. :search:

По диффам: bayok уже говорил - только открыть и смотреть. Вот "методички":
https://www.drive2.ru/l/3014225/
https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2597453

Чтобы было весело - тут все не так просто. Базовый набор (неплохой, надо сказать) уже имеется. Есть смысл сначала подтянуть драйвер скилл, как раз зима впереди. Если у вас проводят какие-то покатушки - вперед! Попутно изучить чужой опыт по всяким тюнингам-шмунингам. Тогда сам поймешь, что нужно именно тебе. В противном случае чужие советы могут обернуться напрасной тратой денег, которые можно потратить на что-то более стоящее. И не обязательно на тачку. ;)
 
Сверху