Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Открытое письмо руководству Субару Россия!

  • Автор темы Артём444
  • Дата начала
А

Артём444

Новичок
Фев
1
0
Здравствуйте!
На днях решился: куплю Аутбэк 3,6. Пусть дорого, но куплю. Приехал в местное представительство марки и...перехотел!!!
На автомобиле за 3,5 миллиона рублей обрезали комплектацию и оставили всего 4 динамика в аудиосистеме вместо прежних 12! Зато добавили никому не нужный обогрев руля. И объясняется это тем, что глонасс поставили и дабы цену не повышать - убрали нормальную музыку!!! ...на автомобиле. За 3,5 миллиона. Четыре. Динамика! Да сделайте же вы тогда вообще зияющую дыру в панели стандарта DIN - зато я буду знать, что смогу сам себе музыку поставить, которая соответствует моим ожиданиям и цене авто, а не эту.... . Да и вы сэкономите денег - сможете ещё тыщ на 50 цену опустить. Хотя, я мало верю, что этот "цветной тачскрин" из 90-х годов может столько стоить.... Тем более, что его делает очень отстойная и экономная фирма Эксплэй - даже самые малоимущие слои населения в нашей стране брезгуют покупать мобильники и планшеты этой марки.....
...если до апреля такая ситуация не изменится, то придётся изменить традициям и своей привязанности. Включу разум и приобрету Мерседес GLC Дизель. С предпусковым подогревателем.С нормальной музыкой. С динамичным и экономичным мотором, который не зажат под трансмиссию, сделанную впритык. Его 204 лошади и два литра рабочего объема везут куда резвее. С опциями на выбор. С обвесом на выбор. С музыкой на выбор.С дорожным просветом на выбор. За те же 3,5 миллиона рублей!!! (на это месте может быть еще много других моделей)

Кстати: опциональные низкие рейлинги на крыше и дизельный двигатель так же нужны. И с МКПП желательно.

Извините, если не по адресу написал, но не знаю, как достучаться до руководства Субару Россия. Даже не с кем побеседовать и высказать пожелания. Наверное, кроме мнения алчных журналистов вам ничего не интересно. Не интересно выслушивать тех, кто из-за отсутствия обратной связи с руководством марки не может повлиять на комплектации и прочие важные вещи. Смотришь тест драйв и диву даешься: из поколения в поколения ужаснейшая шумоизоляция. И из рестайлинга в рестайлинг фирма и журналисты рапортуют о том, что шумоизоляция улучшена!!! ...но потом выясняется, что ничего не улучшилось и шум в машине огромный. Так не пора ли перестать журналистов опрашивать? Тех, кто никогда не поймет прелести марки, ибо там, где эти журналисты живут, ни полного привода, ни летней резины не нужно! Они живут в пределах МКАД! Приезжайте к нам! К тем, кто эксплуатирует машину ежедневно, а не к тем, кто пишет на неё очередной тест-драйв. Зачем вы вообще даете машины на тест драйв, если они у журналистов уже много лет вызывают одни и те же вопросы: шумоизоляция, навигация и тачскрин из прошлого века, деревянные материалы отделки и т.д. и т.п.? для того, чтобы констатировать стабильность? Хм... А я знаю почему. Но скажу это только высшему руководству. Если случай в жизни выдастя.
Понятно, что российский рынок в сотню раз меньше американского. И если и дальше будете продолжать в том же русле - будет ещё меньше! Но почему-то отрезать лишние 8 динамиков и сделать подогрев руля вам труда не составляет, а вот предложить низкие рейлинги на крыше, дизель(который уже все марки в России продают, даже Евро 6) или окрасу серебристого цвета - это невыполнимо! Ведь это так просто и не несет затрат!!!! Например, можно же на Форестер 2.0 поставить зеркала без повторителей поворотов, а на Форестер 2.5 - с повторителями? Так почему бы не позволить выбрать между рейлингами высокими, американскими, и низкими - японскими?.Причем про дизель некто Наоки Фуджимаки, руководитель Субару Европа говорит примерно так: "у остальных брендов, которые торгуют дизелями, дизеля отстой и древние, а наш на голову выше и современнее и не переварит вашу российскую солярку!" Вы серьезно? Вы вообще глаза открывать пробовали? Я живу в глубокой глуши, в провинции. И в нашей сельскохозяйственной провинции даже на последнем тракторе импортного производителя стоит аппаратура марки Дэнсо с системой Коммон рейл. Или Дэлфи. Уверен, на дизеле Субару стоит аппаратура именно этой марки! Кстати: на этих тракторах, что продаются в нашей глухой глубинке в стандарте четыре динамика. А по заказу можно заказать сабвуфер, Эпл карплэй и кожаный салон., выхлоп их нержавейки, светодиодные фары и т.д. И все это работает. И не один год! ....ну и кого вы валяете, отмазываясь от пожеланий клиентов?

....между тем, автосалон немецкий мне предложил сконфигурировать двигатель, аудио и салон с опциями по желанию. С момента выбора до получения авто - всего 2 месяца.
И еще: 260 лошадей в ПТС. Для кого? Понимаете ли, что причина низких продаж этой версии и в этом то же! Лично я знаю двух человек, которых это остановило от покупки! Плюс ко всему, любой Аутбэк года так 2003-2009 с мотором в 3.0 литра и с 245 (налоговыгодными!!!) едет кудааа лучше, быстрее и активнее! Так зачем же это повышение мощности? Кому эта пыль в глаза?! Зачем тогда ставить вариатор, возможности которого на пределе, ставить мотор мощностью 260 сил и зачем этот мотор душить под этот вариатор? Ребята! Поставьте или старый автомат, или сделайте мотору да хоть 230 сил, но это будет куда адекватнее и трезвее! ....хотя, не буду продолжать. Ибо подобным анализом должны заниматься те, кому вы в своем штате платите деньги. Кстати: деньги вы им платите. А вот делают ли они чего - призадумайтесь сами! Скорее, они тупо рисуют руководству картину, что все великолепно. А в конце месяца идут в кассу, получают оклад.
В общем, можно долго беседовать на эту тему и обсуждать финансовую эффективность, эффект и трудности сертификации и логистики, но...
Доколе мы, фанаты марки, те, кто готов голосовать рублем за любимую марку, те, кто реально готов приобрести автомобиль с созвездием на эмблеме, должны этот терпеть? Терпеть безразличие назначенных руководителей европейского или российского подразделения? Варианта два: или раздолбайство и гниль в руководстве марки; или же просто желание слить марку по чьему либо желанию или заказу!
И как быть, Господа? Вы существуете вообще или нет? Или общением с клиентами у вас отвечает бот?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Глас вопиющего в пустыне. Бесполезно все это, их наши проблемы не волнуют.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
3.5м + страховка + допы всякие перед выездом, резина, немного округлим и получим 4м. + налог годовой, обслуга и бенз.
ТС, как вообще с такими расшатаными нервами смог 4мио заработать на тачку?
ваще похоже на вброс какойто
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Я согласен всем там пох...

3.5м + страховка + допы всякие перед выездом, резина, немного округлим и получим 4м. + налог годовой, обслуга и бенз.
ТС, как вообще с такими расшатаными нервами смог 4мио заработать на тачку?
ваще похоже на вброс какойто
где сток платят))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Машина с мотором 3.6 считается бесперспективной на нашем рынке в плане продаж , потому всем насрать;) их продаётся десяток за год, а тратить время и деньги на сертификацию перепрошитого мотора дорого! Отсюда и результат.. машина как бы в модельном ряду представлена, но никто её продвижением не занимается.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Машины с мкпп , также , не продаются, они никому не нужны) а дизель - это приговор всему сервисному направлению!) и кстати, второго поколения дизелей Субару не будет! Сложно, дорого и даже в Европе продажи не выросли !
 
А

Артём444

Новичок
Фев
1
0
Машина с мотором 3.6 считается бесперспективной на нашем рынке в плане продаж , потому всем насрать;) их продаётся десяток за год, а тратить время и деньги на сертификацию перепрошитого мотора дорого! Отсюда и результат.. машина как бы в модельном ряду представлена, но никто её продвижением не занимается.
Макс, так низкие причины не следствие всего того, что ты написал. Именно потому, что не захотели потратить деньги на сертификацию, не учли пожелания клиентов и не потратили чуть времени - потому их десяток и продаётся! Вспомните предыдущие поколения Легаси и Аутбэко со старшим мотором 3 и 3,6 литра - их куда больше продавалось, чем десять. Всё потому, что руководство обращало внимание на региональные особености. Можно ж было сразу его на всю Европу сертифицировать под 245 - и всё! Вся беда, повторяюсь, не в нашем слабом рынке и низком спросе. Низкий спрос и маленькие продажи - как раз косяк руководов марки. Надо ж зад оторвать от стула. Надо ж опросы клиентов и владельцев проводить. Надо же работать....
 
А

Артём444

Новичок
Фев
1
0
Машины с мкпп , также , не продаются, они никому не нужны) а дизель - это приговор всему сервисному направлению!) и кстати, второго поколения дизелей Субару не будет! Сложно, дорого и даже в Европе продажи не выросли !
Теперь про МКПП и дизель:
Дизель - любимый тип двигателя в Европе. МКПП - любимая коробка. Почему? Экономично и динамично! Почему дизель не пошёл в Европе? Потому, что машина, созданная для американского обывателя(ибо львиная доля продаж модели именно там), с дизайном и наворотами(их отсутствием), которые нужны американскому пользователю, в Европе не нужны попросту. Например, к дизелю нужно было добавить МКПП, изменить оптику и дизайн бамперов, в салоне немного поменять оснащение и цветов гамму предложить... Да хрен с ней, с этой мкпп...
"Субару создали оппозитный дизель" - помню, как читал аналогичные заголовки. Помню представителя Субару Европа, который говорил, якобы их дизель круче остальных, а потому пока в РФ продаваться не будет. Но вот через пару лет - пожалуйста! .....ну и где он? Смысл создавать двигатель, который не будешь предлагать и продвигать? ВОт пять лет назад предложили бы его российским потребителям - уже бы знали, что именно в двигателе слабое звено - коммон рейл или вкладыши поправить надо там... И выпускали бы давно готовый продукт, удовлетворяющий потребностям рынка и веяниям технического прогресса! Ведь сырые бензомоторы не побоялись в свое время выкинуть на рынок? Ну, или вариаторы некоторые.... Зато сразу же поняли, что где не так! На вариаторе конструкцию поменяли, на FB моторе от проворота вкладышей избавились....А теперь из-за своей же то ли лени, то ли бездейственности, то ли глупости сами же и рапортуют: не выгодно, не перспективно, нет смысла.... Приговор сервисному направлению? Обнаружится массовый дефект - сразу же оперативно на завод в Японию статистику - и поменяют конструкцию узла! Ведь стучащие моторы меняли же по гарантии (мой знакомый на турбофоре приговорил свой 255-й мотор на 13000 км не нажимая на газ - поменяли без вопросов).
А если пошутить - то Субару второе поколение дизелей рано выпускать - первое до сих пор перегоняет по уровню прогресса двигатели других производителей!))) Кстати: то же и с гибридами.... Короче, кто кого обманывает - загадка. То ли маркетологи забили на всё, то ли руководитель никчемный, то ли...
Сидя на жопе и пустив дела на самотек ничего не сделаешь. А чтобы делать, продвигать и развиваться нужно изучать потребности рынка, опрашивать клиентов, почаще ездить по диллерам и приглашать нас, клиентов, на "день открытых дверей". Тогда и спрос будет. Тогда и нравиться всё в машинах будет. И тогда сбыт на территории России того и гляди вырастет!
А если вам плевать - то скоро придется искать новую работу. Ибо не предпринимая никаких действий сейчас рискуете не застать премьеру нового поколения Форестера/Аутбэка/Легаси на территории РФ - представительства уже не будет!
 
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
Артем, ты картинку про Аутбек сделал?:)
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Про 260 лс и отсутствие МКПП - подпишусь полностью. Вспомните, благодаря чему Прадо порвал всех одноклассников на рынке - 4.0 (250 лс) на АКПП и МКПП. Субару всегда были самодостаточными, почему не выделиться в хорошем и поставить МКПП на мощной машине с хорошим просветом и полным приводом?

Не говорю о современном качестве, об ОД но в настоящее время ни один производитель не предлагает подобной машины и думаю зря.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Руководители Субару в России )) это обычный японский менеджер , который без приказа из Японии уборщицу на работу боится взять! Последние три года там именно такие руководители! А наш персонал сидит и не высовывается , а то попрут! И каждый просто решает свои личные вопросы ! Вот что сейчас Субару Россия ;)
 
А

Артём444

Новичок
Фев
1
0
Руководители Субару в России )) это обычный японский менеджер , который без приказа из Японии уборщицу на работу боится взять! Последние три года там именно такие руководители! А наш персонал сидит и не высовывается , а то попрут! И каждый просто решает свои личные вопросы ! Вот что сейчас Субару Россия ;)
MAX, так понимаю, ты в курсе этого всего и имеешь какое-то отношение к Субару. Так поделись, если знаешь, кому и куда писать, чтобы в Японии взялись за голову, а "обычного японского менеджера" поменяли на необычного!)))
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
На новые субару вообще насрать, стоят дорого, моторы стали еще хуже а ценник как премиум класс.
ДА и вообще зачем так молиться на субару ? мы им ничего не должны, они нам как видишь тоже. Есть куча других марок...
 
Последнее редактирование:
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
Печально конечно... Неломающихся удобрых высоких машин с нормальным полным приводом так-то раз-два и нет...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
MAX, так понимаю, ты в курсе этого всего и имеешь какое-то отношение к Субару. Так поделись, если знаешь, кому и куда писать, чтобы в Японии взялись за голову, а "обычного японского менеджера" поменяли на необычного!)))
я там 18 лет отработал)
 
Сверху