Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Детонация возможно от подсоса воздуха на впуске... вчера же обнаружил не плотно прижатый патрубок... прижал поплотнее, посмотрим.

Общий пробег 170.000, катализаторы удалены, вторя лямбда отключена, прошита. Давление топлива не мерили, но топливный фильтр и обе сеточки поменяны.

У лога просто изменено .csv на .xlsx. Вот оригинальный файл https://yadi.sk/i/p_yt37CH3aF8vj

По системе AVCS вопросов в принципе нет, есть в одном месте на логе отставание левой стороны от правой, но до конца лога потом под нагрузкой все значение одинаковые, с отклонениями в 1-2 градуса.

По расходу воздуха в принципе авто более менее едет. Бензин 95?
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Такие разовые отставания это норма? На 5 записей 1 такой момент увидел...

После того, как плотно вставил патрубок (перед записью логов), ехать стала чуть лучше вроде...

Бензин да, 95.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Такие разовые отставания это норма? На 5 записей 1 такой момент увидел...

После того, как плотно вставил патрубок (перед записью логов), ехать стала чуть лучше вроде...

Бензин да, 95.

Попробуй 98го плеснуть в бак и прокатиться, также логи снять. А то нынче плохой бенз стал попадаться даже на проверенных заправках..

Логи кстати чем снимаешь? Не вижу у тебя важных параметров, добавь по возможности:
Air/fuel sensor (AFR)
Knock correction либо Learned Ignition Timing (B BTDC)
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
скажите, правильно ли я понимаю, что если загрузка форсунок 100%, то в режиме полной нагрузки у форсунок нет запаса для топливных коррекций, и если вдруг требуются коррекции, то есть например нужно добавить топлива, а форсунки на это не способны потому что они и так уже на 100% загружены, то идет детон, так ведь?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
скажите, правильно ли я понимаю, что если загрузка форсунок 100%, то в режиме полной нагрузки у форсунок нет запаса для топливных коррекций, и если вдруг требуются коррекции, то есть например нужно добавить топлива, а форсунки на это не способны потому что они и так уже на 100% загружены, то идет детон, так ведь?

При езде газ в пол, авто едет по прописанным значениям в таблицах. Коррекции идут на холостых и обычной езде.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Пытаюсь тогда понять, мою машину шили. Я на протяжении какого-то времени смотрел логи и детона не было, машина ехала все было нормально. Потом спустя несколько месяцев, решил опять посмотреть логи - и на верхах был детон. Ездил после этого у своему прошивальщику, он мне подправил прошивку и все опять стало нормально. На какое-то время. И вот сейчас смотрю, опять детон. Я сам не спец, пытаюсь понять, что не так. Поэтому задам следующий вопрос, - может насос fpp c270 говно? У меня именно он стоит.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Пытаюсь тогда понять, мою машину шили. Я на протяжении какого-то времени смотрел логи и детона не было, машина ехала все было нормально. Потом спустя несколько месяцев, решил опять посмотреть логи - и на верхах был детон. Ездил после этого у своему прошивальщику, он мне подправил прошивку и все опять стало нормально. На какое-то время. И вот сейчас смотрю, опять детон. Я сам не спец, пытаюсь понять, что не так. Поэтому задам следующий вопрос, - может насос fpp c270 говно? У меня именно он стоит.

А что настройщик говорит по этому поводу?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
любой насос рано или поздно станет говном...
а что манометр говорит по этому поводу?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
А что настройщик говорит по этому поводу?
Дык он в отпуск уехал, ждать до сентября теперь. Вообще есть личности, которые все сваливают на то, что я на газпроме заправляюсь. Но просто при всем при этом есть же те, кто на газпроме ездят и у них все норм. И есть мнение что у меня насос хрень китайская и он не выдает свою производительность.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
любой насос рано или поздно станет говном...
а что манометр говорит по этому поводу?
Те ребята, у которых я все эти дела связанные с мотором делаю даже мерить не хотят, говорят что 100% насос хрень. Насос я чуть меньше года назад ставил. Он блин малоизвестный, инфы о нем в инете почти никакой.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Те ребята, у которых я все эти дела связанные с мотором делаю даже мерить не хотят, говорят что 100% насос хрень. Насос я чуть меньше года назад ставил. Он блин малоизвестный, инфы о нем в инете почти никакой.
Такой насос много лет стоит,проблем нет,и у них год гарантия,не думаю,что насос.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Но просто при всем при этом есть же те, кто на газпроме ездят и у них все норм..

Они ездят на таких же шитых легасях, таких же углах и с таким же наддувом? Или может у них иные моторы/конфиги?

Сейчас народ даже на 100й Лукойл жалуется, если прогнать машина на стенде с одной заправки, а потом заправиться на другой и уже машина угол не держит.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Они ездят на таких же шитых легасях, таких же углах и с таким же наддувом? Или может у них иные моторы/конфиги?
Когда я это писал, я думал о таких лбдях как Гриша Мастерская, который сказал что льет 98ой/100ый с любых заправок, Лук, ГПН, БП и даже Татнефть и Роснефть. Без метанолов всяких там, просто гражданский бензин, а у него конфиг на 685 сил, и на любом бензине норм. В том числе последний замер у него был вроде на ГПНе как раз и все едет. Я и подумал, что раз уж такой конфиг едет на любом бензе, то и мой сток наверное тоже должен. Но опять таки, я не специалист, моя логика может быть вполне топорной.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
FPP почему китайский ? он же английский.Если китайский фпп то точно шляпа.
Ну вот мне сказали, что английский - это всего лишь буквы на коробке, а на самом деле китай. Но это просто слова, я не знаю как их проверить. Как проверить производительность? Может ли быть такое, что давление есть, а производительности не хватает?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ну вот мне сказали, что английский - это всего лишь буквы на коробке, а на самом деле китай. Но это просто слова, я не знаю как их проверить. Как проверить производительность? Может ли быть такое, что давление есть, а производительности не хватает?
Так и бывает обычно,давление есть на холостых,а при нагрузке падает.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ну вот мне сказали, что английский - это всего лишь буквы на коробке, а на самом деле китай. Но это просто слова, я не знаю как их проверить. Как проверить производительность? Может ли быть такое, что давление есть, а производительности не хватает?
Если оригинальный обязательно год гарантию дают с завода,если её нет значит не оригинал.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Попробуй 98го плеснуть в бак и прокатиться, также логи снять. А то нынче плохой бенз стал попадаться даже на проверенных заправках..

Логи кстати чем снимаешь? Не вижу у тебя важных параметров, добавь по возможности:
Air/fuel sensor (AFR)
Knock correction либо Learned Ignition Timing (B BTDC)

Попробую 98 и запишу еще раз. Надо ли клемму сбрасывать или сбрасывать ошибки перед этим?

Логи снимаю ecuExplorer_20110822, гляну эти параметры, спасибо!
 
Последнее редактирование:
subarast2110

subarast2110

Новичок
Апр
0
0
Сейчас народ даже на 100й Лукойл жалуется, если прогнать машина на стенде с одной заправки, а потом заправиться на другой и уже машина угол не держит.

По личному опыту могу сказать, что около полу года назад на луке районном в Мск (щелковское шоссе, выезд на мкад) попадался говеный бенз, машина ехала как на 95, начал литься на центральном (Олимпийский пр-т) вообще другой бенз! Но в последнее время опять все ок стало, тфу тфу тфу.
 
Сверху