Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Посмотреть вложение 125761прошу его скорректировать ..., а карту под 95ый сделать лайтовой (типа буст срезать и т.д.). а то езжу на машине каждый день по работе и расход 20л просто убивает.

"Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate
оставь надежду, всяк сюда входящий
у тебя маленький расход.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
"Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate
оставь надежду, всяк сюда входящий
у тебя маленький расход.
мне кажется на околостоке 20л это очень большой расход. У меня на легком бустапе по Москве расход 13-14. Самый большой когда либо зафиксированный расход был 17.2 недавно - весь бак в режиме мучительно долгих прогревов, долгих стоянок на холостых, и 2 выезда на ледовый трек, где мотор в отсечке работал. А не в зимний сезон бывает и 11-12л в среднем. 20л это чет очень переливает.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
тд05 на 205-м сложно назвать стоком-околостоком, наддув 1,3, расход воздуха 300г, 550 форсунки вышли за 107%..., да маленький это расход.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
тд05 на 205-м сложно назвать стоком-околостоком, наддув 1,3, расход воздуха 300г, 550 форсунки вышли за 107%..., да маленький это расход.

так расход при наваливании уже выше 20ти.
20л - даже при спокойной езде в смешанном режиме.
вот и посещают мысли о второй машине-гибриде для работы
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
на самом деле, все эти кратковременные замеры расхода имеют мало общего с действительностью, тебе кажется что ты в этот раз едешь в пол или в следующий раз тошнишь с права, нет, человек едет всегда примерно одинаково, на долго изменить стиль не хватит терпения. Я вот на мультитрониксе зачастую делаю отсечки каждые 100-200км по расходу, дак вот они все и всегда сильно отличаются от общего показателя за 5лет, причем даже летом. Прогревы зимой могут влиять если общий расход 5-6л, если 20, то влияние мизерно. Есть моменты когда расход очень радует - встал на рельсы, включил круиз и несколько часов по трасс 140км\ч. Приехал и расход- 10, но это-ж бывает крайне редко. По нормальному расход имхо лучше мерять баками на пробег и не раз, а замера 3 подряд, и среднее значение будет близким к истине.
Вообще все это - лирика. Вот твоя мысль о другой авте для работы думаю правильная, и в идеале эта авта должна быть не твоя, а служебная.
Я, когда мне работа напрягает с машиной сразу меняю работу...
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
тд05 на 205-м сложно назвать стоком-околостоком, наддув 1,3, расход воздуха 300г, 550 форсунки вышли за 107%..., да маленький это расход.
А, понятно, я думал это маленькая какая то стоковая турба.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Посмотреть вложение 125761здравствуйте. импреза wrx'03 ждм (еж205 сг5, кинугава 05-16, форсунки 550 розовые, 1.5 скролл легаси бл5, кулек сти gdb, насос dw 255л\ч).
прошивал у настройщика под две топливные карты (под 95ый и 98ой, переключение кнопкой обогрева стекла).
теперь при эксплуатации меня убивает расход (на любой карте, даже в режиме крайне спокойном, получается в смешанном режиме 20л).

Мотор звенит под нагрузкой и местами смесь очень бедная. Давно шились?
Не увидел ни того, ни другого.

1. Залито всё к хренам на малых наддувах уже.
2. Фальшкнок при трогании педали газа, надо пороги поднимать
3. Небольшие огрехи в боевом наддуве, но ничего фатального. Пара градусов в районе 4000 на переключениях.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Не увидел ни того, ни другого.



1. Залито всё к хренам на малых наддувах уже.
2. Фальшкнок при трогании педали газа, надо пороги поднимать
3. Небольшие огрехи в боевом наддуве, но ничего фатального. Пара градусов в районе 4000 на переключениях.

здравствуйте, спасибо.
подскажите, пожалуйста, переливы и огрехи на наддуве могут быть из-за отличия качества бензина актуального и на котором настраивался? и мой повышенный расход связан с переливами?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Смесь... она сразу как то заливает мотор бензином, нет переходных режимов, или около стихиометрическая, или сразу богато-богато.
Видимо потому и расход большой. Расказы про нормальный расход 25/100 это лажа. Даже если вы самый отчаянный гонщик, столько сжечь по городу крайне проблематично.

Есть бряканье которое может быть детнацией, а может и не быть - в диапазоне 2000-2400, это нужно слушать ушами обязательно.

Детон есть, и это нехорошо. Нужно поправлять карту. Систематические откаты угла на пару градусов, это не то что стоило бы оставлять.
Возможно другой бензин + перемены погоды.
Машину нужно настраивать на том бензине, на котором в основном ездишь, т.е. с ближайшей бензоколонки.
Обязательно проверять - если настраивались в зиму - проверить по теплу.
Настраивались летом - не поленитесь доехать до настройщика зимой. Как правило это не требует никаких дополнительных денег.

Форсунок не хватает.
Пока не катастрофически, бензонасос похоже пока хорошо качает, смесь держится в приемлемых рамках (хотя немного подседает), но как только насос устанет, быстро устанет и мотор. Или убавить наддув или поставить более производительные форсунки.
Буст немного плавает, но это тоже похоже потому что похолодало, немного поправить. Некритично.

В общем к настройщику.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Расказы про нормальный расход 25/100 это лажа. Даже если вы самый отчаянный гонщик, столько сжечь по городу крайне проблематично.

это не лажа, и это даже не предел, предельный(средний) расход бензина при данном массовом расходе воздуха будет где-то в районе 30-35л/100км, это в теории, но всегда найдутся люди которые смогут воплотить теорию в практике.
цифры - моментальный расход 170-190л/100км наблюдаю много раз в день....
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Смесь... она сразу как то заливает мотор бензином, нет переходных режимов, или около стихиометрическая, или сразу богато-богато.
Видимо потому и расход большой. Расказы про нормальный расход 25/100 это лажа. Даже если вы самый отчаянный гонщик, столько сжечь по городу крайне проблематично.

Есть бряканье которое может быть детнацией, а может и не быть - в диапазоне 2000-2400, это нужно слушать ушами обязательно.

Детон есть, и это нехорошо. Нужно поправлять карту. Систематические откаты угла на пару градусов, это не то что стоило бы оставлять.
Возможно другой бензин + перемены погоды.
Машину нужно настраивать на том бензине, на котором в основном ездишь, т.е. с ближайшей бензоколонки.
Обязательно проверять - если настраивались в зиму - проверить по теплу.
Настраивались летом - не поленитесь доехать до настройщика зимой. Как правило это не требует никаких дополнительных денег.

Форсунок не хватает.
Пока не катастрофически, бензонасос похоже пока хорошо качает, смесь держится в приемлемых рамках (хотя немного подседает), но как только насос устанет, быстро устанет и мотор. Или убавить наддув или поставить более производительные форсунки.
Буст немного плавает, но это тоже похоже потому что похолодало, немного поправить. Некритично.

В общем к настройщику.

Здравствуйте, спасибо. Летом буду ставить 255ый блок и фронт и головы с врх'03 jdm со sti валами (с 207го jdm, in8.3 мм, ex 8.6 мм). И поеду строиться с парой канистр своего местного бензина. Скажите, пожалуйста, ведь при установке фронта можно будет чуть разгрузить форсунки?!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Немного да, но не радикально.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Здравствуйте.
Прошу помощи по переключению топливных карт.
Вообщем, у меня прошит мозг на две топливные карты (под 95 и под 98), переключение кнопкой обогрева стекла. Т.е. настройка под 98ой бензин активна только пока включен обогрев, который нужно включать каждые минут 15, что крайне не удобно.
Настройщик сказал, что можно вывести переключение карт на другие кнопки, такие как орошение, tid и дальний свет .
Орошение с кнопками у меня куплено, но собираюсь переходить на фронт, поэтому орошение передумал ставить, ведь машина планируется на 350лс чисто для города с редкими отжигами. Да и не предусмотрено у меня с завода орошение, т.е. надо ещё подумать как активировать орошение на моих мозгах wrx. Я планировал брать нештатный блок управления орошайкой, но опять же для управления картами орошайкой должна быть запитать к штатному мозгу.
Очень долго пытался реализовать кнопку TID (transmission id, at/mt identification), но так и не получилось. В теории: должен быть на мозгах пин, отвечающий за сигнал AT или MT, при заземлении которого можно переключать на другую топливную карту. Мы с электриком несколько раз пытались выявить этот пин, но никак. Для этого я подключил комп через шнурок vag kkl чип ft232 и программу ecuexplorer. На программе смотрел на показатель AT identification и поочередно тыкал в пины на мозгах на которых есть 5вольт. Заземлял естественно через сопротивление 200 Ом, потом все по новой через сопротивление 100 Ом. По теории: при попадании в нужный пин, должен был показатель АТ identification на сканере измениться. Несколько раз пробовали - без изменений.
У меня Импреза врх'03 gga jdm mt. Мозги 22611AH730 5Y.
Или же на дальний свет делать, но тогда надо думать как это реализовать чтоб не ездить на дальнем.
Прошу подсказать как можно реализовать подобное переключение всё-таки. Или может есть другой способ выявления пина TID?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Берешь с мозга провод по которому он узнает что обогрев включен - заводишь его на тумблер и с тумблера на массу, при этом от кнопки его отвязываешь.
Подогрев стекла отдельно, переключение карт отдельно.
Вуаля.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Берешь с мозга провод по которому он узнает что обогрев включен - заводишь его на тумблер и с тумблера на массу, при этом от кнопки его отвязываешь.
Подогрев стекла отдельно, переключение карт отдельно.
Вуаля.

Спасибо. Это же гениально. Теперь надо пин найти этот. Будем пытаться.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Берешь с мозга провод по которому он узнает что обогрев включен - заводишь его на тумблер и с тумблера на массу, при этом от кнопки его отвязываешь.
Подогрев стекла отдельно, переключение карт отдельно.
Вуаля.
А для,чего мозгу знать,что обогрев стекла включен ? Например тумблер включили,мозг думает что обогрев работает,а он не работает и,что тогда ?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Здравствуйте.
Прошу помощи по переключению топливных карт.
Вообщем, у меня прошит мозг на две топливные карты (под 95 и под 98), переключение кнопкой обогрева стекла. Т.е. настройка под 98ой бензин активна только пока включен обогрев, который нужно включать каждые минут 15, что крайне не удобно.
Настройщик сказал, что можно вывести переключение карт на другие кнопки, такие как орошение, tid и дальний свет .
Орошение с кнопками у меня куплено, но собираюсь переходить на фронт, поэтому орошение передумал ставить, ведь машина планируется на 350лс чисто для города с редкими отжигами. Да и не предусмотрено у меня с завода орошение, т.е. надо ещё подумать как активировать орошение на моих мозгах wrx. Я планировал брать нештатный блок управления орошайкой, но опять же для управления картами орошайкой должна быть запитать к штатному мозгу.
Очень долго пытался реализовать кнопку TID (transmission id, at/mt identification), но так и не получилось. В теории: должен быть на мозгах пин, отвечающий за сигнал AT или MT, при заземлении которого можно переключать на другую топливную карту. Мы с электриком несколько раз пытались выявить этот пин, но никак. Для этого я подключил комп через шнурок vag kkl чип ft232 и программу ecuexplorer. На программе смотрел на показатель AT identification и поочередно тыкал в пины на мозгах на которых есть 5вольт. Заземлял естественно через сопротивление 200 Ом, потом все по новой через сопротивление 100 Ом. По теории: при попадании в нужный пин, должен был показатель АТ identification на сканере измениться. Несколько раз пробовали - без изменений.
У меня Импреза врх'03 gga jdm mt. Мозги 22611AH730 5Y.
Или же на дальний свет делать, но тогда надо думать как это реализовать чтоб не ездить на дальнем.
Прошу подсказать как можно реализовать подобное переключение всё-таки. Или может есть другой способ выявления пина TID?

Так у мт мозгов идентификатор прям на плате закорочен, а на автомате выведен проводом наружу, поэтому ты и не нашел его
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Так у мт мозгов идентификатор прям на плате закорочен, а на автомате выведен проводом наружу, поэтому ты и не нашел его

Здравствуйте. А подробнее не расскажите?! Получается, как я пытался выявить - такой способ только для АТ мозгов? На МТ не реализовать значит такое переключение карт?
А по выводу тумблера с мозгов на обогрев стекла вроде неплохо звучит, как думаете?
 
P

PashaRold

Новичок
Мар
0
0
Здравствуйте, машинка 97 года импреза, двиг EJ16E, иногда гаснет и загорается чек, но в основном горит. Провел самодиагностику выдал ошибку 23 и 24, при этом на холодную вообще обороты не держит, что делать?
 
O

okda

Новичок
Авг
0
0
ребят, кто может глянуть логи и сказать в чем проблема? а то машина при газе в пол дергается где-то в районе 5000 тыщ, происходит пинок, буст падает, потом навалиает снова и гонит дальше, потом опять другая передача, опять какой-то провал, а если разгонятся не тапка в пол, то вроде все норм, первый лог, длинный с катанием по городу, 2-й чисто разгон
машина легаси ej206 твин 02 годhttps://yadi.sk/i/fWjdqU1h3UPWzj
https://yadi.sk/i/-BWrNgd53UPWzt
 
Сверху