Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мотор на лису

L

link38083

Новичок
Мар
0
0
Добрый день.
Честно говоря не уверен, что подобной темы не было, но я не нашел.
На сегодняшний день имею евролису врх с полумертвым 255-м мотором, по словам предыдущего владельца, на ковке. Симптомы: давка на хх на горячую 0.8-1, на оборотах - 4.2 пик, вплоть до отсечки, и это на 12 насосе и живом приемнике (вскрыто, проверено) + примерно литр-полтора на тысячу улетает стабильно. Но не стучит, не кряхтит и никаких признаков скорой смерти не подает, и как ни странно, в таких условиях я проехал уже немало.
И так, подумываю над несколькими вариантами
1. Капиталка. Плюсы - остается 2.5, если делать у норм людей, то будет стопроцентно рабочий вариант. Нравится как едет даже без овербольшого буста. Минусы - если по бороде пошли не только вкладыши... А скорей всего по бороде пошли не только вкладыши, то космический ценник. Жалко дуть и убивать.
2. 255 лонг. Плюсы: нет гемора; см. пункт 1. Минусы: живой за разумные деньги еще надо найти.
3. 205 лонг. Плюсы: Дешево; сердито; не жалко дуть и убивать; можно переформить, оставшись на норм налоге и дальше без головняков ставить любой 2.0. Минусы - с моей тд04хл особо много не надуешь, по-любому придется шиться. Вопрос: встает ли лонгблок ждм 205 болт-он вместо евро 255 (не беру в расчет поддон, маслоприемник и маслонасос)?
4. 205 шорт. Это если не встанет болт-он лонг. Минусы - "г*вно и палки". Вопрос: норм ли 255 головы встанут на 205 шорт и какие подводные камни данного действа?
5. 207 свап. Плюсы: Сердито; зло; наконец-то мое корыто поедет. Минусы: Дорого; найти живой мотор еще надо постараться; придется менять весь выхлоп (у меня нынче цельная трасса без соединений под сингл, переваривать не хочу). Вопрос: подойдет ли коса с 255?
6. 20х лонг. Плюсы: Дешево; сердито; едет; после его смерти можно будет гильзануть и собрать что-то совсем дикое. Минусы: довольно хлипкий мотор; очень геморный свап и обслуживание; если делать полный свап, то надо менять выхлоп.
7. 20х шорт. По аналогии с 205 шорт. Просто очень плохая идея, но интересно, что получится.
8. ez30. Обязательно, когда надоест ее ковырять.
В итоге, кто что скажет? В этом году я все же склоняюсь к 205 лонг в надежде, что он встанет болт-он, либо к 205+255, если это будет работать. В холода не особо хочется что-то сильно ковырять и сильно тратиться + хочется познать зиму на субе. Весной-летом можно будет собрать что-то повеселее
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
По целесообразности все верно расположено

1) Капиталка - остается свой мотор, гарантия. Если мотор не застучит, то вероятнее всего постели блока и шатуны живыми останутся.

2) Контрактный лонг 255 - чуть дешевле, старый лонг можно продать на запчасти. Отсутствие гарантии.

Остальные варианты уже некий изврат для фанатов, особенной 8-й:punk:
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Если хочется ездить спокойно, то только первый пункт. Так как мотор еще не стучит, можно отделаться относительно недорого. :smile:
 
spiritofsoul

spiritofsoul

Новичок
Фев
0
0
5. 207 свап. Плюсы: Сердито; зло; наконец-то мое корыто поедет. Минусы: Дорого; найти живой мотор еще надо постараться; придется менять весь выхлоп (у меня нынче цельная трасса без соединений под сингл, переваривать не хочу). Вопрос: подойдет ли коса с 255?

Либо косу переделывать что тот еше геморой либо валы надо вкидывать 255 и переделывать на них задницы что бы датчики 207 понимали.
Но в таком варианте обещают очень бодрый низ и вообще хороший мотор.

 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
проголосую за 20игрек. самое бюджетное, после 205-го мотора, получается. ставьте рестайл, немного проводки, немного техномагии - и едет в стоке оно так, как стоковому 255 и не снилось. и снизу и в середке и наверху..
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а сколько уже было капиталок у этого двс? есть ответ без слов предыдущих хозяев?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
205 и 207 без проблем будет работать. Валы впуска перекинуть, продлить (прорезаться) фазы для датчиков валов, перекинуть валы, поставить свой впуск со своей косой и все это настроить. Косу не надо переделывать.

ЗЫ все хотелки заканчиваются наличием бюджета
 
B

bububu

Новичок
Май
0
0
205 и 207 без проблем будет работать. Валы впуска перекинуть, продлить (прорезаться) фазы для датчиков валов, перекинуть валы, поставить свой впуск со своей косой и все это настроить. Косу не надо переделывать.

ЗЫ все хотелки заканчиваются наличием бюджета

Расскажи подробнее как прорезать отверстия?
Есть где-нибудь наглядный пример.
у меня такая же дележа. Покупать 207 мотор и ставить 257 валы и переделывать отверстая под датчики ... только как ?
 
L

link38083

Новичок
Мар
0
0
а сколько уже было капиталок у этого двс? есть ответ без слов предыдущих хозяев?

ну со слов человека брался контракт блок + новая шпг с коленом, вроде как номинал размер + гбц родные, которые в этой машине с завода и все это собиралось уже чуть больше двух лет назад (примерно 30ккм)
а так, х*р его знает, че там да как
 
L

link38083

Новичок
Мар
0
0
205 и 207 без проблем будет работать. Валы впуска перекинуть, продлить (прорезаться) фазы для датчиков валов, перекинуть валы, поставить свой впуск со своей косой и все это настроить. Косу не надо переделывать.

ЗЫ все хотелки заканчиваются наличием бюджета
ну а тупо 255 гбц на 205 блок что получим? не хочу делать лишние действия, которыми можно все запороть
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
ну а тупо 255 гбц на 205 блок что получим? не хочу делать лишние действия, которыми можно все запороть
Будет лажа,пробовали уже такое,машину не могли никак нормально настроить,постоянно богатила и был гигантский расход топлива,вот наоборот,если делать - это интересно.
З,Ы. Ну если искать живой 207 - то это тыщ 100 не меньше..Про 205,ваще забудь,шило на мыло какой смысла то делать,если уже брать то 207й...Я бы в данной ситуации выбрал первый вариант,Если стуков нет - то,колено скорее все нормальное,махнешь вкладыши и кольца и дальше поедешь,какое масло заливаешь кстати?
 
Последнее редактирование:
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Расскажи подробнее как прорезать отверстия?
Есть где-нибудь наглядный пример.
у меня такая же дележа. Покупать 207 мотор и ставить 257 валы и переделывать отверстая под датчики ... только как ?

Я себе так переделывал, все ездит уже 3 года, и настраивается отлично. На 2,5 валах фазы выглядят в виде прорезанных полосок. Когда вы ставите их в 2,0 головы, то получается фазы на валах смещены назад и под датчик не попадаем миллиметров 10. И это только проблема на левой голове, с правой все ок. Берём вал и отдаём хорошему токарю. Он протачивает вал в задней части, так как после прорезей он не особо круглый с завода, отлив такой плюс циментация, и далее на фрезерном станке прорезает фазы в сторону центральной части вала буквально на 10мм. Всего там три полоски. Ставим вал на место и немного подпиливаем сам датчик натфелем что бы вставал в отверстие и затянуть фиксирующий болт. Когда ставим датчик резиновую прокладку надо чуть толще подобрать в автомагазине, сток резинка тонкая, масло будет давить. Я еще немного герметиком обмазал для лучшего результата.

Вот в принципе и все. Причём с валом ничего не будет, его так же можно дальше использовать на 2,5 моторе. Вы только продлите фазы на нем и все.

С валами 2,0 все сложнее, у них фазы сделаны в виде бугорков. Но я и не видел что бы кто-то клал эти валы в 2,5 головы.
 
Последнее редактирование:
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ну а тупо 255 гбц на 205 блок что получим? не хочу делать лишние действия, которыми можно все запороть

С нормальными руками ничего не запорите. А как вы сростите 2,5 головы на 2,0 блок? Камеру сгорания уменьшать будете по отношению к цилиндру или блок точить или гильзы другие ставить? В соседней ветке было обсуждение, можно сделать, но получится полная хрень.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
207 твин скрол ставьте и не выдумывайте ничего, будите годами хлебать на всяких гибрида! Бюджет твин 140-150 рэ, идёт с коллектором, турбиной, мозгом и косой, снял поставил. В Москве прошился у Маркова и все счастье 300-350 сил по желанию. В Владике у Димы Арматуры есть 207.....
Инженер несколько месяцев назад такой свап поставил очень доволен....
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
4.2 пик, вплоть до отсечки, и это на 12 насосе и живом приемнике (вскрыто, проверено) + примерно литр-полтора на тысячу улетает стабильно.
4,2 бара это мёртвые вкладыши, колено и все остальное скоро приедет, минимально допустимое давление 5 бар для оппозита, давка на хх ни о чем не говорит. 12 насос по памяти больше литров прокачивать но давление меньше чем на 11, 12 ставится только на твин, на синг он не нужен, масло будет перегревать!
Масло жрёт на ковке в таком количестве, элипсность (колено убито), антифрикционного покрытия нет на поршне уже, задирчики, мотор на полную переборку..... Если не стучит на горячую жизнь можно продлить, чтобы вкладыш не завернуло, чтобы денег подкопить.....
 
L

link38083

Новичок
Мар
0
0
207 твин скрол ставьте и не выдумывайте ничего, будите годами хлебать на всяких гибрида! Бюджет твин 140-150 рэ, идёт с коллектором, турбиной, мозгом и косой, снял поставил. В Москве прошился у Маркова и все счастье 300-350 сил по желанию. В Владике у Димы Арматуры есть 207.....
Инженер несколько месяцев назад такой свап поставил очень доволен....
да я сам бы 207 хотел, но гемора со свапом уж больно много + надо выхлоп до банки + наверно с ждм косой приборка. А датчик скорости работать как будет? коробка ж тоже не сток 4.44 стоит. а климат? а сращивать сигналку потом опять
Будет лажа,пробовали уже такое,машину не могли никак нормально настроить,постоянно богатила и был гигантский расход топлива,вот наоборот,если делать - это интересно.
З,Ы. Ну если искать живой 207 - то это тыщ 100 не меньше..Про 205,ваще забудь,шило на мыло какой смысла то делать,если уже брать то 207й...Я бы в данной ситуации выбрал первый вариант,Если стуков нет - то,колено скорее все нормальное,махнешь вкладыши и кольца и дальше поедешь,какое масло заливаешь кстати?
шило на мыло, да денег это уже не 150 стоит, а +-60 + распродать всю навесуху можно.
масло 5-50
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я делал свап 16 бит в лису фигня,остается половина проводки родной и часть новой, все в паре отлично работает
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
да я сам бы 207 хотел, но гемора со свапом уж больно много + надо выхлоп до банки + наверно с ждм косой приборка. А датчик скорости работать как будет? коробка ж тоже не сток 4.44 стоит. а климат? а сращивать сигналку потом опять

шило на мыло, да денег это уже не 150 стоит, а +-60 + распродать всю навесуху можно.
масло 5-50

Глаза бояться, руки делают. На самом деле гемора не так много как вам кажется если хотите остаться на 32 битном мозге. Все что вы писали будет нормально работать и родная приборка и датчик скорости и тд. Проводка тоже родная остаётся. Единственное после перехода с 2,5 на 2,0 это обязательно прошивку менять так как и топливные карты другие и мотор на 2000 оборотом почти больше крутиться. Выбирайте сами, либо катипалка, либо свап.
 
L

link38083

Новичок
Мар
0
0
Глаза бояться, руки делают. На самом деле гемора не так много как вам кажется если хотите остаться на 32 битном мозге. Все что вы писали будет нормально работать и родная приборка и датчик скорости и тд. Проводка тоже родная остаётся. Единственное после перехода с 2,5 на 2,0 это обязательно прошивку менять так как и топливные карты другие и мотор на 2000 оборотом почти больше крутиться. Выбирайте сами, либо катипалка, либо свап.
тоесть 207 мотор дружит с 255-й косой?
 
Сверху