Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло лить.

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан, ты же знаешь кто сейчас там советы дает и пытается во всем разобраться (одному одно, другому другое), не обобщай пожалста ))
Это был вопрос? ;)

Ну а самыми жирными 30-ками для турбостока по прежнему считаю
Red Line 5W-30 (HTHS=3.7, Noack=5,3),
Amsoil Z-ROD® 10W-30 Synthetic Motor Oil (HTHS=3.6, Noack=5.5),
Amsoil DOMINATOR® 10W-30 Racing Oil (HTHS=3.6).
Эти по кол-ву ZDDP, кол-ву модификаторов трения, по стабильности при высокой температуре, кол-ву загустителя утрут нос многим 40-кам, даже сильным MB229.5.
Паш, это лучшие, а там человек спокойно катает ему можно чего нибудь подешевле и чуть попроще думаю!
Неделю про вязкость пишу в теме, надеюсь вопросов больше нет по вязкости для оппозитного мотора :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это было предложение.;)
не понял ты, я вопрос задал тогда, спросив знает ли автор почему рекомендуют его ;)
Посмотри что нибудь чуть попроще, тут так круто не нужно, ценники тут крутые будут мне кажется, но не уверен ......
 
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
не понял ты, я вопрос задал тогда, спросив знает ли автор почему рекомендуют его ;)
Посмотри что нибудь чуть попроще, тут так круто не нужно, ценники тут крутые будут мне кажется, но не уверен ......
Не-не.... Это не для него. Я просто подвел итог и написал для турбостока. В атмо такие масла лить нет смысла, не реализует он их потенциал.

Ему задача пока просто с Петроканада слезть и попробовать посильнее что-нибудь - АСЕА А5/В5 или АСЕА А3/В4 (с допуском MB229.5), если будет продолжаться расход - диагностика (компрессия, leak-test, вентиляция КГ, течи через сальники/прокладки). Можно совместить это с заменой масла, чтобы 2 раза не ездить. По результатам диагностики репу чесать "что делать". Либо целенаправленная раскоксовка комплексом средств (ты лучше меня тут подскажешь), либо для профилактики что-нибудь (мягкую промывку). До диагностики что-то дорогое я бы не стал заливать, зачем? Потому и рекомендовал Лукойл. То что Лукойл нормальное масло, тут и без меня подскажут.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Хочешь разочарую )) ZDDP (фоосфор, цинк) в этом масле на 20% ниже чем в маслах MB229.5. В остальном масло отличное - ПАО/эстеры, конская доза моющих (кальция). Сейчас тоже такое катаю, очень интересно будет сравнить его отработку с Red Line и Amsoil Dominator, в которых наоборот ZDDP больше 20-30%. Авто на ковке, Garret GTX3076, настройка на несколько режимов 400-500 сил.

Немножко не понял, в чём разочарование? В линейке 5-50 это одно из самых хороших масел. Стабильное по давлению и крепкое по составу. Моет превосходно, не горит. Риск подделки близок к нулю. RL конечно же по-лучше, но прилично дороже. Dominator чисто спортивное масло, я думаю оно непригодно даже на интервалы замены в 4-5 тыс. км., быстро утратит свои характеристики. А так в целом очень приятно вас читать, практически со всем согласен и имею похожее мнение.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Никакой, если есть бензо и турбо допуски, масло в списке, отличное масло для субы ;)
Но на лето 10х40 поинтереснее будет....
 
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
Немножко не понял, в чём разочарование? В линейке 5-50 это одно из самых хороших масел. Стабильное по давлению и крепкое по составу. Моет превосходно, не горит. Риск подделки близок к нулю. RL конечно же по-лучше, но прилично дороже. Dominator чисто спортивное масло, я думаю оно непригодно даже на интервалы замены в 4-5 тыс. км., быстро утратит свои характеристики. А так в целом очень приятно вас читать, практически со всем согласен и имею похожее мнение.
Спасибо! Ты все правильно пишешь и я это подтверждаю, но.....
Мне скромное кол-во ZDDP не дает покоя. В двух словах, Amsoil SS 5W-50 отличается от Amsoil SS 5W-30 только вязкостью, по пакету присадок они идентичны. Как-то неспортивно ))
Анализ свежего делал Amsoil SS 5W-50
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2017/post-17071-0-88308400-1507110627.jpeg
Для сравнения Amsoil SS 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2015/post-2-0-02479000-1421913319.jpg
Вязкостью только отличаются, базами и кол-вом загустителя (боюсь в 5W-50 его очень много). Причем у 5W-50 вязкость КВ100=20,6 cCt очень густая, на верхнем пределе 50-ок, для сравнения Mobil1 5W-50 имеет КВ100=17,15 cCt.
Вот скоро регламент откатаю на SS 5W-50, сдам отработку, посмотрим на продукты износа, а главное на просадку по вязкости, мне лично очень любопытно сравнить с RL и Dominator 15W-50, где загустителя много меньше.
Америкосы почему то в своих масла, которые соответствуют API SN, используют рецептуры, которые ограничены по ZDDP как масла ILSAC GF-5 API SN, т.е. фосфор/цинк = 800/900, хотя требования на ограничение фосфора имеют только масла соответствующие ILSAC GF-5, они сберегают катализатор.
Вот документ об этом говорит
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2015/post-2-0-21462800-1439303779.jpg
Европейцы так не делают, не ограничивают в API SN маслах противоизноску.
И такое наблюдается по всем американцам (на 90%, есть таки исключения), взять к примеру Pennzoil, Quaker State, Kendall (это Канада) в вязкости 20W-50, все они API SN. Что в этих маслах? ZDDP фосфор/цинк = 800/900, еще и база минералка. Наверное попробую таки такое масло, только минералку от Valvoline VR1 20W-50 (ZDDP P/Zn= 1100/1300 ppm, Ca=2000 ppm)
Другое дело Dominator, я использую 15W-50. Это не чисто Racing масло, оно пригодно для гражданской эксплуатации в тоже время ZDDP P/Zn= 1400/1600 ppm (зола наверняка зашкаливает, только для безкат.выхлопа), имеются моющие присадки Ca=2000 ppm, TBN=8.0 не такое и низкое. Производитель допускает использовать его до 3000 миль. Я откатал на нем 3000 км, масло наполовину сработалось по TBN, т.е. можно было еще пару тысяч откатать.
У Racing масел, например Red Line WT - ZDDP P/Zn= 2000/2300 ppm, моющих практически нет, соответственно TBN низкий (неизвестен). Масло на одну гонку.
А какая критика по Ротелле будет?
Отличное масло, очень сильное и крепкое дизельное масло (как и все API CJ-4), имеющее бензиновый допуск API SM.
Подробнее объяснял здесь
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=85356&p=5197179&viewfull=1#post5197179
Жаль в РФ его трудно достать.
Американцы его льют во все подряд что хоть как-то от стока отличается, в Субару особенно. Результаты отработок очень хорошие.

Один момент - Shell Rotella T6 API CJ-4 предположительно сняли с производства, то что продается это остатки. На смену ему пришло CK-4, оно другое, более экологичное. Противоизноски уменьшили 5-10%, молибден (модификатор трения) убрали вообще. Был пакет присадок на кальций-магниевом пакете, сейчас чисто кальций, без магния, что лучше для бензинок!
Посмотреть вложение 126214
 
Последнее редактирование:
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
А мы с друзьями перешли на равенол и все довольны)
Самое главное,что его не подделывают почти!
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
По Ротелле спасибо за инфу, буду пробовать.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По Ротелле спасибо за инфу, буду пробовать.

Ротеллу с Делваком сравните 10х40, мне Делвак очень понравился, эти масла аналоги, с одной группы, на Ротеллу правда не катал, а так Паша все правильно расписал, не зря же у нас с сти клуба теперь на ойле свой модер появился ;) Все вопросы по маслу к Павлу, а помнится начинали там 6 - 7 лет назад практически одновременно :)
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А кто что скажет по маслу Valvoline VR1 5w-50?
Эксплуатация город/трасса/трекдни
Прошлой весной перешел на него с мотюля х-цесс, и через полгода застучал 2 цилиндр, не факт что масло виновато конечно) Вот вкладыши


Просто осталась канистра этого масла 4 литра, думаю продать его или на обкатку залить?)
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
А кто что скажет по маслу Valvoline VR1 5w-50?
Эксплуатация город/трасса/трекдни
Прошлой весной перешел на него с мотюля х-цесс, и через полгода застучал 2 цилиндр, не факт что масло виновато конечно) Вот вкладыши


Просто осталась канистра этого масла 4 литра, думаю продать его или на обкатку залить?)

ну это не от масла. От масла обычно 4ый стучит
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Не от масла а от масло насоса, который во время не поменяли ;)
почему именно такой вывод? мне просто недавно один моторист подробно рассказывал вкладыш какого цилиндра и почему стучит, и все логично объяснил. Но я все забыл)
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Пробег насоса 11 мм 60 тыс км, давление стабильное всегда 2.5 на горячую
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Да нормальное масло Valvoline VR1 5w-50, хорошее даже, главное чтоб не фэйк
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Противоизноски уменьшили 5-10%, молибден (модификатор трения) убрали вообще.

А если отдельно еще молибден добавлять? хуже ведь не будет? То что заказал и уже едет - CK-4.
ЗЫ - опять ухудшили характеристики в угоду экологии(


ЗЫ.ЗЫ В плане противоизносок больше всего интересует работа в постелях распредвалов - так не особо нравится как этот узел организован на современных головах.
 
Последнее редактирование:
Сверху