Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IHI turbos info

azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Когда не имеешь возможности участвовать в соревнованиях и вследствие чего отсутствует смысл подгонять машину под регламенты, то начинаешь экспериментировать с железом.
Поэтому и возникает вопрос, а на сколько 56-я лучше, допустим 48-й? Сравниваю, потому что они хоть и разные, но с компрессором одной линейки RHF5.
А если есть "вау эффект" и разница небо и земля, то почему бы и нет?
Но информации катастрофически мало, вот и возникают вопросы
Аналогичная ситуация была у меня (хотел выехать в RHHCC, но прикинув бюджет отказался от этой идеи, а мощности то всё равно хочется): стояла VF48 на сток сингл коллекторе на 2,1 моторе, а когда отпала необходимость в соблюдении регламента, перешел на 1,5 скролл с "ведром" (TD06-20G), о чем ни разу не пожалел...
Но тут нужно четко понимать, чего ты хочешь от машины и как её используешь. Я практически не использую её в городе по мотаниям по пробкам, только ночами в будни прохватить по пустым дорогам, по выходным иногда и на треке - в этом случае я готов жертвовать спулом ради мощности на верхах и жирного момента в середине...

Если у вас сейчас VF48 в стоке, то после перехода на VF56 в городе будете кайфовать, т.к. ехать будет очень рано (особенно на 2,5). Также при должном обеспечении (незатычный выпуск, форсы и хорошая настройка) можно будет легко снять с нее более 500 момента (скорее даже ближе к 550).
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ну если нет желания понять (с позиции кандидата в мастера), то есть ли смысл объяснять?))))
Я уточнил про несравнимость этих вещей - Вы не заметили.
И не турбины я сравниваю, а возможность их приобретения в нынешней опной ситуации и последующее развитие конфига (в моем случае).
Конечная цель - "чтобы валило" (почти как у всех))))
Когда не имеешь возможности участвовать в соревнованиях и вследствие чего отсутствует смысл подгонять машину под регламенты, то начинаешь экспериментировать с железом.
И когда редчайшая 56-я турба продается по докризисной цене, то появляется мысль не сингл ведро взять, а в корне поменять конфиг машины.
При этом понимая, что будет мало и захочется ещё больше верхов.
Поэтому и возникает вопрос, а на сколько 56-я лучше, допустим 48-й? Сравниваю, потому что они хоть и разные, но с компрессором одной линейки RHF5.
А если есть "вау эффект" и разница небо и земля, то почему бы и нет?
Но информации катастрофически мало, вот и возникают вопросы

Шутка про кандидата в мастера не зашла. Вы пытаетесь сравнить табуретку и салат с овощами. Точнее шифруете это под понятие "понять разницу". (это про 48 и 56) Большая часть написанного вами - летопись капитана очевидности, которые имеют в себе все то, что все знали и без вас. Про цены за гарретт вы что-то путаете, либо увидели где-то распродажу и сразу решили записать их в эконом класс.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
конский 3076 моноскрольный и 53 твинскролл? зачем их сравнивать?
гарик может быть и с легкой никелированной горячкой-поросенком
Посмотреть вложение 114097Посмотреть вложение 114098
Слышал, что у Миши Эво2 есть с ней опыт с выводом о затычности в сравнении с T4 или ТIAL моноскролл. Присматривался к GTX3071 с таким твинскроллом. Было бы интересно взглянуть на результат с ней.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Насколько 56 турба лучше 49 ой ? Кто то может конкретно ответить ?)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Насколько 56 турба лучше 49 ой ? Кто то может конкретно ответить ?)
я думаю никто, ее в глаза то видели несколько человек, счастливые обладатели эсок, но думается сравнить им не с чем)) но по факту при наличие форс должна хорошо лучше быть, но Гарик 2867 ей врядли переплюнуть, но пока никто не знает))
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Насколько 56 турба лучше 49 ой ? Кто то может конкретно ответить ?)
)) Пусть будет на 300 об. раньше и на 20 сил больше.
На фоне общего расклада по турбинам для субы это удел маньяков, гоняющихся за аутентичностью.

Оптимальный расклад c примерным шагом +75 сил такой:
1. Сток твинскролл 350+
2. Болт-он Блоуч 1,5 ХТР 425+
3. В сток место Борг ЕФР 7163 ЕВГ 500+
4. С разворотом Борг ЕФР 7670 Т4 ЕВГ 575+
И все же интересно взглянуть на Гарик ГТХ3071 с "поросенком" на фото ниже.

Все конфиги достаточно низовые для комфортного перемещения по городу. На маленьких турбах отклик лучше, на больших - сил больше.
 
Последнее редактирование:
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
)) Пусть будет на 300 об. раньше и на 20 сил больше.
На фоне общего расклада по турбинам для субы это удел маньяков, гоняющихся за аутентичностью. Оптимальный расклад c примерным шагом +75 сил такой:
1. Сток твинскролл 350+
2. Болт-он Блоуч 1,5 ХТР 425+
3. В сток место Борг ЕФР 7163 ЕВГ 500+
4. С разворотом Борг ЕФР 7670 Т4 ЕВГ 575+
И все же интересно взглянуть на Гарик ГТХ3071 с "поросенком" на фото ниже.
Если так (+300 и 20лс) то это очень круто , для регламентных соревнований !

А про замену 48 на 49 разницы ноль , копейки не всчет ) то есть те низы который добавляет твинскролл , в них смысла ноль ! Проще поменять на равно длинный коллектор и ездить дальше на 48
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Это стоковая турба с usdm legacy 2.5gt
это я в курсе. синглскрол с выходом на кулек, как на твинскрольных легасях. слышал, что по производительности оно примерно как тд04. это правда или неизвестно?
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
fastest
Могу ошибаться,на с 206 стояла vf 58,на 207 точно не скажу..
 
Сверху