Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

+ и - облегченого маховика

alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Сломались мои биологические весы)! Сегодня точно взвесил, получилось 5114 гр.
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
мои ощущения 5ти летней давноСТИ от облегченного маховика)
"мощности не прибавило, зато двигатель легче выходит на высокие обороты. В повседневной эксплуатации надо трогаться с бОльших оборотов, иначе можно заглохнуть, если надо в горку заползти с места то машина не так тянет как с тяжелым маховиком. В теории меньше нагрузка на трансмиссию и быстрее приспосабливается во время быстрых переключений, при резком нажатии на газ машина быстрей откликается.. Вобщем надо немного привыкать.."
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
мои ощущения 5ти летней давноСТИ от облегченного маховика)
"мощности не прибавило, зато двигатель легче выходит на высокие обороты. В повседневной эксплуатации надо трогаться с бОльших оборотов, иначе можно заглохнуть, если надо в горку заползти с места то машина не так тянет как с тяжелым маховиком. В теории меньше нагрузка на трансмиссию и быстрее приспосабливается во время быстрых переключений, при резком нажатии на газ машина быстрей откликается.. Вобщем надо немного привыкать.."

а в целом лучше или хуже с облегченным маховиком?
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
а в целом лучше или хуже с облегченным маховиком?
во всем должен быть смысл.. под кольцо, спринты, драг в конце концов нужно, короче там где нужно валить, часто и быстро переключаться) если по городу кататься то необходимоСТИ в облегченном маховике нет.
 
B

bobor

Новичок
Мар
0
1
Чтобы не плодить темы спрошу тут. Есть 2 маховика 6MT STi 12310-AA340 и 12310-AA410. Если ли в них разница (вес, прочность и т.д.)? Разница в цене на рынке приличная, примерно 5к.
 
5

555dreem

Новичок
Май
0
0
Кто-нибудь точил/облегчал сток сти маховик, друзья с последующей балансировкой? Только, давайте, пжлст, без вопросов зачем и НАХУА?)
Ввиду курса и редкость детали, задумался...
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вообще видел немного по другому делают. Обрезают со сток маховика все ненужное, оставляют только зубчатый венец и рабочую поверхность, все это дело пресуют на горячую в алюминиевую болванку сделанную на ЧПУ и балансируют. Получается не хуже брендовой детали.

P.s. по поводу убрать все лишнее чтобы сделать чугунный маховик легким, считаю опасной затеей....
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Кто-нибудь точил/облегчал сток сти маховик, друзья с последующей балансировкой? Только, давайте, пжлст, без вопросов зачем и НАХУА?)
Ввиду курса и редкость детали, задумался...

Не нахуа а чушь всё это.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Кто-нибудь точил/облегчал сток сти маховик, друзья с последующей балансировкой? Только, давайте, пжлст, без вопросов зачем и НАХУА?)
Ввиду курса и редкость детали, задумался...

Смотря для чего? Если как выше писали чтобы облегчить...то по мне, это крайне опасно.

Если для того чтобы вывести плоскость рабочей поверхности. Я протачивал, снимается с поверхности, пока не уберешь конусность, и потом столько же с места посадки корзины. Я думаю до 1,5-2мм можно убирать...не больше. У себя, если правильно помню убрал 1,5мм...года наверное 2 назад. Ни чё не балансировал

Хотя многие наверное скажут...что категорически нельзя, но по факту все делается, и ездит без проблем. Маховик и диск сцепления, работают по тому же принципу что и тормозной диск с колодками.

Все на свой страх и риск)))) теоритически маховик может разлететься пробив блок двигателя)) но я такого не видел
 
Сверху