Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Тачко обернулась в летний конфиг. Устранены все мелкие касячки по тех части, напялины олинзы, сделан кольцевой развал -3 -2, впихано охлаждение тормозов, летний впуск в крыло ну и всякая мелочь. В этом сезоне снижена неподрессорная масса за счет 17 легких колес и титановых гвечек... уже просто с нетерпением жду настройку и боевые выезды.. будем дуть )))
Посмотреть вложение 126254
Стильная STI,по фэн-шую!Мне нравится! Без лишнего колхоза!
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0
Немного сравнения стендов, правда не оч верное, тк разное время и температура, но что есть то есть)
Как только купил тачку она была шита под 98, не в сопли, на этот момент был 3 выпуск нкс легамакс рэйсинг (вроде не затычный) и впуск в подкапотке кн с огородкой (одно слово а не загородка)
1) 2,5 года назад приехал в Атомик перешивать машину - бенз 98 бипи, колеса 245 18, температура была примерно чуть выше 0 градусов (начало весны) - стенд выдал аж 313 колеса, после этого откорректировали на том же 98 бипи и стало аж 324 колеса - при этом машина поехала 100-200 11,7(8) в плюс 20 (и если переводить по принятому коэффиценту то это 370 маховика)
Посмотреть вложение 124757Посмотреть вложение 124761Посмотреть вложение 124757
2) Недавно поставил выпуск Титан, впуск в крыло и поехал в Альтехно, было 24 жары - без адаптаций с лук100 в баке он показал 365/505
Посмотреть вложение 124758
После корректировки под новые моды и бенз уже 375/530, но на колесе он посчитал 302 силы всего....
Посмотреть вложение 124759
В целом если учесть разницу температур то наверно по мощности с Атомиком то на то...
3) Ну и психанул и решил замериться спустя 3 месяца на САМОМ типо ЧЕСТНОМ стенде, тк все вангуют, что честных будет сил 350 - меня это сильно смущало, короче данные что и в Альтехно только температура +5 и в итоге момент такой же а сил на 10 меньше 365/529, но колесные он посчитал нормальтно наверно - 319 на колесе...
Посмотреть вложение 124760
Вывод такой -
1) все эти стенды кажут типо то на то - у кого что выше ниже - где правда хз
2) Атомик вероятно слишком оптимичтичный, у альтехно оптимистичный маховик, но крайне писсимитстичные колесные
3) Урт наверно идеал, как его все и считают
4) На чввн субе и бензе с колонки без каких то модов врядли можно достать больше 370 честных сил...
Посмотреть вложение 124756Посмотреть вложение 124756Посмотреть вложение 124757


Народ, совет нужен. По прошивке.

Буду в МСК по делам. За одно притащу свой дандулет прошить в УРТ.
Хочу взять с собой пару канистр с местным бензом, под него зашить.

Езжу на 100 Лук. Но предполагаю, что рано или поздно настанет момент, когда придется плеснуть 98 роснефть или шелл.

По правильному, какой мне с собой бенз взять для прошивки? 98 роснефть или 100 лук?

Заранее спасибо.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Прошивать надо на то на чем ездишь будешь, но если прошьеш под 100, то можно спокойно заливать 98, но не шибко нажимать , ниче не произойдет. А по хорошему надо делать две программы- буст офф хоть под 95 и боевую
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0
Прошивать надо на то на чем ездишь будешь, но если прошьеш под 100, то можно спокойно заливать 98, но не шибко нажимать , ниче не произойдет. А по хорошему надо делать две программы- буст офф хоть под 95 и боевую

От души!

Такой Вариант норм?
Беру 98 бенз и шью 1 программу тошнотную для города на интелегенте
Беру 100 бенз и шью боевую для спорт и спорт шарп

Или перебор? Просто шить на 100 и все?)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А у тебя грб... тогда вообще забей шей Шарп под 100 а остальное и так лоу буст будет 98 переварит даж тапка в пол
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0
А у тебя грб... тогда вообще забей шей Шарп под 100 а остальное и так лоу буст будет 98 переварит даж тапка в пол
Да, тоже самое что и у тебя спека. Спасибо за совет. Короче 98 не беру, беру 100 и шью под него все. правильно же понял)?
А ты где губу брал на рестайл бампер. не могу никак найти не где.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да, тоже самое что и у тебя спека. Спасибо за совет. Короче 98 не беру, беру 100 и шью под него все. правильно же понял)?
А ты где губу брал на рестайл бампер. не могу никак найти не где.

На ебэй. Эт не ориг по мне самая удачная губа на рестайл у меня и ориг был эт четче...Прост искать надо для gvb) CS type 1 называется
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0
На ебэй. Эт не ориг по мне самая удачная губа на рестайл у меня и ориг был эт четче...Прост искать надо для gvb) CS type 1 называется

Отлично. Теперь виден путь)
Я уже всех тут обзовнил, нет ни у кого....

А че щас за заморочка с термостатом (проставкой) GREX. M20*1,5 резьбы (субаровской) говорят больше нет, есть только 3/4х16 и якобы М20 больше не будет. Выход - покупать 3/4 и ставить фильтр от Тойто напр... со слов продавцов.

Не в курсе?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Отлично. Теперь виден путь)
Я уже всех тут обзовнил, нет ни у кого....

А че щас за заморочка с термостатом (проставкой) GREX. M20*1,5 резьбы (субаровской) говорят больше нет, есть только 3/4х16 и якобы М20 больше не будет. Выход - покупать 3/4 и ставить фильтр от Тойто напр... со слов продавцов.

Не в курсе?

Хз, не вникал, где-то тут тема была про это. У меня нкс проставка
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Отлично. Теперь виден путь)
Я уже всех тут обзовнил, нет ни у кого....

А че щас за заморочка с термостатом (проставкой) GREX. M20*1,5 резьбы (субаровской) говорят больше нет, есть только 3/4х16 и якобы М20 больше не будет. Выход - покупать 3/4 и ставить фильтр от Тойто напр... со слов продавцов.

Не в курсе?

Токарь поможет.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Неа, да вроде ничего не обычного

У меня ХКС выходы вниз, под коллектором шланги не тянул, один между коллектором и блоком, второй изогнул и пустил вдоль радиатора, оба выходят вправо. Просто переживаю за тот, который греется сильнее у коллектора, хотя там все в термоленте. Вот думаю как другие делают?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня ХКС выходы вниз, под коллектором шланги не тянул, один между коллектором и блоком, второй изогнул и пустил вдоль радиатора, оба выходят вправо. Просто переживаю за тот, который греется сильнее у коллектора, хотя там все в термоленте. Вот думаю как другие делают?

У меня вроде тоже один между коллектором или два не помню. Но выходы кулера слева
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0
У меня вроде тоже один между коллектором или два не помню. Но выходы кулера слева

У меня 2 под коллектором.... В моменте они протекали и было очень не по себе, как на бочке с порохом)
Думаю за одно в мск переделать их....

А по поводу токаря.... не сомнительный ли вариант?)
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А че щас за заморочка с термостатом (проставкой) GREX. M20*1,5 резьбы (субаровской) говорят больше нет, есть только 3/4х16 и якобы М20 больше не будет. Выход - покупать 3/4 и ставить фильтр от Тойто напр... со слов продавцов.

В Плеяде на энтузиастов в продаже была под нужную резьбу.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Отлично. Теперь виден путь)
Я уже всех тут обзовнил, нет ни у кого....

А че щас за заморочка с термостатом (проставкой) GREX. M20*1,5 резьбы (субаровской) говорят больше нет, есть только 3/4х16 и якобы М20 больше не будет. Выход - покупать 3/4 и ставить фильтр от Тойто напр... со слов продавцов.

Не в курсе?

В чём проблема ставить фильтр от тойоты или нормальный аналог hengst, mann, mahle/knecht?
 
Сверху