Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фильтр бензонасоса!!!!

  • Автор темы Casper-WRX
  • Дата начала
S

silver

Новичок
Авг
0
0
Casper-WRX написал(а):
ysv написал(а):
с холостыми полный порядок. всегда
ты операцию по очистке сетки сам будешь делать?

да собираюсь сам...

а по поводу правого поворота незнаю...у меня и на левом так происходит и на прямых....

Если и на прямых, то точно засор.
 
C

Casper-WRX

Новичок
Авг
0
0
silver написал(а):
Casper-WRX написал(а):
ysv написал(а):
с холостыми полный порядок. всегда
ты операцию по очистке сетки сам будешь делать?

да собираюсь сам...

а по поводу правого поворота незнаю...у меня и на левом так происходит и на прямых....

Если и на прямых, то точно засор.

тут пару дней назат просто пипец был....вообще еле ехала..падала на каждой передаче(((((
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
silver написал(а):
RomaZ написал(а):
ysv написал(а):
у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....

Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.

нет там никаких двух частей, все качает в любых поворотах.
разбери посмотри
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Beket написал(а):
Делал такую опрецию после заправок на ЛУКОЙЛЕ. :evil:
4 гайки в багажнике, 30 минут работы стоя раком упершись головой в стенку заднего стдения. :wink:
Ничего сложного, только когда будешь вытаскивать насос из лючка не суетись и делай это нежно. Важно!! будешь ставить обратно проконтролирую правильность установки прокладок, а то можешь взорваться. Сеточку моешь очистителем карбюратора и мощным компресором продуваешь, так несколько раз. Оптимально если процедуру проведешь на практически пустом баке, и рукой проконтролируешь грязь внутри него, если будет осадок, удаляешь его НЕворсистой мягкой тканью.

Удачи!

спасибо за инфу, а то я уже голову себе сломал на этот счет. после чистки симптомы остались?

Симтомы прошли, работы на пол часа результат отличный.... дос ледующей ху№№№й заправки.
Заодно и проверишь из скольки частей :!: бак :D
Если что пиши в личку, чем смогу помогу.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
silver написал(а):
RomaZ написал(а):
ysv написал(а):
у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....

Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.

нет там никаких двух частей, все качает в любых поворотах.
разбери посмотри[/qu

бензобак кардан на две части разделяеет, и между ними каналы соединения-насос только в одной части
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Beket написал(а):
silver написал(а):
RomaZ написал(а):
ysv написал(а):
у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....

Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.

нет там никаких двух частей, все качает в любых поворотах.
разбери посмотри[/qu

бензобак кардан на две части разделяеет, и между ними каналы соединения-насос только в одной части

В здоровой машине проблем при выполнении любых упражнений не наблюдается, при условии что в баке не менее 10л. (не горит лампа).
Проверено как минимум на трех импрезах. Выкручиваться при пустом баке по крайней мере не разумно ИМХО.
 
S

silver

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
ysv написал(а):
Beket написал(а):
silver написал(а):
RomaZ написал(а):
ysv написал(а):
у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....

Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.

нет там никаких двух частей, все качает в любых поворотах.
разбери посмотри[/qu

бензобак кардан на две части разделяеет, и между ними каналы соединения-насос только в одной части

В здоровой машине проблем при выполнении любых упражнений не наблюдается, при условии что в баке не менее 10л. (не горит лампа).
Проверено как минимум на трех импрезах. Выкручиваться при пустом баке по крайней мере не разумно ИМХО.

Не знаю, на каких импрезах вы проверяли, у меня на новой СТИ05 эффект был сразу, когда топлива просто меньше полбака. Но в поворот надо заходить очень круто и выходить на полном газу, тогда затыкается по полной.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
silver написал(а):
Beket написал(а):
ysv написал(а):
Beket написал(а):
silver написал(а):
RomaZ написал(а):
ysv написал(а):
у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....

Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.

нет там никаких двух частей, все качает в любых поворотах.
разбери посмотри[/qu

бензобак кардан на две части разделяеет, и между ними каналы соединения-насос только в одной части

В здоровой машине проблем при выполнении любых упражнений не наблюдается, при условии что в баке не менее 10л. (не горит лампа).
Проверено как минимум на трех импрезах. Выкручиваться при пустом баке по крайней мере не разумно ИМХО.

Не знаю, на каких импрезах вы проверяли, у меня на новой СТИ05 эффект был сразу, когда топлива просто меньше полбака. Но в поворот надо заходить очень круто и выходить на полном газу, тогда затыкается по полной.
:?: :?:
проверял на ВРХ на СТИ, все прекрасно.... мне кажется (после того как я увидел бак изнутри) отлить от бензонасоса при полубаке, можно только если машину наклонить под углом 45 градусов. + там еще углубление есть в месте установки бензонасоса+ спец приблуда распорочка что бы не отливал бензин.
ИМХО что то не так с машиной.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ваще не могу понять чо у вас где отливает при полубаке :shock: :shock: :shock:
у меня эффект есть только когда лампочка горит.. и то когда на двух колесах пишешь почти или тормоз в пол, а потом газ... если лампа не горит.. хоть вприсядку едь.. не отливает.. тьфу тьфу.. имхо что-то с машинкой, где-то воздух хватает
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
ваще не могу понять чо у вас где отливает при полубаке :shock: :shock: :shock:
у меня эффект есть только когда лампочка горит.. и то когда на двух колесах пишешь почти или тормоз в пол, а потом газ... если лампа не горит.. хоть вприсядку едь.. не отливает.. тьфу тьфу.. имхо что-то с машинкой, где-то воздух хватает

О чем я и говорю........
Все остальное неисправность.
Не может же быть что инженеры FHI так ошибились :wink:
 
S

silver

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
Mako написал(а):
ваще не могу понять чо у вас где отливает при полубаке :shock: :shock: :shock:
у меня эффект есть только когда лампочка горит.. и то когда на двух колесах пишешь почти или тормоз в пол, а потом газ... если лампа не горит.. хоть вприсядку едь.. не отливает.. тьфу тьфу.. имхо что-то с машинкой, где-то воздух хватает

О чем я и говорю........
Все остальное неисправность.
Не может же быть что инженеры FHI так ошибились :wink:

Ну, то что FHI могли лабуду какую-нить сделать у меня даже сомнений нет. :) Так происходит не только у меня, я еще таких субаристов знаю и только в правом повороте, так что всё с машиной ок. Кстати, это происходит только на хорошем асфальте и при очень большом боковом ускорении после торможения на входе.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
silver написал(а):
Beket написал(а):
Mako написал(а):
ваще не могу понять чо у вас где отливает при полубаке :shock: :shock: :shock:
у меня эффект есть только когда лампочка горит.. и то когда на двух колесах пишешь почти или тормоз в пол, а потом газ... если лампа не горит.. хоть вприсядку едь.. не отливает.. тьфу тьфу.. имхо что-то с машинкой, где-то воздух хватает

О чем я и говорю........
Все остальное неисправность.
Не может же быть что инженеры FHI так ошибились :wink:

Ну, то что FHI могли лабуду какую-нить сделать у меня даже сомнений нет. :) Так происходит не только у меня, я еще таких субаристов знаю и только в правом повороте, так что всё с машиной ок. Кстати, это происходит только на хорошем асфальте и при очень большом боковом ускорении после торможения на входе.

точно-точно.
а как вам такой прикол- вваливаешь в поворот, раскачиваешь машину, газом провоцируешь занос и тут тяга отрубается и тебя сносит нах с дороги
было такое-не весело
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Причина в топливном насосе.Он "подсел".Его замена решит проблему.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Причина в топливном насосе.Он "подсел".Его замена решит проблему.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Причина в топливном насосе.Он "подсел".Его замена решит проблему.

Цена вопроса? И если смысл ставить вальбро или что другое?
 
S

silver

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Причина в топливном насосе.Он "подсел".Его замена решит проблему.

Неправда ваша, после замены насоса на валбро ничего не изменилось вообще.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
ysv написал(а):
точно-точно.
а как вам такой прикол- вваливаешь в поворот, раскачиваешь машину, газом провоцируешь занос и тут тяга отрубается и тебя сносит нах с дороги
было такое-не весело
Вчера заметил такую проблему на правом резком повороте на второй на 3-4 тыщщах. Ну и решил посмотреть как там поживает сеточка бензонасоса. Долго искал сам насос ибо под сидения всё проклеено 2 слоями шумки. Оказался насос за спинкой заднего сиденья справа. Всё1 бы ничего, только придурь из аудиохирургии поставили на крышку корпус саба. Короче часа 3 вытаскивал с приятелем саб .... аудиохирургия обикалась :) потом таки открыл, достал, промыл средством для прочистки карба Hi Gear.
Потом понарезал по району круги - всё прошло. Селяви :!: :!: :!: :wink: 8)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
silver написал(а):
Yustas написал(а):
Причина в топливном насосе.Он "подсел".Его замена решит проблему.

Неправда ваша, после замены насоса на валбро ничего не изменилось вообще.

У меня была такая же точно проблема - в правом повороте затыки даже на полбака бенза - поменял насос - все стало идеально! Хотя может дело было и в сетке (поменял полностью комплект)....
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
ysv написал(а):
точно-точно.
а как вам такой прикол- вваливаешь в поворот, раскачиваешь машину, газом провоцируешь занос и тут тяга отрубается и тебя сносит нах с дороги
было такое-не весело
Вчера заметил такую проблему на правом резком повороте на второй на 3-4 тыщщах. Ну и решил посмотреть как там поживает сеточка бензонасоса. Долго искал сам насос ибо под сидения всё проклеено 2 слоями шумки. Оказался насос за спинкой заднего сиденья справа. Всё1 бы ничего, только придурь из аудиохирургии поставили на крышку корпус саба. Короче часа 3 вытаскивал с приятелем саб .... аудиохирургия обикалась :) потом таки открыл, достал, промыл средством для прочистки карба Hi Gear.
Потом понарезал по району круги - всё прошло. Селяви :!: :!: :!: :wink: 8)

молодетц что заморочился, а меня все руки не доходят.
сильно грязная сетка была?
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
ysv написал(а):
молодетц что заморочился, а меня все руки не доходят.
сильно грязная сетка была?
Да там реально на час работы, если неторопясь всё делать.
Сетка была очень грязная, цвета тёмно красного, такого, кирпичного, как налёт на свечках :)
промыл, но чесно говоря, надо её менять :roll: ибо всётаки не до конца промываеться. Да и не сетка она вовсе, мешочек какой то скорее 8)
 
Сверху