Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Его величество СВАП или муки выбора мотора...

Субарист
Окт
0
16
Всем привет! Даже и не знал, что тема поднялась! Давно хотел написать, как машина едет...
Ну что по ощущениям...

Машина свапилась пол года с июня по декабрь, забрал с трудом машину из сервиса в г. Зеленограде. Если начиная с сентября я туда звонил и писал 1, 2 раза в неделю, то начиная с декабря я уже писал и звонил каждый день. В общем с горем попалам забрал перед новым годом. В том сервисе остался ДВС и МКПП, за которые мне обещали немного денег, но как говориться обещать, не значит жениться. Также пропал передний бампер, т.к. новый ставился со Спеки b, а мой старый видимо кому то приглянулся...
Многое, что я хотел не было сделано.
Договаривались, что будет установлена орошайка и масляный 15 рядный радиатор Trust Greddy, всё это было куплено во Владивостоке и отдано в сервис. Но мастер сказал, что кулер хоть и без пробега по РФ, но ставить его не рекомендует, т.к. фитинги при установки могут быть сорваны, а это может в итоге вылиться в вылитое масло на трассе... возможно...
Орошайку я забрал, а маслокулер стоимостью 18 р. забрать не получается. Орошайку ставить буду обязательно, как только найду того, кто сможет установить релюшки и кнопки ...
И вот без малого уже прошел год.
Что я чувствовал. Больше наверное я растроился. И от потеряных денег, но больше от того, что не получил того, к чему так стремился.
После 700 р. я уже перестал считать расходы, что бы никого не ошарашить общей суммой вложений. Потому что народ начинал курутить у виска и говорить, что лучше бы я взял бэху за 800...
Наверно, если в другом месте я бы свапился, наверняка вышло бы минум в два раза дешевле...
Зима выдалась в этом году (январь-февраль) в подмосковье снежная и казалось бы субариставм только в радость, нифига. Я просто не мог тронуться, если под колесами было немного снега. На 204-м моторе я спокойно выезжал из любого сугроба, здесь же хрен. На малых и средних оборотах машина глохнет, на больших (что бы не заглохла) зарывается и садится на брюхо.
Мастер, что собирал мотор сначала ничего на это не говорил (прошивка не помогла), потом сделал предположение, что что-то не так с дроссельной заслонкой, возможно открутилась. Сам туда лезть не хочу, может кого найду, кто посморит...
Прошивался. Но тот недостаток, когда машина на малых оборотах глохнет - остался. Когда проезжаю лежачие полицейские - выжимаю сцепление и подгазовываю - иначе начинает дергаться как сука. Не знаю, может действительно заслонка.
Ну вот этим летом начал поднаваливать. Машина разгоняется хорошо. Правда есть провал где то в районе 2000 оборотов, как будто кто за хвост схватил, потом хвост отпускают...
Динамика очень хорошая. Но турбина 49-я начинает раскручивать ДВС только после 3500 оборотов. Каты я не вырезал, оставил до лета. Мастер Миша Московский, что прошивал комп., сказал: "Вырежешь каты, на тысячу раньше будет начинать крутить".
В обшем динамика как Вы поняли очень хороша, но только когда мотор раскрутится.
На 1-2 - й скорости мне кажется, что на моём старом 204-м машина ехала не хуже. Но правда на оборотах, на скорости от 80 и выше подхват очень хорош, что на пятой, что на шестой - если давишь на газ - машина уходит в точку.
Многи пытались на трасе меня повоспитывать. Было несколько случаев, когда я начанал обгонять, а те клоуны, которых обгонял пытались тоже поднажать. Но в общем какие из них воспитатели...
Но все равно, я ожидал какого то чуда от 207-го мотора с grb! Но чуда не случилось...
В последее время я уже потерял веру в субару и начал грешным делом заглядывать в объявления на авто.ру, "Что по чёчём, какие цены, а чё?!" ("Брат")

По тебе и по твоей машине просто проехались уроды, вот и все. Если хочешь дам тебе нирмальных ребят кто все посмотрит, продиагностит и доделает, но это опять тебе в Москву ехатт надо будет.
 
Сверху