Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Диагностика турбины

Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
неее:) три штуки vf34 две воют одна нет, дуют одинаково 1,2 бара, и если сравнить графики и принять во внимание разницу в моторах то по сути показывают практически идентичные результаты. Как минимум на двух люфта считай нет, но одна воет а другая молчит как рыба.

с этого и надо было начинать))) тогда я присоединюсь к версии Ориоля.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вот это наверно и есть микрочастицы которые сетки фильтры не должны в турбину пускать
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
причём вой есть только когда турбина вращается в холостую почти, давление во впуске до 0. я склоняюсь к тому что это выработка в подшипнике но народ говорит что и с новья из коробки тоже попадались сразу подвывающие.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
причём вой есть только когда турбина вращается в холостую почти, давление во впуске до 0. я склоняюсь к тому что это выработка в подшипнике но народ говорит что и с новья из коробки тоже попадались сразу подвывающие.

Чудеса какие то) С коробки это можно считать браком.
 
J

jvc85

Новичок
Июн
0
0
Всем привет! Подскажите - кто разбирается - в чем принципиальная разница между турбинами на форях и врх-ах. Интересуют европейцы 2006 года - турбины и там и там ТД04, но по партномерам они разные. Взаимозаменяемы ли они без дополнительных движух?

 
BlackWRX

BlackWRX

Субарист
Дек
1
18
Комрады подскажите почему вышла из стоя турба, искривился вал, стала задевать и в холодной части и в горячей. При разборе обнаружил прихват на вале в горячей части на последнем фото. До этого никаких признаков турба не подавала.
Посмотреть вложение 114584
Посмотреть вложение 114585
Посмотреть вложение 114586
Вот на этих фото место прихвата на валу
Посмотреть вложение 114587
Посмотреть вложение 114588
Место прихвата на горячей части
Посмотреть вложение 114589
Посмотреть вложение 114590

Есть у кого какие мысли?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
В каком режиме эксплуатировал?
Может наваливал не прогрев предварительно масло,или наоборот, глушил движку после отжигов резко,не дав остыть на холостых.
Как вариант маслецо передержал,сэкономил на своевременной замене,или Вообще на паленку нарвался.
Причина скорей всего-превышение температуры в этом узле.
 
BlackWRX

BlackWRX

Субарист
Дек
1
18
но в этой части нет соприкосновения так где прихватило, да и вал не синий, так ощущение что крыльчатку горячки сильно вдавило во внутрь и прихватило.
 
Whbear

Whbear

Субарист
Июн
0
6
народ а если в Y-пайпе масленый нагар, типа гуталина?
 
Whbear

Whbear

Субарист
Июн
0
6
cortin​, не это исключено,вход в турбину чистый
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
но в этой части нет соприкосновения так где прихватило, да и вал не синий, так ощущение что крыльчатку горячки сильно вдавило во внутрь и прихватило.

В смысле не синий? Как раз таки синий у втулки, которая ближе к компрессорному колесу (холодной крыльчатке). Кольца в жутком состоянии, нагар говорит явно о том, что они пропускали выхлопные газы во внутрь.
 
Л

Леший

Новичок
Мар
0
0
А подскажите как критично на моторе сказывается езда на вышедшей из строя турбине?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
А подскажите как критично на моторе сказывается езда на вышедшей из строя турбине?
Ну а как вы думаете - на сколько весело мотору когда в него всякое овно летит с турбины которого там быть не должно... чем отмывать будете? :)
 
Сверху