Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
На драйве статья про обновленные СТИ и ВРХ. Опять на СТИ на экспорт все тот же 2.5!:(.Трындецмля. Не понимаю, ну как так? На своем рынке 2.0 новый,на экспорт древний 2.5 славный своими геморами. Наделали про запас что-ли?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кузова одинаковые. Колея за счет рычагов отличается. У нас народ активно свапает сти в полторашки.
А дорого у вас будет переделать машину, если пригнать обычного атмосферного коня, а обратно хочется получить сти (с dccd) под спринты?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Они походу от каена тормоза воткнули:podstol::podstol::podstol:
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Думаешь Женя из Новосиба переходники точил? :-D
Так этож девиз Субару - зачем ставить новое, когда можно впаривать старое по цене нового) ты видел сколько с рар тормоза стоят, по этому не удивлюсь, если Евгений подсуетился:podstol::podstol::podstol:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По работе не особо дорого, вопрос что бы были все запчасти, и главное проводка. Потому как колхозить проводку самый геморрой. В общем иногда проще взять готовую и привести в порядок. Единственный нюанс с налогом.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Так этож девиз Субару - зачем ставить новое, когда можно впаривать старое по цене нового) ...
Наличие старого в новом означает возможность втыкать новое в старое.благодаря чему старое становится новее :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Наличие старого в новом означает возможность втыкать новое в старое.благодаря чему старое становится новее :)
Блестяще сформулировано и исчерпывающе

Я думаю на этом стиклуб можно закрывать )))
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Кстати я тут покопался, и оказалось, что в мире очень много раллийных гоночных серий, где в различные кузова внедряют трансмисию от эво или от субаря и так едут.
Крамар моторспорт ладу гранту для кольца анонсировал, на агрегатах от субу)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Крамар моторспорт ладу гранту для кольца анонсировал, на агрегатах от субу)
Кольцо отстой, даешь ралле.

Я бы купил ладу калину на агрегатах от субару. Только руль вертикально поставьте, ненавижу заваленные рули.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а я правильно понял, что в WRX 2008 убрали 4поршневые суппорты и вставили овощные, отагже убрали заднюю блокировку диффа?

а в грб сти из коробки убрали некий маслонасос, как сказал Цареградцев?
 
Последнее редактирование:
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
там не только маслонасос убрали. там какую-то хрень вместо задней подвески поставили, на которой только по ровному асфальту можно ездить
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
там не только маслонасос убрали. там какую-то хрень вместо задней подвески поставили, на которой только по ровному асфальту можно ездить
косты срезали, а машины дешевле не стали. П - пидерастия.
Другой пример пидерастии - переход БМВ Х1 на передний привод.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
а я правильно понял, что в WRX 2008 убрали 4поршневые суппорты и вставили овощные, отагже убрали заднюю блокировку диффа?

а в грб сти из коробки убрали некий маслонасос, как сказал Цареградцев?
Маслонасос из грб убрали, на лисе он есть. Задняя подвеска, для асфальта лучше и объем багажника, больше...)))
Диаметр дисков на покемоне тот, же, что и был на 4 пот субару (не брембо), колодка больше, задние тормоза теперь не вентилируемые. Но тормозной путь у ГШ меньше с 100 до 0 - замерял. Блоки нет сзади не на врх лисе не на покемоне (если мы про Европу говорим) - вискомуфта не в счет.
 
Сверху