Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чемпионат по Картингу Фан-Клубов Автоспорта

  • Автор темы Dampachi
  • Дата начала
Dampachi

Dampachi

Новичок
Сен
1
0
Приглашаем принять участие в Летнем чемпионате фан-клубов авто и мотоспорта по картингу!

форма соревнований: командная гонка 180 минут
- 4 или 5 человек в команде

призы: кубки, спонсорские призы

- 4 этапов + возможен супер финал

-20% СКИДКА !!! - всем участникам чемпионата на заезды и тренировки в карт клубе RRT

Более подробную информацию о чемпионате можно узнать в регламенте.

Время проведения соревнований:
Будни, с 19:00-0:15
19:00-сбор и знакомство с участниками
20:00- взвешивание
20:30 - брифинг
21:00 старт гонки
0:00 финиш гонки
0:05 награждение победителей и призеров

Место проведения чемпионата:
Москва, ул. Правды д.24 стр.5 Картинг клуб #RRT http://rrtkart.ru


Создаем команды и пишемся.
 
Dampachi

Dampachi

Новичок
Сен
1
0
icon1.gif


РЕГЛАМЕНТ




1. ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Любительский гоночный чемпионат по картингу среди фан - клубов.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ
RRT-Kart, г. Москва, ул. Правды, дом 24, стр. 5.


Официальные лица: Мироненко Сергей, Георгий Вьюнков, Оспенников Владислав.

3. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
Мироненко Сергей, Оспенников Владислав, Георгий Вьюнков.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
Допускаются все желающие, любители картинга.

4.1. Призеры и победители чемпионата М.I.K.C. Группы А, финалисты M.I.K.C., победителей и призеров SWS, призеры и победители M.A.K.C., призеры и победители летнего кубка FORZA, спортсмены имеющие лицензию РАФ или FIA допускаются к участию в чемпионате, но с наложением на их команду временного гандикапа 100 секунд на пилота, относящегося к вышеперечисленным.


5. ПРИЗЫ

Призовой фонд чемпионата выглядит следующим образом:

- общий призовой фонд составляет 100тр (при условии на всех этапах более: 20 и более команд 100тр; при наборе 30 и более команд призовой фонд составит 175тр; если набирается больше команд кратно 10 то соответственно призовой фонд увеличивается)

- команда победившая на этапе в своей группе получает скидку в размере 50% только на следующий этап

- команды занявшие 2ое и 3е места получают скидку 20% и 10% соответственно только на следующий этап

- победители и призеры на каждом этапе награждаются кубками

- скидка на заезды всем участникам соревнований 20%(по флаеру)

- подарки от спонсоров (при их наличаи)



6. КОМАНДЫ

6.1. Команды фиксируют свой состав на момент начала квалификации.

6.2. Команда состоит из 4-5 человек. В течении чемпионата команда имеет право менять свой состав, предварительно уведомив об этом организаторов.

6.3. Если зарегистрировавших и прошедших квалификацию команд более или равно 20, то команды делятся на две группы. Группы делятся пополам, в зависимости от показаного времени всеми пилотами команд. Быстрейшие команды едут в первой группе. Гонка второй группы проходит на следующий день, после гонки первой группы.

6.4. Каждая команда обязана иметь официального представителя который будет иметь право на подачу апелляции

7. КАРТЫ

7.1. Гонки проходят на картах Dino с двигателями HONDA 6,5 л.с.

7.2. К каждому этапу организаторы готовят не менее 11 картов. В гонке принимают участие 10 команд.

7.3. Гонки проходят с квалификациями. (в течении двух недель до этапа в режиме проката в рабочие часы работы картодрома RRT; время будет засчитано только при условии 10-ти минутной прокатной сессии, т.е. время показанное во время мини гонки не засчитывается)



8. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

1 Этап – 27-28 июля

2 этап - уточняется

3 этап - уточняется

4 этап - уточняется

За 10 дней будет публиковаться точная информация о следующем этапе (тк даты ориентировочные и возможно их изменение)

• ТАЙМИНГ
- Сбор и взвешивание пилотов с 19-30 до 20-30;
- 20:35 - Брифинг;
- 20:50 - Жеребьевка картов, подготовка к гонке;
- 21:00 - Старт Гонки;
- 0:00 - Финиш Гонки;
- 0:15 - Награждение Призеров и Победителей.

9. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1 Квалификация

• 9.1.1 Перед каждым этапом проводится квалификация, которая определяет команды, которые поедут в Группе А и Группе Б (в случает если на этап зарегистрировалось более 20-ти команд). Гонка Группы Б проводится на следующий день после гонки Группы А.
• 9.1.2 Квалификация проводится в каждый день в режиме проката.
• 9.1.3 За квалификацию команды получают очки в командный зачет чемпионата. Победитель квалификации получает количество очков равное количеству команд участвующих в ней. К примеру, в случае если участвует 16 команд, то победитель получит 16 очков в командный зачет, за второе место начисляется 15 очков, за третье – 14 и т.д..
• 9.1.4 Если команда не участвовала в гонке, то очки за основную квалификацию ей не начисляются.
• 9.1.5 В квалификации принимают участие все пилоты команды.
• 9.1.6 Среднее время между лучшими временами всех пилотов является квалификационным результатом команды перед этапом.
• 9.1.7 В случае, если в гонке в команде не едет один из участников квалификации - очки за квалификацию аннулируются.
• 9.1.8 Результаты квалификации публикуются организатором не позднее, чем за сутки до гонки.
• 9.1.9 За лучший круг в квалификации дается одно очко пилоту в Личный зачет, показавшему лучшее время.
• 9.1.10 Во время квалификации есть возможность заработать дополнительные очки в командный зачет. За каждые десять заездов, которые проедут пилоты команды в основной квалификации, в командный зачет отправляется одно очко. За 11 заездов начисляется 1.1 очко, за 12 заездов – 1.2 и т.д.


10. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЙ СОРЕВНОВАНИЙ

10.1. Командная гонка, продолжительностью 180 минут.
10.2. Смена карта по красной кнопке на въезде в пит-лейн. Смена карта/пилота - 20 секунд.
10.3 Старт с места со стартовой решетки по позициям, - согласно итоговому протоколу квалификации. (На 2 и 4-ом этапах старт гонки с Ходу возможно)
10.4 Гонка на картах Dino, 6 л/с (без довесов).
10.5 Обязательно взвешивание пилотов перед стартом., шлем/комбинезон/обувь. Взвешивание без сидушек, защит ребер и прочего. Запрещены личные довесы.
10.6 По итогам взвешивания на все команды, кроме самой тяжелой, накладывается временной гандикап.
10.7 Стартовый взнос с команды: 15000р (с каждого участника 3000р или 3750р при составе команды из 5 или 4 соответственно)
10.8 Разрешены небольшие контакты и мягкие провозы.
10.9 Запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники. Наказания за указанные нарушения - на усмотрение судейской коллегии: штрафы, stop&go, возможны дисквалификации пилотов и команд.
10.10 Синие флаги действуют только для круговых пилотов, на исполнение синего флага пилоту дается ОДИН круг.
10.11 В случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены. Наказание за нарушение желтого флага: Stop&Go 20 сек за обгон одного соперника под желтый флаг.
10.12. Команда занявшая 1 место на этапе получает дополнительный временной гандикап на следующий этап в виде 90 секунд.
10.13. Команда занявшая 2 место на этапе получает временной гандикап на следующий этап в виде 75 секунд.
10.14. Команда занявшая 3 место на этапе получает временной гандикап на следующий этап в виде 50 секунд.
10.15 В гонке участвуют все пилоты и команды, прошедшие квалификацию в установленном режиме.
10.16 Максимальное нахождение за рулем карта на трассе одного пилота - 50 минут
10.17 Минимальное нахождение за рулем карта на трассе одного пилота - 30 минут
10.18 Максимальное нахождение одного карта на трассе - 40 минут.
10.19 Все команды, независимо от количества пилотов, обязаны совершить 5 обязательных смен картов за гонку.
10.20 Все команды должны иметь общий вес 400кг, если общий вес команды меньше 400кг, то применяется система временных гандикапов, где 1кг разницы равен 3,6 секунд.
10.21 Если в команде участвуют 4 человека, то берется общий вес 4 человек и делится на 4 соответственно и полученный результат будет считаться за 5го пилота прибавляем к командному

11. СХЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ

• 11.1 Очки в командный зачет начисляются, как за квалификацию, так и за гонку.
• 11.2 В случае если в гонке принимает участие менее 10ти команд, то схема начисления очков сокращается. К примеру, если в гонке приняло участие 8 команд, то победитель получит 16 очков, что равно 3му месту и т.д.
• 11.3 За лучший круг в гонке пилот и команда получают дополнительное 1 очко.
• 11.4 За квалификацию команды получают очки в командный зачет чемпионата. Победитель квалификации получает количество очков равное количеству команд участвующих в ней и делится на 2. К примеру, в случае если участвует 16 команд, то победитель получит 8 очков в командный зачет, за второе место начисляется 7 очков, за третье – 6 и т.д..
• 11.6 За лучшее время в квалификации пилот получает 1 очко в личный зачет.


Схема начисления очков за гонку ГРУППЫ А:
1 место - 20
2 место - 18
3 место - 16
4 место - 14
5 место - 12
6 место - 10
7 место - 8
8 место - 6
9 место - 4
10 место – 2





Схема начисления очков за гонку ГРУППЫ Б:
1 место – 15
2 место – 13
3 место – 11
4 место – 9
5 место – 7
6 место – 5
7 место – 4
8 место – 3
9 место – 2
10 место – 1



12. ПРОЦЕДУРА СТАРТА

12.1. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.

12.2. Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации. На 2 и 4 этапах старт с Ходу.

12.3. Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.

12.4. Правила старта с Ходу будут озвучены на брифинге перед гонкой.



13. ПРАВИЛА ЗАЕЗДА НА ПИТ-СТОП, ДОЗАПРАВКИ И СМЕНЫ КАРТА

13.1. Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться у красной кнопки, и нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – пилот получает штраф: stop&go 10 секунд.

13.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафован 10 секундным stop&go.

13.3. Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go, то он должен остановится на въезде в пит-лейн у красной кнопки, не нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.

13.4. Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе (обычно - первый в очереди на выезд карт).

13.5. На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.

13.6. Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.

13.7. Смена карта регламентирована минимальным нахождением пилота в зоне пит-лейн: 20 секунд. Обратный отсчет времени включается после нажатия красной кнопки на въезде в пит-лейн. За преждевременный выезд из зоны пит-лейн (под красный сигнал светофора) - пилот получает наказание в виде Stop&go 10 секунд + то время, которое он не отстоял на пит-лейн (за этим следит помощник судьи).

14. ПРОЦЕДУРА ФИНИША

14.1. Команда/Пилот, первой прошедшая дистанцию гонки, выполнившая правило обязательных смен картов / пилотов за гонку, не получившая на последних кругах гонки наказания в виде черного флага, является победителем.

14.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.





15. ОСТАНОВКА ГОНКИ

15.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

15.2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

15.3. Во время остановки гонки смена картов запрещена.

15.4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.



17. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТОВ И ОРГАНИЗАТОРА В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ КАРТА НА ТРАССЕ

17.1. Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.

17.2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта.

Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.

17.3. Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.



18. ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ

18.1. Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.

18.2. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

18.3. Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.

18.4. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

18.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.

18.6. Во время планового заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.

18.7. Во время выезда из пит-лейн пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.

18.8. Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой въезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.

18.9. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.



19. ФЛАГОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

19.1. Красный флаг - остановка гонки.

19.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

19.3. Светло-синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.

19.4. Зеленый флаг - старт гонки

19.5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.

19.6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.

19.7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.







20. СУДЕЙСТВО, ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ

20.1. Судейство на старте осуществляется судейской коллегией. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится судейской коллегией. Решения судейской коллегией не обсуждаются.

20.2. Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

- фальстарт;

- некорректное поведение водителей на трассе;

- нарушение требований флаговой сигнализации;

- не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп;

- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом;

- использование запрещённых осветительных приборов;

- остановка на трассе без причины;

- кроссинг (препятствие обгону);

- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн;

- не нажатая при въезде в пит-лейн на смену карта, красная кнопка. (при условии, что выполнено правило Обязательной остановки напротив красной кнопки);

- выезд из зоны пит-лейн на красный сигнал светофора.

20.3. Судейская коллегия может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:

- систематические нарушения;

- за движение в сторону, противоположную ходу гонки;

- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию;

- неспортивное поведение на трассе;

- невыполнение правила обязательных двух смен карта за гонку;

- игнорирование черного флага более 2 кругов;

- использование личных довесов;

- повторное использование запрещенных осветительных приборов;

20.4 За несоблюдение пунктов регламента 10.2 - 10.6 на команду накладываются следующие штрафные санкции:

за пункт 10.2 - дисквалификация команды с этапа
за пункт 10.3 - минус один круг за каждую лишнюю минуту пересида. Отсчет лишних минут начинается с 51.00 минуты и округляется до полной минуты после первой секунды пересида.
за пункт 10.4 - минус один круг за каждую неполную минуту недосида. (как пример: в случае заезда на пит-лейн на 28 минуте с 59 секундами - общий штраф на команду - минус 2 круга)
за пункт 10.5 - минус один круг за каждый круг пересида. Круг считается ПОЛНЫМ после первой секунды пересида (т.е. 40:01)
за пункт 10.6 - дисквалификация команды с этапа.

20.5. В случае, если пилот команды получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки, и он уже физически не успевает отбыть это наказание, от итогового результата команды на финише отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения, команда будет лишена круга за каждое нарушение.

20.6. В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, судейская коллегия соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения автоспортивных соревнований.

20.7. Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.



21. ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА.

Вся официальная информация о соревновании публикуется RRT-Kart.

Официальный представитель RRT-Kart - Мироненко Сергей
Помощник/телеметрист: Еремин Александр

 
coolgirl

coolgirl

Новичок
Янв
1
0
А кто едет или планирует ехать от сти клуба?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Попробуем чтоль заехать куда-нибудь? Какие даты?
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
вот это дело уже ))
молодец Вовка ))
 
Dampachi

Dampachi

Новичок
Сен
1
0
1ый этап 27 июля, остальные уточняются.
Андрюх, давай собирай коммандо))
если есть возможность у кого, зовите другие клубы, сюда кидайте название и состав!
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
возьмите меня, клубные права в RRT у меня есть )
 
Dampachi

Dampachi

Новичок
Сен
1
0
Дорогие друзья, гонка переносится на 3 августа! Собирайте команды и начинайте тренироваться!
 
Сверху