Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чемпионат Московской Области по дрэг-рейсингу. 25.08.18, Дмитровский Полигон

L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Уважаемые друзья, любители автоспорта и им сочувствующие!

В этом году, команда ISRFCD, при поддержке SMP RDRC и техническом партнерстве Forester.club, проводит чемпионат Московской Области по дрэг-рейсингу!

Приглашаем всех желающих принять участие в 3м этапе чемпионата!!!
Дата проведения- 25 августа 2018 года
Место проведения- Дмитровский Полигон НАМИ (НИЦИАМТ)

CCZvYl.jpg


Дрэг-рейсинг- это доступная возможность любому владельцу быстрой машины
попробовать себя в большом автоспорте и показать результат на трассе!


Все, что Вам требуется:

- пройти регистрацию по ссылке в группе или отправив заявку на почту, указанную ниже;
- уплатить стартовый взнос;
- получить (ОБЯЗАТЕЛЬНО) лицензию пилота согласно инструкции (получение лицензии не требует наличия специальной автоспортивной подготовки, только допуска по состоянию здоровья);
- вовремя приехать на соревнование на своем автомобиле, пройти техинспекцию и административные проверки;
- пройти брифинг, выехать на трассу и показать результат.

Деление на классы производится на основании квалификационных заездов по времени прохождения дистанции в 402,34 м (1/4 мили):

US- 10,999 с и менее
FSA-11,000-11,999 с
FSB- 12,000-12,999 с
FSL- 13,000-13,999 с
Специальная номинация- 14 с и более

Подобное деление обеспечивает максимально честную борьбу и позволяет ехать с равными по силам соперниками, а наличие специальной номинации позволяет попробовать свои силы даже новичкам, и завоевать при желании призовые места в классе!

На прошедших этапах приняли участие более 80 пилотов самого разного уровня подготовки, от новичков до спортсменов!

Стоимость участия в этапе составляет 3000 рублей при предварительной регистрации (до 23:00 23.08.2018)
Каждая пара "машина-водитель" регистрируется отдельно. В стоимость участия входит бесплатный пропуск для 1 механика команды.
Вход для зрителей- 500 рублей, дети до 12 лет допускаются бесплатно.

Победители всех без исключения классов и спецноминации получат призы и памятные подарки!

Зрителей ждет не только неповторимая атмосфера гонки, но и выставка автоспортивной техники, среди которых можно будет увидеть настоящие дрэгстеры класса ProMod и Junior Dragster.
На территории зрительской зоны будет работать фудкорт с оригинальным и вкусным меню.

Подробная информация, регламент и техтребования, результаты прошедших этапов, фото и видео-

в группе Чемпионата Московской Области:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Если у Вас нет аккаунта в ВК, Вы можете заполнить форму заявки, прикрепленную к первом посту темы, и выслать ее на электронную почту
[email protected].
Ответным письмом Вам будет выслана подробная инструкция по дальнейшим действиям.
Подписывать и сканировать заявку НЕ НАДО, ответ присылайте также в формате MsWord!


До встречи на трассе!
hello.gif
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Только один я думаю что делить авто на классы в дрэге по времени квотера это какойто идиотизм?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Только один я думаю что делить авто на классы в дрэге по времени квотера это какойто идиотизм?
Нууууу... может быть наберется еще с десяток человек.:smile:

Для справки, по времени (брэкет по заявленному времени или другой формат с брейкаутом) ездит примерно так процентов 50 всего мирового дрэга. А того, что у нас называется дрэгом, как раз наоборот, нет ни в одном нормальном зарубежном регламенте)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
LUK
Ну просто в этом подходе есть конфликт интересов.
Кладем кирпич под педаль, классифицируемся, вынимаем кирпич, выигрываем класс.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Так не получится, если проехал быстрее минимального времени класса - проиграл))
Например заявился в класс FSB- 12,000-12,999 с, с временем квалы 12.1, а потом в финальных заездах показал 11.9 - проиграл))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Так не получится, если проехал быстрее минимального времени класса - проиграл))
Например заявился в класс FSB- 12,000-12,999 с, с временем квалы 12.1, а потом в финальных заездах показал 11.9 - проиграл))

Я думал очевидно, что кирпич - аллегория.
Можно прикрутить буст например, да и вообще ограничения мощности на уровне настройки могут быть довольно гибкими.
Таким образом имея существенный запас по мощности можно за несколько заездов очень близко подобраться к минимальному времени класса.

Причем мотивация может быть не обязательно "всех обмануть", а например "сберечь ресурс машины". Ну или выдаваться за такую. ;)
Ни в одной другой дисциплине участник не выбирает класс по собственному желанию перед соревнованием.
Класс это ограничение, а не право.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Поясню на более реалистичном примере.
Я знаю, что будучи отжатой в самые сопли моя машина едет допустим 12.8, т.е. близко к верхней (медленной) границе класса.
Какой мне смысл расходовать ресурс машины и соревноваться там, где выиграть заведомо не получится?
Проще скинуть немного, попасть в более медленный класс и бороться там за то, чтобы не перешагнуть нижнюю (быструю) границу класса. Это немного нарушает суть драгового соревнования, мне кажется. :)
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Больше похоже на соревнование пилотов, а не моторов)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
LUK
Ну просто в этом подходе есть конфликт интересов.
Кладем кирпич под педаль, классифицируемся, вынимаем кирпич, выигрываем класс.
Есть брейкаут, выход за границу класса- проигрыш в заезде.
Ни в одной другой дисциплине участник не выбирает класс по собственному желанию перед соревнованием.
Класс это ограничение, а не право.
Класс определяется исходя из квалы, по лучшей попытке.
Больше похоже на соревнование пилотов, а не моторов)
Ну в любом случае соревнуются навыки пилотов, и техническая составляющая на самом деле тоже важна, но второстепенна. Кроме этого, дрэг, прежде всего- соревнование подвески, а не мотора, тк именно подвеска дает зацеп. Это важнее.
Поясню на более реалистичном примере.
Я знаю, что будучи отжатой в самые сопли моя машина едет допустим 12.8, т.е. близко к верхней (медленной) границе класса.
Какой мне смысл расходовать ресурс машины и соревноваться там, где выиграть заведомо не получится?
Проще скинуть немного, попасть в более медленный класс и бороться там за то, чтобы не перешагнуть нижнюю (быструю) границу класса. Это немного нарушает суть драгового соревнования, мне кажется. :smile:
Именно. В этом случае машину перенастраивают в класс ниже, и поедет она при этом стабильнее. Потом переходят)

Вообще, если интересна эта тема, идеальный регламент для временных классов- это брэкет с гандикапом, когда пилот назначает свое время и стремится к нему. В этом случае результат складывается из разницы между фактическим и заявленным временем + время реакции (у амеров это называется driver's package).
 
Последнее редактирование:
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Поздравляем Алексея Волика с долгожданной победой в классе US на 3 этапе Чемпионата Московской Области и реваншем против ГТР три года спустя)))

Посмотреть вложение 126853

Показанное время на 402 м- 9,2 с
Мотор- EG33 строкер 3,7 твинтурбо
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Один бог знает сколько он в нее лямов ввалил)))
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Как раз заезд против Мустаева (крайнее видео в той теме) и повторился)

Жаль, субаристов маловато было)
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Субару валит! молодцы, респект!
 
Сверху