Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Байк тусовка (ЧАТ)

ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Планирую к следующему лету взять мотоцикл. Одним словом лекарство от пробок. Но есть некоторые критерии к технике.
подробней: Мото на каждый день, пробег около 100 км в день, не быстрый (так что-бы 120 мог набрать =)), недежный и недорогой б/у в пределах 60-100 тыс руб. Прошу подсказать что больше подойдет под эти критерии.

вот типа такого присмотрел
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/197795.html
a0bceabb.jpg
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Re: Кто увлекается Мотоциклами?

ser_ja написал(а):
Планирую к следующему лету взять мотоцикл. Одним словом лекарство от пробок. Но есть некоторые критерии к технике.
подробней: Мото на каждый день, пробег около 100 км в день, не быстрый (так что-бы 120 мог набрать =)), недежный и недорогой б/у в пределах 60-100 тыс руб. Прошу подсказать что больше подойдет под эти критерии.

вот типа такого присмотрел
Это первый мотоцикл?
Нужно всётаки разделять эти понятия я считаю.
При обучении в первый сезон будут падения, этого не избежать и ремонтировать пластик этого сибера будет довольно накладно и долго (при падении трескается вся морда, фара, зеркало, боковой пластик и т.д.)
А потом, когда привыкнешь к 2-м колёсам, то его будет 100% мало...
Так что я бы начал с чего-то типа YBR-125, а потом (через сезон) можно на 400ссм или на 600 садиться
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Ingener
да, типа первый. В свое время на Минске рассекал по деревням и Урале (зверь :lol: ), но их не считаю, да и давно это было. Что потом мало будет понимаю, но 400 RR или 600 :shock: это для меня жестко, да и бюджет не тот. Просто устал по 5 часов в пробках стоять...

YBR-125 тоже вроде ниче и дешевше...

4b5cc6fc.jpg
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Я 4 года назад начал мото-жизнь с YBR-125 и ни сколько не жалею...
Падал 3 раза, 1 раз тока треснул обтекатель и то не развалился, больше ничего не сломал
В городе очень маневренный и шустренький
По пробкам удобнее нету.
А потом уж поймёшь что охота и куда дальше потянет - классик, спорт, кроссач, мотард...
Главное начать, но чтоб начинание прошло успешно во всех отношениях YBR - хорош
Тормоза хорошие, управление очень лёгкое, прощает многие ошибки
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Ingener
На шоссе как? Приходится половину пути по трессе крейсером ехать.
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
suzuki bandit 400 хочу года 93-94 ) очень нравится
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
я думал тоже, что мот это лекарство от пробок, нифига, сам владею мотов отечественного производства около 11 лет и годназад купил себе ямаху фазер, новый 600 кубиков, проехал 560 км, так в гараже и стоит, как эвик появился, в общем я для себя вывод сделал, мне лучше 4-х колёсный конь, на нём удобнее, а на мотоцикле ничего лишнего не возьмёшь, так как проблематично.
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
Ingener
я тоже за ё....я на первачок!!! в пробкак лудшим другом будет!
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
ser_ja написал(а):
Ingener
На шоссе как? Приходится половину пути по трессе крейсером ехать.
по не очень хорошей мокрой дороге очко будет сжимаца. легкий мот с узкими колесами.
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
а это не мат, это его название и правда жизни)))

сначала мотошкола, потом осознание нужно ли это. потом какойнить классик типа cb400 или fazer400

bandit-а не советую ниразу, т.к. в москве их не часто живые найдешь. целый живой бандит - это редкий экземпляр.

лутше начать с экипировки, а потом уже бюджет мотоцикла обсуждать.
если есть вопросы - отвечу или в аське или в личке

ЗЫ на сколько мне помниться многие имеют мотоциклы тут))

(натка)
 
F

frappe

Новичок
Апр
0
0
Три сезона отъездил на мотоцикле и кое-что понимаю в этом. Советую не брать YBR , потому что он интересен только первые две недели обладания ( проверено 100 раз ) , советую из бюджетного и похожего смотреть 400 кубовые городские надёжные байки, типа этого -
WOW
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
я начинал с кроссового 50 кубовика,все прошлое лето изза отсутствия субы прокатал на suzuki gsxr400 92 года...кайф неземной...400 кубов ровно столько чтоб не тупить на старте и не улетать на дыбы,разгон до сотни 5 сек считай суба тока 2 колеса,максималка в 180 и больше в городе не надо...
просто представьте себе на секунду,ярославское шоссе ,тяпница:) ,вам надо домой по мкаду на ленинский..и все стоит часов 5-6,а ты едешь 30-40 км по мото ряду,не гонишь и никого не обижаешь,и ты дома через полчаса или час максимум..а когда на дачу с семьей или груз какой надо отвезти тут конечно только тачка,хотя портфель сзади тож рулит..[/img]
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
ser_ja

Оно тебе надо??? Не торопись..... "в гости к богу, не бывает опозданий" ......
Не говоря уже о банальных вещах - в дождь очень неуютно :D
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
2-х друзей похорнил: расшиблись на моцаках: нахрен этот мотик: не в Москве, не в России! яндекс пробки и автомат рулят, медленне конечно чем на моце, зато целее будешь...

ПыСЫ тоже когда молодым был рвался на мот, мать сказала - через мой труп - я матерился, но щаз благодарен её мудрости...
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
AGGRO написал(а):
2-х друзей похорнил: расшиблись на моцаках: нахрен этот мотик: не в Москве, не в России! яндекс пробки и автомат рулят, медленне конечно чем на моце, зато целее будешь...

ПыСЫ тоже когда молодым был рвался на мот, мать сказала - через мой труп - я матерился, но щаз благодарен её мудрости...


+ Очень много.Такая же ситуация один в один.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я долго учился в прт, а потом сразу сел на 600ку фазер. О чем совершенно не жалею.

SHOGUN
Видимо это все-таки субъективное. Я например летом практически только на мотоцикле и езжу, а осенью жуткая ломка когда понимаешь что снова надо стоять в пробках. :)

ser_ja
Поэтому рекомендую все-таки пойти поучиться в какое-нить приличное место. Целее будешь.
Ну и на экипе не экономить.
И еще для отрезвления есть вот такой сайт
http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
За лето 2 раза выезжал.
Оба моца стоят, пылятся.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
S@M написал(а):
просто представьте себе на секунду,ярославское шоссе ,тяпница ,вам надо домой по мкаду на ленинский..и все стоит часов 5-6,а ты едешь 30-40 км по мото ряду,не гонишь и никого не обижаешь,и ты дома через полчаса или час максимум..
вот! вот и оно. Мне просто реально надоело комфортно стоять в пробках часа по 4 :lol:

Тигр_СТИ написал(а):
Оно тебе надо??? Не торопись..... "в гости к богу, не бывает опозданий" ......
Не говоря уже о банальных вещах - в дождь очень неуютно
а я и не тороплюсь, хотя сам знаешь каждому своё время отведено. Хочу подобный транспорт не для получения адреналина и чувства полета, а для более менее нормального передвижения по Москве днем, утром и вечером, да и на бензе сэкономить.
Кстати относительно недавно ехал по Киевки в сильный дождь, завязался с байкером... ну шел он довольно хорошо, но видно было, что колея для него это адская тропинка на которую лучше не становиться:lol: , а субе комфортно :lol: 150-160 шли. и мне еще прям так сильно хотелось ему дворник к шлему приделать.:roll:
kapralchik
Спасибо, думаю вопросы будут ближе к покупке если все таки созрею. Брать буду на дальнем востоке и посылкой в Москву. Кстати по экипировки на первое время думаю можно обойтись шлемом, панцирем, ну может перчатки, куртка, и боты. По поводу горючки, у мото такого класса 2х тактные двигатели? делается смесь из масла и бензина?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ser_ja
В дождь 150 - это он дурак просто.
Ездить можно и без экипа, а вот падать лучше в экипе.
2х тактные только адские боевые кросачи. Все городское 4x тактное.
 
Сверху