Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi Q3 vs Subaru

  • Автор темы alex.GT25
  • Дата начала
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
И новая XV и новый аутбэк превосходные машины. На XV катал на презентации осенью, очень приятно едет. Салон допилили, кузов стал более жёсткий, отличный ход. А покупать или нет это уже личное дело каждого. Я например жене рассматриваю к покупке XV.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Про Тигуан уже написали ниже. А еще лучше купить 3 летнего немца с гарантией по Куланцу и не парится еще 3-4-5 лет.

Сдается мне продажи доказывают отсутствие финансов у населения и некоторые особенности рынка (например большинство американцев купит японца вместо немца). Мировые продажи XV растут с каждым годом, а WRX и STi в тех же штатах продаются очень неплохо. Не думаю, что все эти люди дурачки. Видимо у них просто другие желания.
А причем тут рынок такой страны, как США и РФ. Выбирать одну из самых продвинутых и комфортных в финансовых вопросах стран и РФ -так себе занятие.
На дорогах РФ новых авто полно, а вот Субару почти нет.

можно взять за 800-900 хорошую GRB если постараться.
Евро ГРБ - днищеееееееееееее убогое - ни динамики ураганной, ни надежности. JDM еще куда ни шло.
У меня бюджет ремонта Спек Ц сопоставим с покупкой еще одной Спек Ц, а дауншифтинг в виде ГРБ не сдался - ни в *****, ни в Красную армию.
 
Последнее редактирование:
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
XV хорошая машина, только какого лешего на нее продолжают ставить FB20 дохлый вместо 1,6T с леворга например и с ценой равной дизельному спортаджу - очень тяжко продать.

Den 27->54 а куланц - это тоже самое как гарантия - можно прийти и стукнут кулаком по столу - меняйте! или надо слезно писать письма что так и так отличная ваша машина вдруг сломалась - помогите хотя бы запчастями? и ты думаешь немец 3х летний будет безпроблемно бегать еще 3 года хотя бы непонятно еще из под какого прошлого "наездника"?

Б/У субару хотя бы понятно как и где ремонтировать. Цена колена ГРБ - 20т.р а у дискавери 125т.р, есть разница ведь, правда.

Ты написал что только форестеры стоят своих денег (условно) сейчас у субару - турбовый свою розницу в 2,6 отрабатывает?

в нем конечно прошлый век по сравнению с пассатом аллтреком, но на нем можно ехать не сильно заботясь что под колесами.

субару заточена под америку - вы посмотрите как менялись сиденья даже в атмосферных машинах с начала 2000х и до сегодняшнего дня - сейчас поддержки нет, я в скользком пуховике в повороте на тесте форестера выскальзывал из сиденья, в багажнике докатка уже, хотя высота пола огроменная, пластик такой же дубовый и царапучий.

Просто хочется понять мысль- субару стало УГ или все еще ничего, но дорого.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
XV хорошая машина, только какого лешего на нее продолжают ставить FB20 дохлый вместо 1,6T с леворга например и с ценой равной дизельному спортаджу - очень тяжко продать.

Den 27->54 а куланц - это тоже самое как гарантия - можно прийти и стукнут кулаком по столу - меняйте! или надо слезно писать письма что так и так отличная ваша машина вдруг сломалась - помогите хотя бы запчастями? и ты думаешь немец 3х летний будет безпроблемно бегать еще 3 года хотя бы непонятно еще из под какого прошлого "наездника"?

Б/У субару хотя бы понятно как и где ремонтировать. Цена колена ГРБ - 20т.р а у дискавери 125т.р, есть разница ведь, правда.

Ты написал что только форестеры стоят своих денег (условно) сейчас у субару - турбовый свою розницу в 2,6 отрабатывает?

в нем конечно прошлый век по сравнению с пассатом аллтреком, но на нем можно ехать не сильно заботясь что под колесами.

субару заточена под америку - вы посмотрите как менялись сиденья даже в атмосферных машинах с начала 2000х и до сегодняшнего дня - сейчас поддержки нет, я в скользком пуховике в повороте на тесте форестера выскальзывал из сиденья, в багажнике докатка уже, хотя высота пола огроменная, пластик такой же дубовый и царапучий.

Просто хочется понять мысль- субару стало УГ или все еще ничего, но дорого.
Не УГ только JDM STI и Levorg.
В диапазоне цен новых авто, где есть немцы, Субару ни о чем. А если есть планы ездить на авто 5-6 лет с новья, то большинство проблем б/у авто отпадают.
Субару, как и большинство японцев, находится на ступени выше корейских консервных банок, но ниже немецких авто ( и даже не премиума, а например VAGов).
Если бы они там и старались удержаться, то и вопросов бы было меньше.
А уж про евро STI даже говорить не о чем.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Вы что смеетесь? ну какой тигуан сравнится с аутбеком?)))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Вы что смеетесь? ну какой тигуан сравнится с аутбеком?)))

Извините, но у вас Субару головного мозга.

Аутбек закончился на рестайле BP - вот он норм за свои деньги, да и сейчас выглядит хорошо.
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
тигуан и аутбек конечно разноплановые машины , но сильно схожие по функционалу .... объективно, лично я с трудом представляю как нужно очертить критерии для выбора авто чтобы остановиться на ауте . В те деньги что вы озвучили у аута будет неинтересный мотор (у конкурентов он будет скорее всего турбированный и более мощный, а может быть и дизельный) , по проходимости есть прямые и более серьезные конкуренты типа паджеро спорт и л200 , по качеству салона и набору опций немцы разобьют в пыль , по вместимости сложно оценивать годность авто , так как литры объема багажника вещь субъективная , а систем крепления и хранения для авто сейчас множество (разные боксы и т.д.) . Таким образом все сводится к тому что на вкус и цвет фломастеры разные , и конкурентов у каждой модели выпускаемой субару очень много.

p.s. так как тема изначально другая .... ту автор : прокатитесь реально на аутлендере , сейчас снова по снегу на работу ехал, даже манера езды не менялась .... очень адекватный полный привод.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
тигуан и аутбек конечно разноплановые машины , но сильно схожие по функционалу .... объективно, лично я с трудом представляю как нужно очертить критерии для выбора авто чтобы остановиться на ауте . В те деньги что вы озвучили у аута будет неинтересный мотор (у конкурентов он будет скорее всего турбированный и более мощный, а может быть и дизельный) , по проходимости есть прямые и более серьезные конкуренты типа паджеро спорт и л200 , по качеству салона и набору опций немцы разобьют в пыль , по вместимости сложно оценивать годность авто , так как литры объема багажника вещь субъективная , а систем крепления и хранения для авто сейчас множество (разные боксы и т.д.) . Таким образом все сводится к тому что на вкус и цвет фломастеры разные , и конкурентов у каждой модели выпускаемой субару очень много.

p.s. так как тема изначально другая .... ту автор : прокатитесь реально на аутлендере , сейчас снова по снегу на работу ехал, даже манера езды не менялась .... очень адекватный полный привод.

Спасибо! Появится возможность обязательно прокачусь, но всеже смущает вариатор и его долговечность.

Давно уже пришел к выводу - век инженеров заканчился, пришла пора маркетологов. Чем новее авто, тем больше в нем сделано с расчетом срока службы агрегатов только на период гарантии.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Тема ушла в глобальное сравнение...

Все же если быль более конкретным и отталкнуться от бюджета в 1млн., что будет оптималь по фукционалу и качеству (условия: полный привод и годы выпуска написал еще в первом посте).

Исходя из ранее написаного XV, которые попадает под требования не совсем хороши, намного лучше новые НО бюджет другой.
 
Последнее редактирование:
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

А тут вот не указан ряд моментов. На каком топливе замеры делали? Под какой топливо машина с завода шита? С Димой Капитаном общались как-то, у Субару даже атмосферки заточены под 98й, а на 95 ездят и тужатся. Может быть и XV выдаст свои заводские силы если в нее 98й залить.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Катался на шитом 2.5 атмо субаре - приятно едет.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
А кто, что скажет про Forester 2.0 атмо (150л.с.) на МКПП года 2012, с пробег 50-100т.км? Вроде тоже в бюджет попадает.
Или к 100т.км "посыпется"...
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
когда жене выбирали форик , покатавшись на всех вариациях , поняли что 2.0 для него очень мало. не едет он никуда имхо, только ревет при разгоне.
в плане надежности - многие ругают , а мне нравится ..... как ак47 (правда 2.5т). пробег уже 150 разменял.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
FB cильно жарит масло сам по себе, чаще менять и не будет проблем, я по ходовке 150т ничего не менял кроме резинок и стоек стаба, рестайловая подвеска от11г хорошая
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Кто, что скажет про BMW X1 xDrive 28i МКПП 2012-2013гг?
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
автор, по твоему вопросу - audi q3 2013 года dq500, брали жене, в итоге она одна в семье и осталась.
Пробег 50к.

За все время поменяли два раза стойки переднего стаба. Все.
Салон, шумка, мягкость хода, все на хорошем по немецкому уровне. Конечно с субару не сравнить.
Есть даже лаунч, с которого летом она едет 7.7 стабильно.

Минус - мало места.

Рекомендую.

Выбирали как раз таки между x1 и q3. Я очень хорошо отношусь к BMW, но салон в x1 хуже, мотор немного вялый, пару машин видели с пробегом 30-40к и коррозией под уплотнительными резинками и они дороже.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Немного углубившись в тему узнал, что на Q3 полный привод на основе Haldex с распределением 90:10, а последующие серии (Q5...)с Torsen 60:40.
Но что по вашему лучше с точки зрения полного привода?
 
Сверху