Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

4 этап STi-Club Winter Cup 2018

STI-льный
Май
42
48
Я думаю все всё понимают. И участники и орги хотят взрослую гонку за стоимость мелких покатушек.
И эти желания понятны. Просто не стоит забывать, что участники рискуют своими жизнями и жизнями местных жителей, а орги рискуют плотно столкнуться с правоохранительной системой с самими грустными последствиями.
Стоит ли ради этого выносить спринт на большую дорогу?
 
Новичок
Янв
1
0
Барышня вы прикалываетесь сейчас? Что значит +20 до штрафа? Средняя в РД не может быть выше разрешённой максимальной скорости на данной дороге, в этом смысл РД. Вы когда на своем хундаи едете 111 км.ч. вы нарушаете не на один км а на 21.
А уж средняя 110 ни на каждом этапе р1 к присутствует.
И я бы на вашем месте не сомневался в возможности разогнать Эво или Субару на километровом прямике, да по холодку до 200 км.ч

Хундая, увы, не имею) и онборды смотрю) интересненько) вот что то пока ни одного не видела где цифра скорости 200 была хотябы минуту))))) потому и прошу - скиньте, ну иинтересно, кто ж "пол допа за двести ехал"
 
Новичок
Янв
1
0
Я думаю все всё понимают. И участники и орги хотят взрослую гонку за стоимость мелких покатушек.
И эти желания понятны. Просто не стоит забывать, что участники рискуют своими жизнями и жизнями местных жителей, а орги рискуют плотно столкнуться с правоохранительной системой с самими грустными последствиями.
Стоит ли ради этого выносить спринт на большую дорогу?

выносит стоит на нормальные дороги при условии нормальной организации.

а вот тут лично у меня возникли вопросы. именно потому больше в данных типах участия принимать не хочу.
 
STI-льный
Май
42
48
выносит стоит на нормальные дороги при условии нормальной организации.
Да дело не в качестве дорог. Просто обеспечение безопасности и официального статуса соревнования на дорогах общего пользования требует других затрат, как финансовых, так и административных.
 
Кёрхер
Авг
18
0
Средняя скорость победителя абсолютного зачета этапа чемпионата России ралли Карелия 2018 Станислава Травникова - 118,24 км/ч

Вы среднюю скорость 110 км/ч для режимной гонки считаете нормальной? Ну, удачи :)
 
  • Мне нравится
Реакции: LUK
Новичок
Фев
0
0
Ивановские организаторы, в частности господин Людвов, всегда отличались гениальной уверенностью в организации различных говносоревнований, часть из которых непроезжаема для нормальной легковой машины, а часть прямая как взлетная полса. И о тех, и о других орги регулярно бьют себя пяткой в грудь, мол, "это ралли, надо уметь ездить везде". Не надо.
Иваново, Шуя - не стоят даже мысли о выезде туда.
К сожалению, чтобы это понять, многим-таки требуется хоть раз туда сьездить...))))
 
Новичок
Мар
0
0
Ивановские организаторы, в частности господин Людвов, всегда отличались гениальной уверенностью в организации различных говносоревнований, часть из которых непроезжаема для нормальной легковой машины, а часть прямая как взлетная полса. И о тех, и о других орги регулярно бьют себя пяткой в грудь, мол, "это ралли, надо уметь ездить везде". Не надо.
Иваново, Шуя - не стоят даже мысли о выезде туда.
К сожалению, чтобы это понять, многим-таки требуется хоть раз туда сьездить...))))

Дмитрий, ты не прав. Да бывают вопросы по организации соревнований, всегда и везде, идеально, чтобы устроило всех никогда не бывает. А ты сам их организовывал, чтобы так критично судить? На Ивановской земле ранее проходили этапы кубка и дороги, и организация устраивали практически всех. Конечно были некоторые СУ, которые были тяжелые для техники. Разве, допустим, Сильницкий карьер тоже легок для техники? Он ничуть не лучше Хромцово. Проводившиеся в последние годы этапы ЦФО, но уже другими организаторами, а не Людвовым, были в выборе дорог спорными. Допы были "жесткие" для техники. Из-за чего, видимо, и пошла такая слава про гонки на Ивановской земле, что трассы убойные. И причем на этапы "Золотого кольца" приезжало больше экипажей чем на этапы ЦФО.
 
Новичок
Мар
0
0
По поводу прописи, когда мы поехали прописывать трассу, то ретардеры уже были на местах. В дорожной книге были отмечены все расстояния до них и направление их объезда. И место финиша было отмечено. Так что не понимаю в чем сложность. Вы же писали стенограмму? Так должны же были написать где стоит ретардер и с какой стороны его проезжать независимо от того за сколько его видно. В ночное время у вас фары на машине есть и опять же стенограмма, чтобы понимать куда ехать. По поводу расстановки ретардеров, они ставятся на усмотрение организатора. Причем вы начинаете ссылаться на какие-то документы. Так ведь это любительское, не классифицируемое соревнование и РАФовскими документами организатор не связан, учитывая формат мероприятия. По поводу скорости, каждый ехал как мог в силу возможности техники и своего мастерства. Для стандарта был норматив, который из них никто не выполнил. И он рассчитывался, исходя из 90 или 99 км/ч. Так как трасса закрытая для стороннего движения и правило 60 км/ч в населенном пункте не действовало.
 
Последнее редактирование:
Субарист
Окт
0
16
По поводу прописи, когда мы поехали прописывать трассу, то ретардеры уже были на местах. В дорожной книге были отмечены все расстояния до них и направление их объезда. И место финиша было отмечено. Так что не понимаю в чем сложность. Вы же писали стенограмму? Так должны же были написать где стоит ретардер и с какой стороны его проезжать независимо от того за сколько его видно. В ночное время у вас фары на машине есть и опять же стенограмма, чтобы понимать куда ехать. По поводу расстановки ретардеров, они ставятся на усмотрение организатора. Причем вы начинаете ссылаться на какие-то документы. Так ведь это любительское, не классифицируемое соревнование и РАФовскими документами организатор не связан, учитывая формат мероприятия. По поводу скорости, каждый ехал как мог в силу возможности техники и своего мастерства. Для стандарта был норматив, который из них никто не выполнил. И он рассчитывался, исходя из 90 или 99 км/ч. Так как трасса закрытая для стороннего движения и правило 60 км/ч в населенном пункте не действовало.

Да уж странный подход к ралли. По вашему получается, что раз оно любительское то и закон не должен применяться. Уважаемый, правила написаны не просто так, они основаны на многолетнем опыте и оплачены в том числе и кровью спортсменов. Если вы думаете, что ретардер это простой элемент ралли, призванный снизить скорость, то вы ошибаетесь, это и очень опасный элемент, так как призван резко изменить траекторию автомобиля. Именно из-за этого и есть требование к ним, что они должны быть видимыми и видимыми с большого расстояния. Понятно они отражаются в стенограмме, но вы не допускаете, что штурман может ее потерять, даже с опытными это случается, пыль в глаза попадет или, как у меня было однажды после жесткого приземления с трамплина на минуту пропал голос, мог только шипеть, тогда пилоту предстоит ехать по глазам и тот же ретардер он должен успеть увидеть. Те кто долго занимаются ралли помнят как больше 10 лет назад отменили последнее асфальтовое ралли под Питером в Сестрарецке, именно из-за трагедии на ретардере, пилот не вписался в него вылетел с трассы в дерево с ужасными последствиями. Так, что давайте ничего не придумавать, а делать так как это нужно.
 
Новичок
Янв
1
0
Ивановские организаторы, в частности господин Людвов, всегда отличались гениальной уверенностью в организации различных говносоревнований, часть из которых непроезжаема для нормальной легковой машины, а часть прямая как взлетная полса. И о тех, и о других орги регулярно бьют себя пяткой в грудь, мол, "это ралли, надо уметь ездить везде". Не надо.
Иваново, Шуя - не стоят даже мысли о выезде туда.
К сожалению, чтобы это понять, многим-таки требуется хоть раз туда сьездить...))))

снимаю шляпу, апплодирую стоя. Верно каждое слово. к сожалению, лично для меня - "хороший" опыт. когда мы приехали в Ростов и "положились" на организацию Елены Тарасовой - не то, что неплохо - все просто шикарно. слышен каждый судейский доклад, протоколы сданы - лично для меня как для Организатора и секретаря было больше обучения даже! судьи отработали прекрасно, никакой паники, все готово заранее. если честно - я ожидала что в Иваново будет также и даже немного расслабилась. я не ожидала никак, что надо проверять зону видимости ретардера, доклады судей (уже сейчас понятно, что один из участников дисквалифицирован зря).. перессчитывать норму времени для режимной гонки... лично для меня немного непонятно, почему экипаж Абакумов/Абакумова вылетел на СУ1 а эвакуацию произвели только после СУ-3... старт и финиш местами не менялись, время было.. неверное, я слишком много думаю об участниках - но для меня это в первую очередь ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ мероприятие...

не знаю, что решат Организаторы СТИ - свою ошибку что все не перепроверили 33 раза и не "добили" судей на месте по ретардерам признаю, приношу извинения Участникам. От дальнейшей работы совместно с мероприятиями Золотого кольца отказалась (они сами настаивали, чтобы был один и тот же рукогон и комиссар по безопасности, что для меня не понятно, мы - отдельная гонка, "гонка поддержки", имеем не то, что право - обязанность иметь своих людей которым доверяем)
 
Новичок
Сен
3
0
Да уж странный подход к ралли. По вашему получается, что раз оно любительское то и закон не должен применяться. Уважаемый, правила написаны не просто так, они основаны на многолетнем опыте и оплачены в том числе и кровью спортсменов. Если вы думаете, что ретардер это простой элемент ралли, призванный снизить скорость, то вы ошибаетесь, это и очень опасный элемент, так как призван резко изменить траекторию автомобиля. Именно из-за этого и есть требование к ним, что они должны быть видимыми и видимыми с большого расстояния. Понятно они отражаются в стенограмме, но вы не допускаете, что штурман может ее потерять, даже с опытными это случается, пыль в глаза попадет или, как у меня было однажды после жесткого приземления с трамплина на минуту пропал голос, мог только шипеть, тогда пилоту предстоит ехать по глазам и тот же ретардер он должен успеть увидеть. Те кто долго занимаются ралли помнят как больше 10 лет назад отменили последнее асфальтовое ралли под Питером в Сестрарецке, именно из-за трагедии на ретардере, пилот не вписался в него вылетел с трассы в дерево с ужасными последствиями. Так, что давайте ничего не придумавать, а делать так как это нужно.

+ 100
 
Новичок
Дек
0
0
Наконец-то появились разумные мысли у организаторов и участников именно СТИ-клубных погонялок.
Безопасность в данной гонке - не существовала в принципе (посмотрел онборд Ковальчука). Ехать в некаркашенной машине и на гражданской резине эту трассу мог только безумец, которому впарили, извините, дерьмо под видом конфеты.

По некоторым ранее упомянутым моментам:

РГ (режимная гонка) проводится по правилам р3к, а они пишутся для стандарта исходя из средней скорости согласно ПДД: не выше 60 км/ч для населенных пунктов и 90 км/ч вне населенных. И никаких других цифр быть не может. Понятно что и 90 км/ч по узкой лесной дороге в принципе может быть невыполнимо и при этом крайне опасно, но это известная проблема и её частенько просто замалчивают.

В Золотое кольцо едут по сути от бедности, но вовсе не потому что там прекрасные дороги. Миллионы мух не могут ошибаться, да...
Из всех ивановских, шуйских и владимирских трасс я бы поехал повторно разве что на ту что южнее Владимира, в карьер. Там хоть что-то похожее на трассы в Бакале, Асбесте или в том же Петровске.
Возможно, именно поэтому (качество трасс) в этом году ЦФО будет состоять всего из трех этапов (Золотые купола, Пено и Ростов Великий). А это гораздо более интересные трассы чем в Золотом кольце.

Участники, когда вы уже поймете - ралли это не тупые покатушки, этим видом спорта надо либо плотно заниматься, повышая свои знания как в теории так и в практике, либо не заниматься вовсе. Слишком велика цена ошибки, сделанной по незнанию или неумению.

Лихачество на прописи всегда заканчивается кровью, рано или поздно.
Езда боком в каждом повороте эффектна но неэффективна.

Ралли - это дорого. И практически всегда кроилово тут ведет к попадалову, правило железное но почему-то все упорно ходят по граблям.
Хотите сэкономить - вэлкам стандартом в р3к. Есть грамотные (подчеркну это слово) организаторы и в Москве и в Ярославле. Там ведь кроме спортивного ориентирования по дорогам общего пользования есть и доп.соревнования, где как раз пилот может показать уровень владения автомобилем. Ну а штурман в р3к научится читать и понимать требования нормативных документов.
 
Новичок
Авг
20
0
Да уж странный подход к ралли. По вашему получается, что раз оно любительское то и закон не должен применяться. Уважаемый, правила написаны не просто так, они основаны на многолетнем опыте и оплачены в том числе и кровью спортсменов. Если вы думаете, что ретардер это простой элемент ралли, призванный снизить скорость, то вы ошибаетесь, это и очень опасный элемент, так как призван резко изменить траекторию автомобиля. Именно из-за этого и есть требование к ним, что они должны быть видимыми и видимыми с большого расстояния. Понятно они отражаются в стенограмме, но вы не допускаете, что штурман может ее потерять, даже с опытными это случается, пыль в глаза попадет или, как у меня было однажды после жесткого приземления с трамплина на минуту пропал голос, мог только шипеть, тогда пилоту предстоит ехать по глазам и тот же ретардер он должен успеть увидеть. Те кто долго занимаются ралли помнят как больше 10 лет назад отменили последнее асфальтовое ралли под Питером в Сестрарецке, именно из-за трагедии на ретардере, пилот не вписался в него вылетел с трассы в дерево с ужасными последствиями. Так, что давайте ничего не придумавать, а делать так как это нужно.

Трагедия произошла не из-за ретардера, а из-за того, что экипаж поехал по прошлогодней стенограмме, должным образом не ознакомившись с трассой. Так что не стоит подменять понятия.
Что касается средней на СУ, бывают гонки где средняя и правда высокая, но трасса сама по себе может быть гораздо безопаснее той, на которой средняя меньше. Средняя скорость на СУ это не единственное значение, которое свидетельствует о безопасности/опасности конкретного СУ.
Данная конкретная трасса была и правда быстровата, но опасной я бы ее не назвал. По мне Карелия гораздо опаснее, где можно некисло намотаться на скалы.
 
STI-льный
Май
42
48
Я бы кстати обратил внимание, что при РГ со стороны организаторов средняя должна укладываться в пдд, а со стороны участников все должно укладываться в пдд - и максимальная скорость, и выезды на встречку и опасное маневрирование добавилось в наши дни. РГ - это вообще езда по пдд.
Понятно все типа прикрылись средней, но так оно белыми нитками каешн. Как и всегда с РГ впрочем...
 
Новичок
Янв
1
0
в общем хотела я составить таблицу по сбитым конусам - но увы, организатор обиделся на то, что я указала на ошибки в его супер-организации супер-этапа и сказал что недостоен сти-клуб смотреть протоколы) и высылать отказался)

вот вам на будущее отношение к участникам и гонкам поддержки;) думайте предварительно, стоит ли тратить финансы на Золотое кольцо;)

еще раз приношу извинения что сразу все не перепроверили, включая ретардеры и их видимость. скажу честно - смотря на пафосность организаторов понадеялась на их профессионализм. по жуковскому такого не повторится, все судьи на трасс и протоколы будут в наличии. а вот ехать ли Владимир - уже решать вам.

у меня все.
 
Субарист
Окт
0
16
alex_rusanov Саш, я участвовал в той гонке, и именно поэтому и поднял эту тему, по тому как был там((((
 
Новичок
Мар
0
0
Да уж странный подход к ралли. По вашему получается, что раз оно любительское то и закон не должен применяться. Уважаемый, правила написаны не просто так, они основаны на многолетнем опыте и оплачены в том числе и кровью спортсменов. Если вы думаете, что ретардер это простой элемент ралли, призванный снизить скорость, то вы ошибаетесь, это и очень опасный элемент, так как призван резко изменить траекторию автомобиля. Именно из-за этого и есть требование к ним, что они должны быть видимыми и видимыми с большого расстояния. Понятно они отражаются в стенограмме, но вы не допускаете, что штурман может ее потерять, даже с опытными это случается, пыль в глаза попадет или, как у меня было однажды после жесткого приземления с трамплина на минуту пропал голос, мог только шипеть, тогда пилоту предстоит ехать по глазам и тот же ретардер он должен успеть увидеть. Те кто долго занимаются ралли помнят как больше 10 лет назад отменили последнее асфальтовое ралли под Питером в Сестрарецке, именно из-за трагедии на ретардере, пилот не вписался в него вылетел с трассы в дерево с ужасными последствиями. Так, что давайте ничего не придумавать, а делать так как это нужно.

Я прекрасно понимаю, что все правила в ралли прописаны большей частью кровью. И поверьте Людвов это знает. Организацией он занимается давно. Из-за одного ретрадера подняли кипишь, и гонка их не устроила вообще, а скорее всего результаты. В плане безопасности, было все нормально. Не хуже чем на других гонках. В любом случае все гонщики едут на свой страх и риск. Убраться можно где угодно, на любой трассе. Независимо от наличия ретардеров. Руководитель у гонки должен быть один, иначе при спорных вопросах будут лишние конфликты при принятии решений. В любом случае все трассу прописали и до начала старта вроде никто не жаловался. А теперь разглагольствуют...
 
Сверху