Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

4 этап 19.02.2017 - Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017. Ралли Пено

Новичок
Авг
10
0
Оргам спасибо за гонку! Отлично погоняли хотя и мало (((
Никита с командой молодцы!!! хотя организация самих этапов в Пено в крайние годы как то уж совсем никакая становится, ну по крайней мере если с Карелией сравнивать. Вечные накладки, косяки и сбои стали системой... От многих, особенно овощей слышал, что "на такие гонки ездить желания особого больше нет". Жаль! Раньше ж реально круто было - один зрительский СУ чего стоил! Понятно, что денег сейчас найти сложно на все про все, но уж с огрехами то и не стыковками разобраться большого бюджету не надо!
ну это как бы мое субьективное личное мнение - Пено уже не то (((
 
Новичок
Дек
1
0
Всем спасибо за борьбу, всегда приятно ехать с быстрыми пилотами. Для меня наконец с третьего раза гонка сложилась относительно хорошо, несмотря на сломанную машину =)) и прочие проблемы =).
В принципе по погоде заранее было понятно что это Пено будет самым жестким за все 4 года которые сти клуб там едет. Я ж Вам говорил что траншеи нароют =)) Но и по таким трассам надо уметь ездить, поэтому кивать на колею и разбитые дороги не стоит. Жаль что сняли 3су, но по впечатлениям от боевых экипажей там стало крайне опасно ехать и завал тому прямое свидетельство , так что перестраховка оргов Пено вполне оправдана.
А что до наших проблем в организации, в Пено целая группа людей делает ралли, у нас же по сути три человека. Отсюда и проблемы. То что стартовка была сделана не под тех кто быстрее едет относительно впереди идущих не вина организатора, некоторые просто оказались не готовы к такой трассе. А некоторые особо бестолковые видимо не знают , что тех кто едет быстрее надо пропускать по возможности. Ну и в целом люди у нас крайне халатно относятся к серьезным вещам, поэтому если хочется чтобы было без проволочек , то вам в боевой канал. Правда там за малейшее отступление от регламента сразу "прилетит" и гонка закончится еще даже не начавшись.
Так что ребятки, всем спасибо кто организовал и провел данный этап. =) Ну и все кто доехал молодцы, Вам посчастливилось промчать юбилейное Пено и выдержать весь этот адъ =)
Прекращайте ругань это Вас не красит.
Для нас это был крайний этап зимы. =)
P.S.
Саню Русанова и Алексея Селиванова поздравляю со вторым место в Кубке =) Молодцы так держать.
Талеровского Димона (Крюка) и Никиту Гергеля с финишем. Тоже молодцы, не крышанулись уже хорошо=)
Алексея Приступу и Денисова Алексея с финишем.
Петровичу восстановления.
Эх, хорошо написал, Макс. Показал класс ты конечно! Шел вне досягаемости.
Тоже присоединюсь, призеров с победой, финишировавших с финишем. А тем кто не финишировал, не отчаиваться.

Оргам спасибо за гонку! Отлично погоняли хотя и мало (((
Никита с командой молодцы!!! хотя организация самих этапов в Пено в крайние годы как то уж совсем никакая становится, ну по крайней мере если с Карелией сравнивать. Вечные накладки, косяки и сбои стали системой... От многих, особенно овощей слышал, что "на такие гонки ездить желания особого больше нет". Жаль! Раньше ж реально круто было - один зрительский СУ чего стоил! Понятно, что денег сейчас найти сложно на все про все, но уж с огрехами то и не стыковками разобраться большого бюджету не надо!
ну это как бы мое субьективное личное мнение - Пено уже не то (((

Приключений хватило из без третьего СУ. Хотя парочку я бы еще промчал.
Даже не смотря на то, перед СУ2 у меня сломался штурман, сломалась переговорка(села батарейка) и вообще продолжение было под вопросом. Но мы решили ехать во что бы то ни стало.
А так ... было больше квест, нежели гонка. Игра на выживание
Многие уже знают что еще на прописи было 2е ушей. Сама дистанции прописи составила 600км!!! Но экипажи не сдавались. Молодцы
На прописи экипаж Бухтерев/Савичев пробили радиатор. С пустой системой охлаждения в последние минуты прошли ТИ и там уже приложили подорожник.
Экипаж 122. Я утром обул свежесобранные колеса на камерах. Прокатился и понял что камеры провернуло и колеса спускают.
Спасибо Кабанову Ване, он отдал мне свои колеса и я ехал на них. Топливом тоже делились как могли.
В общем, это было круто! Жаль что экипаж Бухтерев/Савичев лажанул на последнем КВ и получил пенализацию, тем самым лишив себя 3го места
 
Последнее редактирование:
Новичок
Фев
0
0
Вы правда хотите поговорить за Карелию? Не там ли госпожа Сивачева делает все для того, чтобы слава о ней разнеслась далеко за пределы региона?
Одни нули ваши вечные чего стоят))
 
Новичок
Янв
0
0
Пару слов тоже добавлю.Во первых спасибо!!!!Какое-никакое,а мероприятие прошло,это уже хорошо.Встретились,пообщались,замчали,в общем супер!!!
Теперь из минусов.Судя по очереди на АП,про копии документов или не знали или забИли ((,мы прошли АП в серединке,поехали знакомиться.Вначале старались по честному,дорожный сектор в режиме ПДД со всеми ограничениями(в том числеи населенные пункты 50км/ч).Потом начали торопиться и все равно на второй проход СУ1
не успели (((.Учли ошибки и ускорились,как итог стенка на скорую руку и уши на втором проходе СУ4.Если это только мое видение,то пусть так.Будем работать над собой.
 
Новичок
Авг
10
0
В общем, это было круто! Жаль что экипаж Бухтерев/Савичев лажанул на последнем КВ и получил пенализацию, тем самым лишив себя 3го места
Я вот тоже не понял этого... стояли рядом, но дожидались почему то нашей минуты.
 
Новичок
Авг
10
0
Вы правда хотите поговорить за Карелию? Не там ли госпожа Сивачева делает все для того, чтобы слава о ней разнеслась далеко за пределы региона?
Одни нули ваши вечные чего стоят))
я про организацию в принципе. И что не так с нулями в Карелии?!
 
Новичок
Янв
0
0
Теперь из минусов.Судя по очереди на АП,про копии документов или не знали или забИли ((,мы прошли АП в серединке,поехали знакомиться.Вначале старались по честному,дорожный сектор в режиме ПДД со всеми ограничениями(в том числеи населенные пункты 50км/ч).Потом начали торопиться и все равно на второй проход СУ1 не успели (((
Аналогичная история - на АП я сначала отстоял всю очередь, где подавали доки. Подошёл - меня отправили в очередь на ксерокопию, которую тоже пришлось отстоять.

Но тогда мы не придали этому значения - мол, времени много. В итоге не успели на второе прохождение СУ1. Хотя это наша ошибка - надо было раньше приезжать и не тупить потом.

Вообще появилась мысль сняться с гонки и уехать уже в ходе ознакомления, ибо гребёнка на СУ и близлежащих дорогах просто вымораживала конкретно (подвеска штатная с ней не справляется). Но приняли решение проехать в "лайт-режиме", раз уж тащились туда и накатывали вокруг сотни километров по раздолбанному покрытию.
Но, как оказалось, это были ещё цветочки, ибо сразу после старта СУ1 я офигел от колеи :weird:
А потом ещё и в стенограмме потерялись (вот она - цена пропущенного второго прохождения на ознакомлении), пришлось доезжать по глазам.
Впрочем, к тому моменту я уже смирился, что мне нужно тупо ехать на защите (машина низкая), да и куда она из колеи денется?

На финише выяснилось, что я порвал гофру выхлопа и... растерял на СУ1 всех основных соперников. Володя Мельников остановился с вытекшим антифризом, а Макс Савельев не доехал даже до старта - подвёл модуль зажигания. Денис Першин в Пено не приехал, Андрей Олейников предпочёл заявиться в КР, а на Алексея Ковальчука по понятным причинам мы даже не ориентировались :rolleyes:

А потому дальше нужно было просто доехать. СУ3 начали медленно - надо было понять, не отвалится ли выхлоп. Но оказалось, что дорожка просто кайф! Практически ровно, быстро, красота! Проехали с удовольствием. Отмена СУ4 была нам даже на руку - я вообще собирался там просто прокатить вне колеи, ибо второго прохождения "Корено" выхлоп точно не выдержал бы :mad::

С непривычки целом этап достаточно тяжёлый - намотали 1600 км (из которых не меньше 1000 по хреновым дорогам) ради 18 боевых и 14 в режиме выживания.

Спасибо организаторам за возможность проехать по "настоящим" спецучасткам! Подиум и общее награждение - приятные мелочи!
 
Последнее редактирование:
Кёрхер
Авг
18
0
Насколько я в курсе- была договоренность о внесении стартового взноса в эту среду и допуске экипажа в гонку с внесением в старт-лист.

С кем была такая договоренность - с того и требуйте. Я об этом слышу в первый раз.
 
Новичок
Июн
4
0
Всё веселее под музыку из Бенни Хилл.

Немного писанины:
Эмоций масса. В целом позитивные. Как и большинство не успели на второй проход СУ1. Впрочем это и не понадобилось. В день гонки проезд по СУ1 сложно назвать ездой. "Как в трамвае" как сказал Успенский в интервью. СУ3 прекрасен - быстрый, техничный. Перегоны интересные, но там больше разрешенной скорости не поедешь, да еще и надо учитывать, что дорога в две полосы.
Мы как то неправильно рассчитали свои запасы топлива и ко второму СУ имели четверть бака. Выручили парни из ActionTech и знакомые моего штурмана из Ралли Клуба, за что им большое спасибо.
Я слышал, что на пунктах КВ висела норма времени, которую позже отменили/опровергли. При чем норма была такая, что спец. участок можно было пешком пройти и уложиться в неё. Зачем это?

В общем всем спасибо!

PS: Заключительный этап будет?
 
Последнее редактирование:
Новичок
Янв
1
0
Да, норма времени заставила понервничать) Хорошо что смогли выяснить до начала второй секции. Когда подошла инспектор по связям с участниками чтобы вписать время старта в контрольную карту, у нас с ней состоялся следующий диалог:
"
- На кв указана норма времени, как она к нам относится?
- Да, для вас установлена норма времени, вы должны её выполнять
- Про это никто не знал, все ехали как можно быстрее
- И что, быстрее проехали?
- Да, на больше чем на три минуты
- Ха-ха, ну вы вообще молодцы
"
 
Кёрхер
Авг
18
0
Я слышал, что на пунктах КВ висела норма времени, которую позже отменили/опровергли. При чем норма была такая, что спец. участок можно было пешком пройти и уложиться в неё. Зачем это?
Вообщем всем спасибо!
PS: Заключительный этап будет?

Норма нужна, чтобы соответствовать требованиям безопасности. Официально ни по каким нормативам РАФ гонять без каркаса нельзя, а т.к. гонка под эгидой РАФ наша "самодеятельность" должна быть хоть как-то документально прикрыта)

Естественно эти нормы никак не учитывались.

Заключительный будет, если будет погода. Ждем 4 марта
 
Новичок
Фев
0
0
Всем привет! Стояли на су5, не много не ожиданно что нули поехали за 1.20 до чемпионского канала и пришлось прессе отложить бутерброды и бежать снимать Сти канал ) Хотя в штабе три раза спросил не поедут ли Сти перед каналом. Не! Как они могут! Такого никогда не было заверяли они.... Уже третий год. может стоит ставить пресс атташе гонки в известность об временных делах канала....

ну да ладно, я к вам с предложением. ФотоБанда в три фотографа предлагает фоточки. и один короткий видос. все су5 но разные точки. цена рубль. (модеры простите если так в наглую нельзя)

Посмотреть вложение 121800
 
Повелитель STI-хий
Июл
11
38
Всем привет! Стояли на су5, не много не ожиданно что нули поехали за 1.20 до чемпионского канала и пришлось прессе отложить бутерброды и бежать снимать Сти канал ) Хотя в штабе три раза спросил не поедут ли Сти перед каналом. Не! Как они могут! Такого никогда не было заверяли они.... Уже третий год. может стоит ставить пресс атташе гонки в известность об временных делах канала....

ну да ладно, я к вам с предложением. ФотоБанда в три фотографа предлагает фоточки. и один короткий видос. все су5 но разные точки. цена рубль. (модеры простите если так в наглую нельзя)

Посмотреть вложение 121800

Мы не ехали СУ5 перед чемпионским каналом, это мы так завершали СУ3)))
 
Новичок
Окт
0
0
Немного о Пено от нулей : Главное - непруха с погодой , второе - по таймингу и покрытию гонка может выдержать не более 80 экипажей . Надо пускать или ЧР+КР или ЧР+СТИ . Корено первое отлично , Ворошилово выдержало все три прохода , Корено в обратку - жесть полная . Ехали на брюхе , потек амортизатор . Перед вторым проходом ком.без. сказал в эфире что сел на брюхо на форе . Доп пустили в дорожном режиме , даже в дорожном режиме Гадасин смог лечь на бок ..... Но его "катлета" феерична - сам "вышел" на дорогу используя гидравлические ноги в брюхе кузова !

Пено ехал седьмой раз . Однозначно это не самое худшее . По крайней мере для меня .
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
52
0
Пено, говорите , не то?)) скоро его вообще может не быть... Вадимычу эти покатушки уже не сильно интересны, да и с бюджетом большие траблы. Всё Пено выросло на его энтузиазме! А в этом году прям видно было, что все хотели сделать побыстрее , промчать и домой! Экономили на всём ! А раньше это был праздник!! Поворчал так по стариковски...
 
Новичок
Дек
0
0
Не много от нас )
Номер 175 (белая ГЦ купе)
Мечтал о Пено уже лет 10 с разной степенью интенсивности. И в этом году было все чтобы наконец-то его проехать, но...
Машина подвела, и вообще в эти выходные над нами витал какой-то злой рок, сначала на прописи легонечко убравшись и умудрившись зависнуть на бруствере мы сломали привод, кое-как доковыляв до сервис парка и убедившись в правильности диагноза, мы начали искать привод в Пено)))) не самая простая задача, особенно старый вариант 5*100.
Спасибо огромное А. Кожарину, А. Русанову и Е.Чукова за помощь в этом вопросе! Реально ОГРОМНОЕ спасибо!
Дальше был квест....
- как успеть на ТИ ,
- забрать Привод ,
- поставить привод
и все это за несколько часов зимой практически в поле....
На ТИ мы тАки успели, бедная наша ДССД но она выдержала этот перегон от Сервис парка до зоны ТИ на заднем приводе, ТИ мы прошли предпоследними, спасибо Маклауду, он как всегда строг но входит в положение! Я остался в зоне ТИ чтобы снимать привод (без подъемника и ямы) это я вам скажу ТО еще удовольствие, особенно зимой на бетонном полу... в это время мой напарник поехал на нашей "техничке" за приводом, привод я снял параллельно туся с Митьком (Бухтеревым) и его группой поддержки, который народными средствами лечил свой радиатор))) а вот мой напарник не вернулся из экспедиции, у него в лесу кончился бензин........
На часах к тому времени же 12 ночи, эмоциональное состояние не к черту, от постоянных непоняток едем в гонку завтра или нет..... короче было принято не совсем обдуманное решение ехать спасать техничку на хромой субе без привода вообще... залив топлива в канистры я поехал и как ни странно доехал ))) хотя расстояние км 10 наверное, и это по прекрасным местным дорогам. НО обратно увы... уже доехать не получилось, развалился подшипник.. (да да я знаю, т.д. и т.п.....)
В итоге в 2 часа ночи мы сдались....
На следующий день кое как собрав то, что осталось от нашей передней правой ступицы мы доковыляли до Автовоза. т.к. других вариантов совсем уже не оставалось. В теории можно было поставить новый подшипник, и мы его даже нашли в той-же пещере Али Бабы (техничке Жени Чукова) но менять его было негде ((( в Пено в воскресенье ближе к вечеру, это сделать не возможно. Единственный кто мог-бы наверное нам помочь уже был в Бане ))
Тут нужно еще раз Упомянуть А.Кожарина и Action Tech , он нам помог. Не знаю как, но он уговорил Ярослава отдать нам свое место на автовозе!
ЯРОСЛАВ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!
ФУУУУУФ, мы выдохнули и помчали в Москву... наевшись какашек со дна бензобака днем ранее, наш Крайслер трижды останавливался по дороге и заводился только после того как придет в себя бензонансос (минут 30 остывания), но этих мелких неприятностей мы практически и не замечали ))))

Еще раз Спасибо всем, кто нам помогал! Все-таки взаимовыручка ЕСТЬ, Хорошие люди ЕСТЬ! А значит все будет "ОК"

P.S. Пено это КРУТО! Трасса просто Мега Огонь, по крайней мере, на прописи было здорово! Было конечно понятно, что нароют люто, как в итоге и произошло, но погода есть погода и как тут правильно прозвучало, нужно уметь ездить по любым трассам. Просто проехать Пено это уже достижение! Надеюсь в следующем году и нам это удастся!

Сорри что многабукаф :)
 
Последнее редактирование:
Новичок
Дек
1
0
Не много от нас ) P.S. Пено это КРУТО! Трасса просто Мега Огонь, по крайней мере, на прописи было здорово! Было конечно понятно, что нароют люто, как в итоге и произошло, но погода есть погода и как тут правильно прозвучало, нужно уметь ездить по любым трассам. Просто проехать Пено это уже достижение! Надеюсь в следующем году и нам это удастся!
Сорри что многабукаф :)

Да уж. Не повезло вам. Очень жаль. Но зато в следующий раз ))
 
Новичок
Дек
1
0
Дорогие участники. Может кто знает где и у кого есть фотки с пено?
Хотелось бы чего то увидеть, а может и купить.
Спасибо заранее
 
Новичок
Окт
3
0
Не много от нас )
короче было принято не совсем обдуманное решение ехать спасать техничку на хромой субе без привода вообще... залив топлива в канистры я поехал и как ни странно доехал ))) хотя расстояние км 10 наверное, и это по прекрасным местным дорогам. НО обратно увы... уже доехать не получилось, развалился подшипник.. (да да я знаю, т.д. и т.п.....)
:)

а че гранату то не воткнули обратно? подшипник просто затянуть, естественно он развалился, имхо надо было просто на такси доехать или в конфу написать мож кто и откликнулся бы
 
Сверху