Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX Wagon 04 2.2L

Мотор 2.2L
Блок 2.0
Колено sti 2.5
Поршня - Mahle 92.5mm 16cc
Шатуны - Manley h-beam
Вкладыши - ACL Race корень+шатун
Прокладки - ГБЦ Cometic 1.3mm
Шпильки - ARP 11mm
Ремень ГРМ – Gates Racing
Впускной коллектор Spec-C уже без TWG
Головы родные с портингом впускных и выпускных каналов
Свечи – Denso Iridium Power Spark Plug IK24
Форсунки - Ultimate Racing 1000cc
Насос - Walbro
Маслоулавливатель - Greddy
Силиконовые шланги - Autobahn 88
Турбина
APS DR55 kit
Blow-off
Tial
Впуск
APS от кита
Интеркуллер
Большои фронт CX-Rasing
Выпуск
APS 3" полный
Электроника
Inovate LC1 лямбда
Apexi AVC-R
Apexi turbotimer
Приборы Apexi - boost, oil press, EGT
Трансмиссия
Ряды Type STI
Тормоза
Tarox Big Brake Kit Front- 6 pistons
Диски DBA 5000 составные
Зад - сток
Подвеска
Амортизаторы - Kayaba AGX по кругу
Пружины - STI Pink
Распорки Kakumei front+rear
Подрамник Kakumei
Стабилизаторы Cusco front+rear
Колеса
Rays G07WT 18”
Резина Michelin Pilot Sport 245/40R18
Экстерьер
Широкие крылья спереди
Бампер с заглушками STI
Губа – Greddy
Решетка - custom
Интерьер
ВСЕ перешито чёрной и красной алькантарой
Подиум под приборы – Defi
Руль MOMO Trek Red
Ручка КПП - Blitz white
Ну и куча акустики!

Когдато капот был карбоновый, потрескался со временем, сейчас сток черный

7 май 2011
На днях предстоит переборка турбр кита APS DR55 (криво поставил, сифонит), до этого стояла TD06 18G (на последнем фото), сейчас под капотом немного по другому.
Кстати, автомобиль полностью собран мною лично

1
2
3
4
5
6
7
8

Comments

Информация о записи в блоге

Автор
PashaWRX
Просмотры
466
Комментарии
1
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху