Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza STI Type R version VI Limited 430/1000

Subaru Impreza STI Type R version VI Limited 430/1000
Цвет:
555
Дата выпуска : Март 2000 г.в.
Вес 1260кг
Мотор только после обкатки и доработки
Мозги Greddy E-Manage
Мотор 2,5:
Колено сток STI 2.5
Блок 2.5 турбо
Кованые поршня Wiseco
Кованные шатуны Manley Н-бим
Масло насос 11 мл
Шпильки ГБЦ ARP
Болты шатунов ARP
Вкладыши шатунные сток
Комплект коренные три-метал вкладышей ACL
Доработка ГБЦ
Доработка низа
Коробка: DCCD 5-ступ ряды RALLISPEC
Впуск:
Турбина ATP 3076
Большой Интеркулер JDM
Сухой фильтр Apexi
Патрубок входа в турбину autoban
Перепускной клапан
Топливо:
Бензонасос Walbro 255
Форсунки 800сс
Выпуск:
Выхлоп нержавейка 3 дюйма от турбины
Сцепление:
Exedy
Облегченный маховик
Электронный буст-контроллер Apex'i AVCR
Диски Speedline
Резина 205/55/16 Federal 595
Крышка охлаждения 1.3 бара Blitz

1
2
3


1.7 бара :)
4



8 июн 2010

больше 10000км проехал у меня и до меня блок на этих поршнях проехал около 5000 км .
P.S. вскрыли мотор : в одном цилиндре отломало 1 см поршня сверху и виден детон на поршне нехилый , все остальные поршни идеальные как их ставил , там где поршню гамон свеча белая полностью , цилиндор не постродал вообще , повезу форсунку эту завтра и остальные на проверку я их покупал б.у. и они были не в идеальном состоянии вот и вылез косяк , а вообще вкидываю новые поршни проверяю голову и полетел дальше , форсы подзамену

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
amilo08
Просмотры
356
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху