Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza NB-R (Turtle)

Привет всем)
Я с Алматы, зовут Нуржан, тоже решил поделиться тем что имею)
в 2007 года в декабре у нас был последний завоз по правому рулю и мой выбор пал на этот субарик на СВХ. пробег 52 000 км оценка 4,5 B. абсолютный сток

после того как меня объехал на 2 корпуса М3 3,2 пошло поехало. Датчик буста Lamco, буст контроллер Greddy spec 2, даунпайп Greddy, середина конец Zero_sports. но окзалось что у меня отсечка по бусту 1,07 и отсекало топливо. тем неменее машина поехала веселее, проехав до отетки 79 000 км отвалилась юбка)))

2

решил сразу усилить низ. CP поршня, вкладыши Cossworth, шатуны оставил сок начитавшись форумы всякие решив что 500 сил у меня никогда не будет)))
заодно сделал доработку ГБЦ у раллистов. установил равнодлинный коллектор.
после сбоки был удивлен прибавкой засчет доработки ГБЦ, хотя степень снизили до 7,8. М3 стал уже не конкурент даже на сто турбине на то время TD04HL, после была заменена на IHI VF30.

1

так как в Алмате сти найти было тяжело, пришлось с WRX лепить сти)))
почти все поменял на сти, салон, накладки, куллер, впуск, форсунки, турбина и тд


после произвел еще апгрейд
Какумей коллектор
Какумей даунпайп
Вальбро насос
турбина гибрид VF34 c ATP 3071R
фронт Mishimoto
впуск Apexi PI
коробка от сти версии 6 (на 6 ступку не хватило)
купил Open port 2.0 перпрошил стало намного веселее) до прошивки ехал 13,6, после 12,6

4 сен 2009
у меня 2 хорошие новости) теперь у меня перепускник Turbo XS RFL)) единтственный в Казахстане, пока. спускает зачет, как автобус. обещанные 115Дб кажись есть.
вторая наконец настроил лаунч на сток компе. старт с отсечке был не удобен, так как непонятно было когда переключать на вторую, машина ехала в жутком буксе, а играть газом не всегда получалось, стартовал тлько при наборе бусте. теперь этой проблемы нет)
короче крутанул нечайно 9000 и один вкладыш ушел. заказал новые детали, езжу пока так) снизил отсечку сделал 3000 (до 3000 не стучит) пробег после сборки получился 36 700 км. пока проехал уже 500 км.
в связи этим хочу поствить масленный насос 12 мм от ЖДМ легаси, но крутить выше 7000 больше не буду, нафиг надо)

Ево Х 1,7 бар + метанол, после этого друг заказал себе ФП ред а ево) я сплю на старте 0,5 секунд

4 ноя 2009
Вообщем хотел поделиться) я вернулся к своей машине...
загильзовал блок, гильзы тойота сюрф 2.4 турбо дизель
поршни промерили в допуске
сделал тепловой зазор 0.09мм со средним хоном.
новое колено 240 с двойным сверлением на кореных
шатуны новые сток
вкладыши кореные АСЛ
вкладыши шатунные сб0007 от коссворт с доп зазором под масленный клин
масленный насос от ЖДМ ГРБ 11мм
теперь буду мониторить масло купил датчики СТРИ масло темп, давление масло, а так же ЕГТ, давление топлива.
сейчас выставляем коренные, так как их немного повело, но там дело попровимо, так как не сильно.
на днях сборка.
по гильзам экперимент, если не прокатит, то уже дартон однозначно)

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Turtle
Просмотры
675
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху