Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"История одного техасца!" by Volt

Субару - хорошо, даже отлично!
Но пришел я к ней не сразу :)
Вот прошу - встречайте моего "либимца"! Ford Bronco XLT '93 5.8 EFI

Итак, на дворе 2002 год, дело к осени... Мне 19 лет и успев сменить к этому времени 3 автомобиля и надумал продать четвертый и купить пятый... Точнее сказать, я решил купить пятый, а для этого нужно было продать четвертый...
В 1996-7 годах у моего отца был Бронко 1987 года, 5.0, Эдик, черно-бежевый - КРАСАВЕЦ, и видимо воспоминания о нем, жившие во мне все эти годы, вдруг завладели умом и разумом... Все, решил я, покупаю себе Бронко!!!
Проштудировав всем известную газету частных объявлений я нашел только 2 подходящих варианта... Оба 1992-3 годов, черные, автомат, 5.8... Поехал смотреть первый. Сколковское шоссе, территория ЭКУ ЗАО... стоит... по всему видно - давно... Как потом я сообразил, видать на него там пытались розовый акт получить для постановки или снятия с учета, но доблестные сотрудники его просто "тормознули" и выкупили "не-за-дороха"... Вышел "хозяин", сказал тачка зверь, и стал пытаться его открыть и завести... Каким ключом что делать он не знал, как включать скорости вроде тоже, и по-моему искренне удивился что в нем коробка автомат... В общем поехали... Поездка была короткой, за 1.5-2 км он смог разогнать его до 50-60 км/ч, при этом скорость, как мне помнится, ни разу не переключилась... Дальше рассказывать нечего, я уже звонил и договаривался о просмотре второго варианта... Дааа, думаю, а что если второй еще хуже???
Второй находился на территории Мытищинского рынка стройматериалов... Улыбчивый перень в спортивных штанах, кожанке и с барсеткой в руке встретил меня у входа и проводил к авто... О-ба! Красавец! Весь черный, 33 резина, кенгурин, подножки (убогие - но есть!). Внутри бежевый салон, "кожа", все как надо... Не ржавый... Короче ОК для своих лет...
Тест драйв не выявил проблем, решено - поехали оформлять счетку-справ!
Пока едем расспрашиваю про историю авто... "Да и нечего рассказывать говорит, 1993 г.в., взяли с пацанами 2 таких новых, вот сейчас (2002 год) занялись бизнесом, торгуем по маленьку... 1 давно продали, а сейчас очередь этого подошла... Для пополнения оборотных средств так сказать... Тут я замечаю цифру 43 в углу транзитного номера под лобовухой... Сопоставив колоритный типаж продовца, регион на транзитках и хронологию перехода к рыночным отношениям в России начинаю соображать что покупаю очень "интересный автомобиль"... Забегая вперед скажу что ни одной проблемы с юридической стороны с машиной не было и нет...
Ну вот и оформили, едем обратно к месту стоянки, едем на нем, и тут первый сурприз - ХРУМ! в переднем правом колесе! сорвало колодку... Не долго думая парень звонит в сервис, нас принимают, колодки него валялись в багажнике - все ок, сделал за такую неприятность скидку 100$, и, заплатив за своего красавца 5500$ грязных зеленых бумажек я довольный как слон покатил домой....
Фоток с тех пор не осталось, к сожалению, предъявить нечего....
Дальше, до весны 2003 года все было гуд... Ездил, радовался, вложил в него сумму не меньшую его собственной стоимости, но, все равно был доволен...
Сразу сделал ему ТО, все осмотрел, заменил лыбуду в подвеске, пару крестовин, глушитель (стоял от газели, поставил родной бу), позже перебрал оба моста, раздатку... Установил музыку... Затонировал... 2 раза бил стекло заднего борта - менял... Всего и не упомнишь... В то время познакомился с "Чудо свалкой у Федора", что в Красногорске, и когда зч в наличии не было, - брал у него б\у...
В марте 2003 года с машиной пришлось расстаться... Финансовые проблемы взяли за горло, да как то так сильно, что выхода не было - дал объявление "Продам друга. 8300$. Торг до слез!" На следующее утро(!) - звонок, типа где посмотреть, называю адрес, через час приехали покупатели... и купили... за 8300$ Никакого торга, лишь вопрос - а че это такое (указывает на саб с 2мя головками и закрепленный на нем усилитель)? Говорю - Ну это типа музыка, круто, бум бум ... Не-е-е-е говорят, у нас 2 собаки, убирай нах, а то не покупаем! Что Вы, что ВЫ, говорю, мигом уберу Вот так я и продал друга...
Дальше больше - продал я его по доверке на 3 мес.... Через три мес. продлил еще на 2... потом еще... и еще.... Ну, нет говорит времени, мне так удобней, а налог когда придет оплачу... Ну и Бог с вами думаю...
Прошло время, последняя доверка давно закончилась - тут звонок.! Так и так, сдох Бронко, покоится где то на Рязанке, мотор менять буду. Говорю - ок, продлю еще на месяц, но покажите машину. (дело в том что за это время уже пришли налоги, а связи с новыми владельцами - 0... Ну я его и утилизировал)
Так вот, приезжаем на Рязанку, там завод какой то, и правда - стоит, родной.... ОН!, точно ОН :)
В гаи я договорился под честное слово что машину мне восстановят с утиля... БЕЗ машины, эксперт проверит номера на машине БЕЗ машины и т.д. Вот поэтому я и поперся реально на него взглянуть - как он там, цел ли вообще...
Это и вправду был он, только фары на "люстре" были другие... Все остальное - ОН!
Причиной простоя со слов нового владельца было следующее: "Он долго стоял, потом завели, дали гари, и антифриз пробило ото всюду, причем и наружу в внутрь двигла... Дефектовка выявила направление на капиталку, а посему буду, говорит, ставить бу мотор у ребят в Косино (там вроде разборка)! Вот... Ну и ладно.
Машинку с утиля сняли, и ему по ДКП продал. Все думал, навсегда!

И вот, 2007 год, весна... сижу скучаю н всем известном сайте по продаже автомашин, как вдруг:
1


И еще вот так:
2

Все удовольствие - 6500$, торг на месте. Звоню на место - ломбард! Опа! Еду!
Сокращаю 30 минут разговоров с ломбардмэнами - забрал за 80 т.р. неглядя!
Идем на задний двор с ключами и доками - собственно забрать авто... и тут я даже немного усомнился в правильности такого опраметчивого поступка

Гнилой, в салоне САРАЙ, еле завелся, горит ЧЕК, АСС и много еще чего, едет вроде ничего... ладно думаю - наладим!


3
4

И вот спустя 4 года я сново владелец своего старого Бронко.... За эти годы я обслуживал несколько авто на Ген. Дорохова д.5 и был доволен, поэтому и со своим новым старым рыдваном поехал именно туда...
И снова все как 5 лет назад - ТО, расходники-жидкости, пара резинок, пара крестовин, снял эти ужасные расширители - ужаснулся гнилью - одел обратно!
Итого:
Кузов - сгнили передние и задние крылья и арки, пороги и задний борт
Двигло - ОК (разве что система ЕГР мертва)
Коробка - Пара кодов (пробуксовка + ошибка переключения 1-2 пер, на ходу не заметно)
Подвески - ОК
Салон - на 4-, кое где почистить, кое где протерся

Машинку отогнал к отцу в МО, где она и находится по сей день ожидая прихода огромной кучи запчастей для восстановления.
На сегодняшний день уже сделано не мало, а именно:
Полностью восстановлены задние крылья и арки, задний борт, покрашено "кисточкой" (30.000 р.)
Прокатаны и покрашены 4 диска R15, выносные... теперь 33х12.50 не цепляют за пр. стаб. (около 8.000 р.)
P.S. Второй комплект резины от него был продан, с недавних пор знаю кому
Сделан прямоточный выхлоп, 2 глушителя Ультер Кобра вдоль порогов (все вместе с работой 25.000 р.)
Отремонтированы рессоры (заменил пару листов, корма поднялась)
Поставил туманки хелла в кенгунин, сделал шумку дверей... и дальше в таком же духе... Очень много всего по-мелочи...

Решил серьезно его восстановить, в несколько этапов:
Этап 1
Подвеска (заменить) - все аммо, 2 рулевых демпфера, втулки, сайленты, установить проставки под пружины 2"
Под капотом - радиатор, все патрубки и шланги, помпа, термостат, радиатор печки, ролики (с натяжителем), ремень, высоковольтные провода,
крышка трамблера, катушка зажигания, удалить остатки системы ЕГР.
Выхлоп - установить 2 пламя гасителя (а то уж очень громко)

Этап 2
Торм система - 2 пер. суппорта, 2 торм шланга, 2 торм диска, колодки, 2 зад. барабана, 2 торм. цилиндра зад., ремкомплекты зад. тормазов,
главный тормазной цилиндр, восстановление ручника

Этап 3
Железо - 2 порога, 2 крыла, капот, установко, покраска, антикор

5
6

Этап 4
Салон - перетяжка (еще не сделано, проект в разработке )

To be continued...
Фоток ОЧЕНЬ много - вот для затравочки :)
P.S. В конце - то, что помню по ценам :)

7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Итак (это ДАЛЕКОООО НЕ все):

Замена пер. амортизаторов 4 шт OK
Замена зад. амортизаторов 2 шт OK
Установка рулевого демпфера OK
Установка 2" проставок под пружины OK
Замена втулок стабилизатора переднего OK
Замена втулок стабилизатора заднего OK
Замена сайлентов поперечных рычагов OK
Замена втулок продольных рычагов OK
Замена радиатора ожлаждения +
Замена ВСЕХ патрубков и шлангов сист. охлажд. ОК
Замена датчика температуры О\Ж ОК
Замена О\Ж ОК
Замена помпы ОК
Замена крыльчатки ОК
Замена термостата ОК
Замена роликов(параз. + натяж.) ОК
Замена переднего коренного сальника ОК
Замена приводного ремня ОК
Замена радиатора печки ОК
Замена насоса ГУРа ОК
Замена шланга насоса ГУРа ОК
Замена жидкость ГУР ОК
Замена высоковольтных проводов ОК
Замена крышки трамблера ОК
Замена катушки зажигания ОК
Замена свечей зажигания ОК
Замена масла ДВС ОК
Замена троса открывания капота ОК
Проверка уровней всех тех. жидкостей ОК
Шприцовка ОК
Регулировка сход\развал ОК
Удаление системы ЕГР ОК
Установка пламягасителей ОК
Мойка ДВС ОК

З/Ч:
Аммо пер. 4 х 1000 р. = 4000 р.
Аммо зад. 2 х 1000 р. = 2000 р.
Рулевой демпфер Skyjacker = 3750 р.
2" полиуретан. проставки под пружины = 5000 р.
Втулки стабилизатора переднего = 500 р.
Втулки стабилизатора заднего = 2000 р.
Сайленты поперечных рычагов = 900 р.
Втулки продольных рычагов = 1100 р.
Радиатор ожлаждения = 5500 р.
ВСЕ патрубки и шланги = 8000 р.
Датчик температуры О\Ж = 1500 р.
Помпа = 3000 р.
Крыльчатка = 1500 р.
Термостат = 180 р.
Ролики (параз. + натяж.) = 2200 р.
Передний коренной сальник = 500 р.
Приводной ремень = 1500 р.
Радиатор печки = 2500 р.
Насос ГУРа = 3000 р.
Шланг насоса ГУРа = 2200 р.
Высоковольтные провода = 1600 р.
Крышка трамблера = 600 р.
Катушка зажигания = 2200 р.
Свечи зажиган. к-т = 900 р.
Трос открывания капота = 2200 р.
Пламягасители = 8000 р.
Итого: около 65-70.000 рублей (примерно и грубо!)

Далее:
Передние суппорта с направляющими, защитные щитки, тормозные шланги
тормозные диски, колодки, задние барабаны, тормозные цилиндры задние,
ремкомплекты задних тормозов, главный тормозной цилиндр,
замена всех тормозных магистралей, восстановление ручника
+ дополнительно: стойки переднего стабилизатора, подрулевой переключатель
радиатор печки, хабы , система прямого впуска K&N, 2-ой рулевой демпфер
рулевая тяга длинная и... что то еще, всего не упомнишь
Цена: примерно столько же отдал, помню считал, но уже забылось (слава Богу )
+покраска,сварка,антикор = 40.000 р.

Сейчас осталось только салон... ну и есть конечно некоторые "вопросы" по движку и КПП, но не серьезные, еще мильён км проходить может :) Так что, думаю к Экзотике 2010 все будет готово

После утилизации у него был новый ПТС (дубликат) где я "первый" владелец с новыми номерами, далее в тот же день снят с учета для продажи и продан по ДКП новому владельцу.... НО с тех пор на учет нигде так и не встал... Так что сделку я как бы аннулировал.... ну это долгая история :)
Удалось убедить всех, что покрыть ссуду + проценты по нему - это достойный вариант, особенно принимая во внимание что тот кто его заложил давно куда то пропал.... :)
Ну, в принципе, с владельцем тоже все ок в итоге....

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Volt
Просмотры
421
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху