Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester Sti II M или вторая жизнь 625-го ))

Здесь я попытаюсь составить перечень работ по восстановлению своей машинки и по возможности прикреплять фото и видео проделанных работ.
Машинка куплена неделю назад. Год выпуска 2001, пробег 132000 км, порядковый номер 625 из 800... по геометрии кузова- целый, крашены, на первый взгляд, левое переднее крыло и оба бампера (на данный момент оба бампера имеют трещины и нуждаются в ремонте). Двигатель работает тихо, до полного прогрева еле слышно постукивает... при давке в пол подергивается и при переключениях дымит несгоревшим топливом. Перебран около 20000 назад Хочется отметить, подвеска, включая рулевую, в идеале- ничего не стучит и не пробивает. Механика работает четко, но при повороте руля, либо замене заднего колеса на запаску, что то страшно трещит... подозрение на вискомуфту. Салон хлам.... не прожжен но картошку сажать можно смело прям на сиденья. Оптика передняя выгорела, поворотники новые (заменены, видимо, после удара на оригинал). Левый задний фонарь треснул в районе прозрачной зоны поворотника.
В планах привести её в состояние, близкое к тому, в каком сошла с конвейера (насколько это возможно, конечно..):
1. Удалили все смайлики наклейки и т.д. не относящиеся к установленным с завода
2. Ветровики (или как их там) рассохлись и потрескались с годами... также оторваны. а места их крепления зашкурены и отполированы, заодно, отполирована вся оптика. как выяснилось, одна из фар грязная и мутная изнутри - по ней и заднему треснувшему фонарю ещё будем разбираться.
3. После продажи б4 штатная приборка выглядит убого...
ВНИМАНИЕ!!! оптитрон своими руками)))))

качество страдает... сорри. снимал на телефон. процесс переделки постараюсь выкинуть позже

4. установил биксенон 4300k - стал посвежее выглядеть ))
5. после долгих дискуссий по поводу восстановления центральной консоли (царапины) , пришли к выводу- carbon 3d. Возможно, временно. Фото позже

Сегодня обнаружил уже установленные карбоновую распорку (перед), короткоходную кулису Cusco, выпуск от турбины Blitz с банкой nur spec... продолжаю рыть ))

все только начинается, и, думаю не совсем целесообразно покрывать кузов свежей краской и блескопридающими составами в середине зимы, в полосе россии, где с наледью на догорах борятся при помощи гравийного песка. В данный момент выявляются и устраняются недостатки в механической части, а именно: вискомуфта(чтоб её...), тормоза, ГУР, расходомер и по мелочи. Следующим этапом водительское сиденье будет перетянуто, затем аудиоинсталляция и оформление салона, и, естественно, химчистка.

3D carbon

6. Пшикалка ... сбрасывает в атмосферу и обратно во впуск... и регулируется по громкости ))- переходник остался с б4-го - встал без значительных переделок

21 фев 2011
Сегодня пришли ранее заказанные тормозные диски brembo, колодки friction master, подкрылки оригинал, фильтр airtec. Всё, кроме подкрылков успешно установлено.
Готовимся к инсталляции:

1. голова sony xav-e60

Посмотреть вложение 2489
2. мидбассы dragster dmx-8

Посмотреть вложение 2490
3. твитеры dragster dtx 306

Посмотреть вложение 2491
4. усилитель dragster dad-1254
Посмотреть вложение 2492
5. провода, антенна и т.д.
По многочисленным просьбам:

Оптитрон. Понадобятся: самоклеящаяся диодная лента 3м (красного и белого цвета), электробормашинка, паяльник и сопутствующее, отвертка, бокорезы, маленький прямоугольный надфиль, провода, технический фен ... Перед снятием сфотографируйте панель при прогретом двигателе, чтобы потом установить стрелки в прежнее положение.

1. снимаем панель приборов (два самореза на рамке, два по краям панели)

2. разбираем в такой последовательности: просрачное стекло, рамка циферблата, стрелки. ВНИМАНИЕ! Стрелки на этой панели снимаются вместе с осями (можно попробовать нагреть феном аккуратно и снять, оставив оси)!!! снимать аккуратно с умеренным усилием, шкалы, прозрачный светопроводник, задняя защитная панель, плата.

3. отщелкиваем центральные защелки. отделяем шкалы.

4. вставляем в бормашинку щадящую насадку и аккуратно с обратной стороны стираем зеленый слой в области цифр, шкал и надписей, переодически просвечивая на предмет достаточности.

5. когда вся шкала станет светиться белым- приступаем к подсветке стрелок: подписываем и снимаем моторчики, отделяем от ленты красные диоды при помощи паяльника, затем в прозрачном светопроводнике надфилем пропиливаем прямоугольные места под диоды. ВНИМАНИЕ!!! вырезы в светоприемнике в районе стрелок. являются одновременно и ограничителями стрелок тахометра и спидометра!!! ИХ ВАЖНО ОСТАВИТЬ ТАК ЖЕ,КАК И МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ ЗАЩЕЛОК!!! Предварительно припаяв провода к диодам, вклеиваем их в образовавшиеся места боком при помощи суперклея или аналогов. ОБЯЗАТЕЛЬНО высушить клей в течении часа!!! иначе пары клея образуют белое напыление. На каждую стрелку я смог вместить по три диода без ущерба креплениям и ограничителям НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РЕЗИСТОР НА КАЖДЫЕ ТРИ ДИОДА!!!

6. Переходим к подсветке шкал. Диодная лента состоит из сегментов, в которых: три диода и один резистор. На эти сегменты и разрезаем ленту. Затем, в белый пластиковый корпус панели приборов вклеиваем эти сегменты, повторяя окружность шкал. Спаиваем их при помощи проводов, соблюдая полярность. ПРИМЕЧАНИЕ!!! На данном этапе вы должны определиться со стилем оптитрона LEGACY BE или STI JDM и, исходя из этого, вклеить диоды соответствующего цвета.

7. Освещаем дисплей одометра. Не выпаивая дисплей, аккуратно отгибаем его и извлекаем из под него зеленый рассеиватель, вклеиваем сегмент, выводим проводку и собираем обратно.
ЧТО ИМЕЕМ: Разобраная панель, вклеенные сегменты, куча проводов. На данном этапе определяемся с розжигом шкал и стрелок. Если все и сразу - спаиваем соблюдая полярность и надев плату, припаиваем к контактам штатных диодов. Если плавно как у меня, то через полевик собираем схему : http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=57184
Я сделал так: стрелки без затухания и разжигания соединены на ЗАЖИГАНИЕ, шкалы через схему так же на зажигание но разжигаясь и затухая. СКОРОСТЬ затухания регулируется емкостью конденсатора.

8. Все спаяно, собираем все обратно. Если стрелки снялись с осями, извлекаем оси из стрелок и вставляем в моторчики, посадив их принудительно наставкой и маленьким молотком, иначе в районе 3 4 и 5.5 тысяч стрелки будут "тормозить". Моторчики на место. Светоприемник в корпус, шкалу на светоприемник, защелки на место, рамку шкал, заднюю защиту. стрелки не ставить!!!

9. Осталось одеть стекло. я использовал обычную тонировочную пленку 15% можно посветлее: 20%. Тонируем, сушим.

10. Вставляем панель приборов, заводим машину, прогреваем. После прогрева соответственно фото, сделанному перед разборкой, устанавливаем стрелки на соответствующие значения.

11. Одеваем стекло, закручиваем саморезы. Панель готова. ПРИМЕЧАНИЕ!!! индикаторы чек, давка масла, и остальные- не советую менять.

12. Блок климата: меняем только подсветку кнопок (сегменты)- дисплей невозможно. Кнопка аварийки и обогрева заднего стекла- аналогично.

13. Подсветка под ноги: клеим ленту (лучше влагозащищенную) вдоль панели со стороны водителя и пассажира, прокидываем проводку. Вежливую подсветку собераем по все той же схеме. Я сделал себе так: при включенных габаритах подсветка под ноги еле горит (заглушена через вопротивление), затем, при открывании двери, резко вспыхивает, при закрытии - плавно затухает до еле заметной. При выключении габаритов- тухнет совсем.
Извиняюсь что без фото- флешка форматнулась- пытаемся восстановить. Похожий фотоотчет http://forum.odyssey-club.ru/topic1196.html

19 мар 2011
Стойки практически готовы

Примеряем перед флокированием

Немного подшкурив, флокируем в цвет потолка и даем высохнуть от суток до трех

Займемся пока обшивками... они тоже почти готовы. Примерим, обезжирим, нанесем клей и дадим высохнуть

Можно обтягивать винилом. Постараемся одним куском без стыков.

Снял бамперы- паяем, шпаклюем и красим. После снятия выяснилось, что они сделаны из чего-то, очень похожего на стекловолокно, и очень тяжелого...(так же выяснилось, что хозяин бывший не врал, когда говорил что в дтп не участвовала, т.к. и спереди и сзади швы всех деталей заводские- что , безусловно, радует меня, любителя "заводского" состояния авто) паять не удалось- паяльник не в состоянии расплавить это... отвез клеить волокном.

После оклейки, собираем обшивку в единое целое (кстати, винил лег одним листом, без стыков)

После очередной примерки, очерчиваем окружность мидбасса и.... болгарка делает своё)))

Крепления клипсов не хватит- крепим саморезами пожестче. Последние штрихи

Огромное спасибо Аргилису (Argusha) , Алексею, Юре и Давиду за терпение, золотые руки и дружескую атмосферу.

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Leonidis002
Просмотры
650
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху