Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EVO VI 4000H by Крюк



В общем то в названии темы вся суть. После непродолжительных мытарств по постройке раллийного автомобиля из своей девятки , а также посчитав примерный бюджет я решил брать готовую телегу. искать долго не пришлось, судьба меня сама как то вывела на него, да еще и сделка завершилась обменом ключи в ключи.

По итогу вместо околостоковой девятки имеем 6-ку подготовленную по 4000Н
Подвеская Ohlins
Мотор - 8
Турба -9
мозги Gems , антилаг ланч
блокировки все
фен шуй в салоне (аля карбоновые накладки на двери, карбоновые коврики)
короткоходную кулису
синхронизированную кпп с рс редуктором.

В общем то полный набор того что надо начинающему гоночнегу

Планов наполеоновских нет. есть мысли проехать 3-4 гонки гарниром или нулями.

19 ноя 2014

Устранили все мелочи , поменяли масла и расходники . К сожалению кевларовая защита не встала как нужно. На след неделе ждем с питерскую защиту и надеюсь наконец то провести полноценные тесты

16 дек 2014
первые тесты проведены. машиной доволен на все 100 % , но надо конечно к ней привыкать. выходные выдались хорошие. два подиума в двух гонках. в Жуковском и Зеленограде
Спасибо Севе за штурманство и Крамармоторспорт за подготовку машины. будем учится ездить дальше


5 дек 2015
Запустил я как то тему свою .В общем телега не продалась ) поэтому внедряем новый мозг , отребилдили блокировки , перетряхнули ВСЮ ПОДВЕСКУ , сцепление, короче все все все) теперь ждём настройки и практически на новом автомобиле ( чутка мятая крыша не считается) собираюсь проехать 3 гонки зимнего чемпионата сти клуба и 3-4 кубковых гонки.

10 дек 2015
Вчера настроились , получилось вот так. Хотелось конечно большего , но без валов , на 8-й голове и 100м бензине это вполне хороший результат . Жду погоды и полноценных тестов

5 мар 2016
в птс 135 лс
Подвеска ohlins , блокировки перед , зад. Вся новая ходовая , турбина Эво 9 , Ковши ушастые до 2020 года , ремни до 2018 года , карты всех дверей карбон , ковры карбон , задняя перегородка карбон . Голова после полного ребилда , мозг vipec , 32 рестриктор. 285 лс/ 530 нм. каркас Гаврилов до 2020 года , 3 комплекта колёс 2х16 и 15. Резина - боевой шип , гравий , 2 комплекта контика, защита с заходом на губу , защита редуктора , защита кпп, защита рычагов. Есть зип фары , привода , пороги ещё что то. Также есть косяк . После гидроудара мотор стучит одним шатуном. В остальном полностью готов к старту в кубке и чемпионате России по ралли.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Крюк
Просмотры
76
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

  • Импреза Аутбек
    Дорога штука мало предсказуемая, а в наших реалиях борьбы с повышенным...
  • Impreza 08 Only Styling (Icegready)
    Вообщем тюнингом сего агрегата не занимался пока ни разу:) Собираюсь...
  • Impreza STI 04 Marcel
    Машина: Subaru Impreza WRX STI USDM(америнканка) Год выпуска: 2004...
  • Subaru Impreza NB-R (Turtle)
    Привет всем) Я с Алматы, зовут Нуржан, тоже решил поделиться тем что...
  • Broadline тру GC8
    Купил ее у нашего одноклубника Vladimir46, спасибо ему за уход и...

Поделиться записью блога

Сверху