Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена двигателя

Z

ZEFI-RICH

Новичок
Ноя
0
0
народ, всем привет!

сразу прошу прощения, если тема баян ( а она наверняка боян)... поискал поиском, но вся инфа настолько невнятная, что решил создать новую...

вопрос в следующем. подскажите, кто знает! Sti 1997 gf8 на ej20g пруль 280hp. на пробеге около 70 тыр км после капиталки - умер двиг, дыра в блоке. посему встал вопрос о замене. собственно интересно что - поискав инфу увидел и услышал от многих, что ej20g ставили на врх и совсем немного на стихи. а на сти - ej20k... но у меня именно - 20 g и по докам и по фрейму так бьется. вопрос - критично ли искать именно 20g, чтобы внедрить с наименьшими проблемами... есть на примете 20k - легко ли поменять, не будет ли проблем с проводкой и всем остальным???

всем зараенее спасибо!
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ставь, не парься тока коллектор свой оставь
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
20g и 20k на wrx седане движки похожие, коллектора одного года принципиально не отличаются. ставил и то, и то на одни мозги- всё работало нормально.
 
Z

ZEFI-RICH

Новичок
Ноя
0
0
20g и 20k на wrx седане движки похожие, коллектора одного года принципиально не отличаются. ставил и то, и то на одни мозги- всё работало нормально.

А чем тогда отличаются ej20G на sti от ej20G на wrx ? ( написал тебе в пм)
 
Сверху