Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выхлоп 2000 и 2003 года - кто знает точно?

Новичок
Авг
53
0
Кто знает точно - прошу ответить:

на импрезах 2000 года (лупатых) даун-пайп стоит короче, чем на 2003 году (на ВРХ по крайней мере точно)... выхлопы все в основном делают под 2000 год и на родной даун-пайп 2003 года ВРХ этот выхлоп не встает... вопрос:

Можно ли купить выхлоп от 2000года (GDA A,B,C) и поставить на 2003 ВРХ (GDA D,E) если поменять даун-пайп на прямоточный без каталика 3дюймовый?

Прошу ответить - кто на 100% уверен

Спасибо
 
Новичок
Авг
7
0
Была такая же проблема, вваривали проставку (гофру). Если руки у сварщиков не кривые, то все будет нормально и гофра не будет слабым звеном.
ЗЫ По перестановке не знаю, у меня была задача постаить то что купил.
 
Новичок
Авг
1
0
Flash написал(а):
на импрезах 2000 года (лупатых) даун-пайп стоит короче, чем на 2003 году (на ВРХ по крайней мере точно)... выхлопы все в основном делают под 2000 год и на родной даун-пайп 2003 года
не совсем. на японцах приёмные трубы были короче чем на европейцах/американцах. Общая длина выпуска от турбины одинакова на всех ВРХ/СТИ. Просто нужно брать комплект либо под японские машины либо под европейские/американские. Если разнобой - то прийдётся резать/доваривать
 
Новичок
Авг
53
0
vadII написал(а):
Flash написал(а):
на импрезах 2000 года (лупатых) даун-пайп стоит короче, чем на 2003 году (на ВРХ по крайней мере точно)... выхлопы все в основном делают под 2000 год и на родной даун-пайп 2003 года
не совсем. на японцах приёмные трубы были короче чем на европейцах/американцах. Общая длина выпуска от турбины одинакова на всех ВРХ/СТИ. Просто нужно брать комплект либо под японские машины либо под европейские/американские. Если разнобой - то прийдётся резать/доваривать

Тогда поясню... выхлоп будет японский, т.е. под короткий даун-пайп... а ставить его надо на европейца 2003 с длинным даун-пайпом... но - даун-пайп будет покупаться в Мск и я так понимаю он бывает только одного вида - под короткий... т.е. теоретически все должно встать... но вот кто знает точно - кто ставил - прошу поделиться!
 
Новичок
Авг
1
0
Flash написал(а):
Тогда поясню... выхлоп будет японский, т.е. под короткий даун-пайп... а ставить его надо на европейца 2003 с длинным даун-пайпом... но - даун-пайп будет покупаться в Мск и я так понимаю он бывает только одного вида - под короткий... т.е. теоретически все должно встать... но вот кто знает точно - кто ставил - прошу поделиться!
Ну да, если купишь японский даунпайп, то он должен быть короткий, соотвественно к японскому же кат-бэку подойдёт без резки. Хотя бывают еще заморочки с типом соединения кэтбэка к даунпайпу. Бывает под кольцо (как на стандарте) через болты с пружинами а бывает жестко через прокладку. В Москве вроде как продают только под жёсткие крепления, соотвественно и кэтбэк нужно искать с жёстким креплением - иначе сварочные работы обеспечены.
 
Новичок
Авг
4
0
Flash написал(а):
vadII написал(а):
Flash написал(а):
на импрезах 2000 года (лупатых) даун-пайп стоит короче, чем на 2003 году (на ВРХ по крайней мере точно)... выхлопы все в основном делают под 2000 год и на родной даун-пайп 2003 года
не совсем. на японцах приёмные трубы были короче чем на европейцах/американцах. Общая длина выпуска от турбины одинакова на всех ВРХ/СТИ. Просто нужно брать комплект либо под японские машины либо под европейские/американские. Если разнобой - то прийдётся резать/доваривать

Тогда поясню... выхлоп будет японский, т.е. под короткий даун-пайп... а ставить его надо на европейца 2003 с длинным даун-пайпом... но - даун-пайп будет покупаться в Мск и я так понимаю он бывает только одного вида - под короткий... т.е. теоретически все должно встать... но вот кто знает точно - кто ставил - прошу поделиться!
Мне сделали приемную трубу на месте, при установки выпуска. У меня не было прокладки соединения средней части с даун-пайпом, по этому поставили гофру.
 
Новичок
Авг
53
0
vadII написал(а):
Flash написал(а):
Тогда поясню... выхлоп будет японский, т.е. под короткий даун-пайп... а ставить его надо на европейца 2003 с длинным даун-пайпом... но - даун-пайп будет покупаться в Мск и я так понимаю он бывает только одного вида - под короткий... т.е. теоретически все должно встать... но вот кто знает точно - кто ставил - прошу поделиться!
Ну да, если купишь японский даунпайп, то он должен быть короткий, соотвественно к японскому же кат-бэку подойдёт без резки. Хотя бывают еще заморочки с типом соединения кэтбэка к даунпайпу. Бывает под кольцо (как на стандарте) через болты с пружинами а бывает жестко через прокладку. В Москве вроде как продают только под жёсткие крепления, соотвественно и кэтбэк нужно искать с жёстким креплением - иначе сварочные работы обеспечены.

Эх блин знать бы какие даун-пайпы продают в Мск - но похоже короткие... так как вроде их все ставили с японским выхлопом под короткий даун-пайп... а выхлопов под длинный даун-пайп японских я так понял вообще мало или нет совсем
 
Новичок
Сен
0
0
на стихах японских он короче на десять сантиметров чем у врх и у врх два каталика в дауне на стихе один поэтому он и короче , недавно тоже марочился этой темой и решил сделать всю трассу в три дюйма)))можно и тебе сделать также, вот посмотри и почитай как я решил эту проблему с дауном а потом и со средней частью http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=15159&postdays=0&postorder=asc&start=75
 
Сверху