
chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
Купил машину буквально пару дней назад. Решил проверить масло, а щуп сухой. Ладно долил масла (грамм 600-700), щуп стал мокрый, но черный..
Вот решил вчера заехать, хотя бы сменить масло в двигателе + фильтра.
Подняли на подъемник и увидили следующее: Крышка ГРМ с правой стороны снизу, в масле. Потом заглянули снизу под турбину, там тоже в масле все :shock:
Потом сняли воздушный фильтр и офигели, его походу меняли тогда, когда машина прекращала ехать (образно). Сам фильтр был в 2-3 милиметровом слое грязи и масле (видимо масло и туда давануло).
Мотористу обьяснил, что машина не коптит, турбина дует и вообще если бы не подняли на подъемник, никаких симптомов бы не заметил. Машина реально нормально едит.
Моторист сказал, что масло выдавило из за того, что возд. фильтр был на 99% забит, в связи с чем давануло мало через сальники в районе ГРМ и через турбину.
Кто что скажет? Даже сейчас, машина хорошо едит, турбина дует.
Раз выдавило масло и последствия не ощущаетсо, что нужно заменить? (прокладку турбины может, сальники в ГРМ и т.д.).
Народ, подскажите, в турбовых машинах новичек.
Вот решил вчера заехать, хотя бы сменить масло в двигателе + фильтра.
Подняли на подъемник и увидили следующее: Крышка ГРМ с правой стороны снизу, в масле. Потом заглянули снизу под турбину, там тоже в масле все :shock:
Потом сняли воздушный фильтр и офигели, его походу меняли тогда, когда машина прекращала ехать (образно). Сам фильтр был в 2-3 милиметровом слое грязи и масле (видимо масло и туда давануло).
Мотористу обьяснил, что машина не коптит, турбина дует и вообще если бы не подняли на подъемник, никаких симптомов бы не заметил. Машина реально нормально едит.
Моторист сказал, что масло выдавило из за того, что возд. фильтр был на 99% забит, в связи с чем давануло мало через сальники в районе ГРМ и через турбину.
Кто что скажет? Даже сейчас, машина хорошо едит, турбина дует.
Раз выдавило масло и последствия не ощущаетсо, что нужно заменить? (прокладку турбины может, сальники в ГРМ и т.д.).
Народ, подскажите, в турбовых машинах новичек.