Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выдавило масло

chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Купил машину буквально пару дней назад. Решил проверить масло, а щуп сухой. Ладно долил масла (грамм 600-700), щуп стал мокрый, но черный..
Вот решил вчера заехать, хотя бы сменить масло в двигателе + фильтра.
Подняли на подъемник и увидили следующее: Крышка ГРМ с правой стороны снизу, в масле. Потом заглянули снизу под турбину, там тоже в масле все :shock:
Потом сняли воздушный фильтр и офигели, его походу меняли тогда, когда машина прекращала ехать (образно). Сам фильтр был в 2-3 милиметровом слое грязи и масле (видимо масло и туда давануло).
Мотористу обьяснил, что машина не коптит, турбина дует и вообще если бы не подняли на подъемник, никаких симптомов бы не заметил. Машина реально нормально едит.
Моторист сказал, что масло выдавило из за того, что возд. фильтр был на 99% забит, в связи с чем давануло мало через сальники в районе ГРМ и через турбину.

Кто что скажет? Даже сейчас, машина хорошо едит, турбина дует.
Раз выдавило масло и последствия не ощущаетсо, что нужно заменить? (прокладку турбины может, сальники в ГРМ и т.д.).
Народ, подскажите, в турбовых машинах новичек.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
И забыл сказать, что был сильный ужор масла (реально за пару дней несколько раз подливал) и расход дикий топлива (примерно литров 20-25 на сотку).
После замены масла с воздушным фильтром, вроде как и бодрее и расход субьективно меньше стал. С утра сегодня проверил, масло в норме (на предмет течет масло в двигателя сейчас, не смотрел)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Если в районе ГРМ то скорее всего бежит из маслонансоса или из сальника какого-то другого.
Во впуске, скорее всего из турбы.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
altaiz написал(а):
Если в районе ГРМ то скорее всего бежит из маслонансоса или из сальника какого-то другого.

Во впуске, скорее всего из турбы.
Так не спорю, видно что масло было выдавлено в районе турбины (турбина и дует и не свистит), хотя в глушаке масла нету. И масло выдавило в районе крышки ГРМ (моторист предположил, что сальники ГРМ)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
chester
" Моторист сказал, что масло выдавило из за того, что возд. фильтр был на 99% забит, в связи с чем давануло мало через сальники в районе ГРМ и через турбину. "

Честно не могу понять какая связь... масло из за этого не даванет. может прокладки голов ? или крышки клапанные ? машина не греется ? и
 
o004xx63

o004xx63

Новичок
Ноя
0
0
chester

Я тебе писал в какой-то другой теме, что как только взял б\у а\м беги менять все расходники...

По теме, засекай расход топлива и масла, смотри повторится ли течь (хотя ИМХО прокладку в том месте где давануло, продавит еще раз, надо поменять), расход топлива из-за забитого воздушного фильтра возможен, а вот если ест так много масла, причину точно надо искать в другом месте (возможно у тебя его давило постоянно через прокладку, а ты это заметил только на подъемнике)...
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Крюк написал(а):
Честно не могу понять какая связь... масло из за этого не даванет. может прокладки голов ? или крышки клапанные ? машина не греется ? и
Да фиг его знает, пишу с его слов (якобы из за забитого воздушного фильтра, согздалось избыточное давления масла)
Машина не греется, обороты ровные.
o004xx63 написал(а):
По теме, засекай расход топлива и масла, смотри повторится ли течь (хотя ИМХО прокладку в том месте где давануло, продавит еще раз, надо поменять), расход топлива из-за забитого воздушного фильтра возможен, а вот если ест так много масла, причину точно надо искать в другом месте (возможно у тебя его давило постоянно через прокладку, а ты это заметил только на подъемнике)...
Да вот сразу не сделал, теперь маюсь. Вот я и спрашиваю, может все обоидеться тпо заменой сальников и прокладки турбины... Или ждемс мою плаксивую историю, как попрощался с двигателем? :)
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
В воздухан масло кидает обычно при переливе.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
или при прогоревших кольцах поршней
 
o004xx63

o004xx63

Новичок
Ноя
0
0
chester

Тебе надо машину показать в адекватной мастерской где что-то понимают в Субару (а не рассказывают сказки про связь забитого воздушного фильтра и давления масла), просто рассусоливание на подобную тему на форуме, похоже на лечение по фотографии :)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
o004xx63 написал(а):
Тебе надо машину показать в адекватной мастерской где что-то понимают в Субару (а не рассказывают сказки про связь забитого воздушного фильтра и давления масла), просто рассусоливание на подобную тему на форуме, похоже на лечение по фотографии
Согласен! Но смогу показать лишь через пару дней, а завтра у друга свадьба, нужно ездить будет много (500-600км).
Вот после замены масла и фильтра воздушного: расход упал прилично, вчера думал что лампа бака к вечеру загорится, но сегодня весь день езжу (заправил 24 литра, проехал 142км и еще до лампы прилично). Масло в норме, уровень пока что вообще не упал.

Больше интересует, если масло довануло через турбину, то какие прокладки нужно менять?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
chester написал(а):
o004xx63 написал(а):
Тебе надо машину показать в адекватной мастерской где что-то понимают в Субару (а не рассказывают сказки про связь забитого воздушного фильтра и давления масла), просто рассусоливание на подобную тему на форуме, похоже на лечение по фотографии
Согласен! Но смогу показать лишь через пару дней, а завтра у друга свадьба, нужно ездить будет много (500-600км).
Вот после замены масла и фильтра воздушного: расход упал прилично, вчера думал что лампа бака к вечеру загорится, но сегодня весь день езжу (заправил 24 литра, проехал 142км и еще до лампы прилично). Масло в норме, уровень пока что вообще не упал.

Больше интересует, если масло довануло через турбину, то какие прокладки нужно менять?

Если давит через турбину значит надо менять турбу.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
altaiz написал(а):
chester написал(а):
o004xx63 написал(а):
Тебе надо машину показать в адекватной мастерской где что-то понимают в Субару (а не рассказывают сказки про связь забитого воздушного фильтра и давления масла), просто рассусоливание на подобную тему на форуме, похоже на лечение по фотографии
Согласен! Но смогу показать лишь через пару дней, а завтра у друга свадьба, нужно ездить будет много (500-600км).
Вот после замены масла и фильтра воздушного: расход упал прилично, вчера думал что лампа бака к вечеру загорится, но сегодня весь день езжу (заправил 24 литра, проехал 142км и еще до лампы прилично). Масло в норме, уровень пока что вообще не упал.

Больше интересует, если масло довануло через турбину, то какие прокладки нужно менять?

Если давит через турбину значит надо менять турбу.
Жесть, может сразу машину:) Автор посмотри шланг слива масла с турьоса, бывает подтекает...
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
mopedos написал(а):
Жесть, может сразу машину Автор посмотри шланг слива масла с турьоса, бывает подтекает...
Козырну по поводу шланга перед официалами, машину только что отдал (а то вдруг как обычно предложат менять все сразу узлами :lol: )
Спасибо!
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
chester написал(а):
Подняли на подъемник и увидили следующее: Крышка ГРМ с правой стороны снизу, в масле
Отменяетсо! Сейчас сняли ее, под ней сухо. Горловина заливная как раз на этой частью, по ходу пролили чуть чуть. Ща по счет турбины отзвонят )))
 
Сверху