Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VW Passat R36

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Прочел в декабрьском EVO о скором выходе Пассата R36.
V6,коробка-робот, 300 сил, полный привод и декларируемый разгон до сотни - 5,7 (5,9).
По динамике как Эска у Ауди получается, только значительно дешевле - всего то 60 000 долларов.

Кстати, а что за привод у Фолькса? Если такой же как у Ауди, то вполне зачетный автомобиль получается.
 

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
все чего?
двигло? привод? Так вроде Ауди и НародныйАвтомобиль - одна марка, так что и привод должен похожий быть.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Если ценник такой,то вполне достойный аппарат будет!Отжигать как Импрезе на немцах все равно нельзя, а в городе со светофора пулять и комфортно перемещаться можно.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Если ценник такой,то вполне достойный аппарат будет!Отжигать как Импрезе на немцах все равно нельзя, а в городе со светофора пулять и комфортно перемещаться можно.
 
Новичок
Авг
0
0
Audi использует разные полноприводные трансмиссии в своих авто. S , RS А6 идут по прежнему (вроде бы и на последних моделях) с Торсенами т.е. кучкой шестерёнок, что ценится . На ТТ, А3 ставили и наверное продолжают Хальдекс (несколько сцеп) с микропроцессорным управлением. Хальдекс как раз стали ставить на Фольксы с прошлого поколения, раньше были вискомуфты.
Всё по памяти и могу сильно ошибиться.
 
Кёрхер
Авг
18
0
В последнем автоспорте статья про этот фолькс. Хальдекс там. Хрень короче...
 
Новичок
Авг
0
0
DMI написал(а):
все чего?
двигло? привод? Так вроде Ауди и НародныйАвтомобиль - одна марка, так что и привод должен похожий быть.
и двигло, и привод...
ngergel написал(а):
В последнем автоспорте статья про этот фолькс. Хальдекс там. Хрень короче...
+1
 
Новичок
Авг
0
0
В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится". Поэтому Torsen более чувствителен к пробуксовке, чем ВМ. Процесс блокировки Torsen имеет более прогрессивную характеристику.

А Хальдекс (на фольксах)- это многодисковое сцепление с электронным управлением что то же самое что и вискомуфта только пошустрее и понепредсказуемее. Читай что в основном авто переднеприводное и когда станет полно или заднеприводным никто не знает. Чай не Эво и не СТИ.
Вспомнил ещё что вроде на ауди хальдексы ставят в авто с поперечным расположением движка.
 

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
sasa написал(а):
А Хальдекс (на фольксах)- это многодисковое сцепление с электронным управлением что то же самое что и вискомуфта только пошустрее и понепредсказуемее. Читай что в основном авто переднеприводное и когда станет полно или заднеприводным никто не знает. Чай не Эво и не СТИ.

т.е. как на 90% современных паркетников типа Х-Триал и РАВ4 и примкнувших к ним Вольво?

кстати в этом же номере статья про Легенд новый - так там как я понял никто не знает не только на какой оси сейчас авто едет, но и на каком из колес. И ничего - председателю нравиться! :D
 

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Nesmeyan написал(а):
DMI написал(а):
все чего?
двигло? привод? Так вроде Ауди и НародныйАвтомобиль - одна марка, так что и привод должен похожий быть.
и двигло, и привод...

так там же почти 4 литра... как они умудрились ЭТО упихать в Гольф???
 
Новичок
Авг
0
0
DMI написал(а):
Nesmeyan написал(а):
DMI написал(а):
все чего?
двигло? привод? Так вроде Ауди и НародныйАвтомобиль - одна марка, так что и привод должен похожий быть.
и двигло, и привод...

так там же почти 4 литра... как они умудрились ЭТО упихать в Гольф???
Какие 4 литра? В гольфе 3.2...в пассате я как понимаю 3.6...расточенный 3.2...такой двиг ещё на гольф 3 ставили...только тогда он был 2.8...

Зы..такой мотор даже в гольф 2 помещается :lol:
 

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну я и говорю почти... 3,6 - почти 4
я как то прокатился на предыдущем - W8 - внушило нереально
 
Новичок
Авг
2
0
Серег,до сотни буит 6.5-это реальность.Тяжеловат он для 5.7.Стоить буит тоже не думаю ,что 60.Это все ВАГовская разводка,Поршей тоже касается,"Смотрите какой дешевый и мощный"(произносится блядским скрипучим голосом),а на самом деле получится процентов на 20-25 дороже,если хошь ездить не на дермантине и хотя бы с музыкой.Во время очередного весеннего обострения побежал в салон Порша на Кутузе,там меня быстро ценником отрезвили.А даже и 60,Легенда стоит 69,но по качеству их не сравнить,да и по размеру и опциям тоже.Вписался тут на днях в поворот,думал хана,съезд с Новой Риги сухой и ровной на примыкание со льдом с хорошего хода.Ништяк,даже без тени сомнения,как по рельсам.В шоке на...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
На сколько я помню, Пассат W8 стоил около 80ти штук..
 
Новичок
Ноя
0
0
DMI написал(а):
ну я и говорю почти... 3,6 - почти 4
я как то прокатился на предыдущем - W8 - внушило нереально
Был у меня более 2х лет W8. Особого комфорта не заметил....Очень тяжёлый мотор по моему мнению, еслиб они ставили 2.7битурбу с РС4 былоб на порядок веселее. Да и цены на запчасти кусаются.
 

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Yustas написал(а):
до сотни буит 6.5-это реальность.Тяжеловат он для 5.7.

с этим соглашусь. в ЗР январском тест типа - насколько врут заявленные разгон и максималка. машин двадцать тестилось. Результат - врут все,даже очень сильно авторитетные марки. И в первую очередь из-за методик - оказывается заводская методика - в авто только водила, пустой бак, и т.д.... масса "облегчений". так что я думаю, сто и Форик мой за 6 никогда не разгонялся, да и СТИ тоже за 5.7 вряд ли... так что - если в реале будет за 6.5 - это гуд.

кстати поглядел тут на ценник РС4 - за 100 000 переваливает, а динамические характеристики схожие... понятно что там подвеска и фсе такое, но все же...
 
Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
писали в клаксоне или в ревю, что к нам его, официально, поставлять не будут.
 
Сверху