Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впыск воды во впускной коллектор - пользует кто?

Новичок
Авг
0
0
Пользует ли кто-нить впрыск воды или водно-спиртовой смеси во впускной коллектор? А то я что у нас этого вообще не встречал, зато за бургом, в тех же США они это чуть ли не на каждую хорошо заряжённую (>350 лс) машину ставят и очень доволины.
Здесь есть сравнительный график с и без впрыска - http://legacygt.com/forums/showthread.php?t=42969&page=2.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
я тоже читал, что охлаждает эта тема похлеще всех интеркулеров вместе взятых.. но популярна только в Америке. Недавно в начале лета была статься на старом сайте, где на стиху воткнули блок H6 3.0.. так из тюниха там ничего практически не было, только впрыск воды.. во какой от нее эффект.
 
Новичок
Авг
0
0
я её как раз и втыкал :D - http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=959768.
Просто, я как понимаю, в турбодвижке 20-30% бенза идёт чисто на охлаждение самого движка (так как на полном наддуве смесь в лучшем случае 11-11.5, а идеал для полного сгарания 14.7), чтобы он не сгорел, а впуск воды или смеси вода-спирт позволяет снизить это количество при том же уровне наддува или же поднять наддув при том же количестве бензина на охлаждении... в WRC это вроде как пользовали или даже пользуют и сейчас...также эта тема использовалась во Второй Мировой на боевых поршневых самолётах...
 
Новичок
Авг
53
0
Опасно схватить гидро-удар.... очень тонкой настроки требует... наверное по этому и не прижилось...
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Во во она самая! Логичнее посудить, что охлаждение нужно не только от самовоспламенения (тоже логично кстати) а для большей подачи воздуха для горения.. проблемы впрыснуть в смесь много топлива нет.. проблема доставить в эту смесь достаточное кол-во воздуха, чтобы эффективно сгорело это топливо, а не вылетело в трубу имхо
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Flash написал(а):
Опасно схватить гидро-удар.... очень тонкой настроки требует... наверное по этому и не прижилось...
я думаю никто еще не пробовал, это хайтек! требующий присайзной настройки.. у нас нормально прямоток не могут прикрутить и прочиповать чтоб все работало как часы... какой тут впрыск воды
 
Новичок
Авг
0
0
ну, неужели америкосы могут настроить, а наши не могут? оборудование же для этого скорее всего будет использоваться одно и тоже - Aquamist (http://www.aquamist.co.uk/). Идея же хорошая, ведь как хорошо поставить бак для воды литров на 10-20 в багажнике, проще и дешевле, чем постоянно летать вокруг заправки или же делать на заказ бензобак большего размера...
И я думаю с теми форсунками, которые используються в этой системе, с учётом их производительности тяжело будет залить движок, вода скорее испариться или же закончиться, так как температура в камере сгорания будет большая...
 
Новичок
Авг
0
0
Пробовали, у нас есть Лянча Дельта Интеграле со строкером 2.2 и турбиной GT35/40R, там установлен блок впрыска водно-метаноловой смеси во впуск. Начальное открытие форсунок на 1.6 бара, полное-на 2.0 бара (дует 2.3). Пока все работает без проблем, при впрыске воды EGT падает на 80 градусов, углы зажигания на 6000 об 25 град на 98 октане.
 
Новичок
Авг
0
0
2.3 бара :shock:...а кто производитель оборудования? лошадей там наверное =>500...
 
Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
2.3 бара :shock:...а кто производитель оборудования? лошадей там наверное =>500...

Лянча под драг строилась, сил 550 есть, железо от Gozzoly, блок впрыска воды от американской фирмы какой-то, название не помню.
 
Новичок
Авг
0
0
а сколько если не секрет она прошла и сколько драговых стартов выдержала? каков, кстати, лучший результат?
 
Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
Пользует ли кто-нить впрыск воды или водно-спиртовой смеси во впускной коллектор?

Не слышал, чтобы кто-то серьезный использовал такое.
Реально система обладает кучей минусов, типа ресурса форсунок водяных, снижение октанового числа итп.

Используется на WRC но по заявлением команд особой погоды не делает.

Для реального тюнинга не подходит, баловство.
 
Новичок
Авг
0
0
в США используеться оч часто, в WRC также использовалось вроде, а по поводу снижения ОЧ водой :shock: , без коментариев, вода или водо-спиртовая смесь позволяет понизить температуру в камере сгорания, соответственно понижаеться вероятность детонации при одинаковом октановом числе и большем наддуве в сравнении без воды...
Кстати, вот нашёл статью про впрыск воды - http://bigman.ru/note.php?id=583
 
Новичок
Авг
0
0
в США используеться оч часто, в WRC также использовалось вроде, а по поводу снижения ОЧ водой :shock: , без коментариев, вода или водо-спиртовая смесь позволяет понизить температуру в камере сгорания, соответственно понижаеться вероятность детонации при одинаковом октановом числе и большем наддуве в сравнении без воды...
Кстати, вот нашёл статью про впрыск воды - http://bigman.ru/note.php?id=583
 
Новичок
Авг
0
0
у нас в одессе ребята из мицубиси-клуба на эклипсы заряженные поставили - очень довольны. я себе такую хрень заказал, ближе к зиме поставлю и настрою - поделюсь впечатлениями
 
Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
в США используеться оч часто, в WRC также использовалось вроде, а по поводу снижения ОЧ водой :shock: , без коментариев, вода или водо-спиртовая смесь позволяет понизить температуру в камере сгорания, соответственно понижаеться вероятность детонации при одинаковом октановом числе и большем наддуве в сравнении без воды...
Кстати, вот нашёл статью про впрыск воды - http://bigman.ru/note.php?id=583

Алекс, вы начитались интернета и пытаетесь мне что-то объяснить.
Спасибо, у меня более надежные источники информации.
 
Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
а сколько если не секрет она прошла и сколько драговых стартов выдержала? каков, кстати, лучший результат?

Машинка в процессе настроек пока, недавно на тестах обломился сенсор EGT от вибраций и размолотил крыльчатку турбины-ждем новую.
 
Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
AlexSPb написал(а):
в США используеться оч часто, в WRC также использовалось вроде, а по поводу снижения ОЧ водой :shock: , без коментариев, вода или водо-спиртовая смесь позволяет понизить температуру в камере сгорания, соответственно понижаеться вероятность детонации при одинаковом октановом числе и большем наддуве в сравнении без воды...
Кстати, вот нашёл статью про впрыск воды - http://bigman.ru/note.php?id=583

Алекс, вы начитались интернета и пытаетесь мне что-то объяснить.
Спасибо, у меня более надежные источники информации.

Мишаня, собери хоть раз корч на впрыске воды и сам попробуй живьем все плюсы и минусы-будет реальный опыт и экспириенс, а "надежные источники информации"-это все субьективно :D
 
Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
Evo2 написал(а):
Алекс, вы начитались интернета и пытаетесь мне что-то объяснить.
Спасибо, у меня более надежные источники информации.

Мишаня, собери хоть раз корч на впрыске воды и сам попробуй живьем все плюсы и минусы-будет реальный опыт и экспириенс, а "надежные источники информации"-это все субьективно :D

Пусть корчи собирают другие, мне интересно быстрые машины делать с определенным регламентом (например кондиционер обязателен, пусть легкий будет).
Из лоховских тюнингов впрыск воды все равно ставить не буду, разве что найтрос (про то что ватер это лоховское- это не мое выражение).
 
Сверху