Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Умерла Турбина на СТИ 2007

Новичок
Сен
0
0
Парни привет! Авто СТИ 2007 года, пробег 80 000, турбина перестала дуть, сняли куллер и её... о ужас.... горячая часть треснута... :(
Вопрос, есть ли возможность починки???
Либо нужно менять целиком, если так то на что( на 50 000 был поменян ШОРТ БЛОК, без ковки) и бюджет не очень... кризисс....
Помогите люди добрые....
Всё что нашёл на турбине IHI 7B28061 R5E17 7OK
Если будут реальные предложения просьба набрать 89057299027 Кирилл (Мой друг, чей авто)
 
Новичок
Май
0
1
Tрещина, от высокой ЕГТ, датчик стоит?(бензин г@мно!!!! Возмоно и сейчас недует т.к детонация и ECU сбрасывает давляк) плохой звоночек, дальше посыпяться перегородки(если это не последствия прошлого раза) Меняй заправку!!!
 
Новичок
Сен
0
0
авто мой. турбина была вф 35. нашел пока по бюджету вф 23. встанет ли она на место 35ой без доработок?
 
Апр
13
0
Сегодня в сервисе был, у парня меняли прокладку ГБЦ на СТИ-06. Ну и увидели трещину на горячей части турбины. Вот. Это для статистики просто.
 
Новичок
Сен
0
0
Парни, а что лучше вкорячить, если нет ковки, но чтобы получше дуло то, без колхоза(или с ним)????
Помогите парням!!!! ;)
 
Новичок
Мар
28
0
[DEmON]
при устьановке убедись что болт-ристриктер соответствует турбине, по диаметру отверстия для подачи масла...
 
Новичок
Сен
0
0
[DEmON написал(а):
]Парни, а что лучше вкорячить, если нет ковки, но чтобы получше дуло то, без колхоза(или с ним)????
Помогите парням!!!!
а что щас стоит или стояло????
 
Сверху