Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

у кого заказать CPEC C/CPEC C RA ?

Новичок
Авг
0
0
Колеги подскажите..
кто знает...
у кого с японии заказать CPEC C/CPEC C RA ?
ктонить пригонял? поделитесь впечатлением плиз...
 
Новичок
Авг
0
0
у меня есть человек во Владивостоке, способный организовать отправку а/м в Москву
 
Новичок
Авг
53
0
Maugli написал(а):
Колеги подскажите..
кто знает...
у кого с японии заказать CPEC C/CPEC C RA ?
ктонить пригонял? поделитесь впечатлением плиз...

Могу дать координаты через кого я беру машины с японии с аукциона... Спек С не брал еще - только в планах... а вот ВРХ не давно взяли жене... человек проверенный знаю его уже года 3.
 
Новичок
Авг
0
0
Flash давай координаты.. зарание спасибо...
я так понимаю ты брал с японии.. праворульный.. переустановка руля была? как прошла? и скока стоила?
 
Новичок
Авг
53
0
Maugli написал(а):
Flash давай координаты.. зарание спасибо...
я так понимаю ты брал с японии.. праворульный.. переустановка руля была? как прошла? и скока стоила?

Нет руль не перекидывал... и сам и жена ездит с правым! Не вижу смысла в данной операции :roll:

координаты отправил в личку
 
Модератор грамматики
Окт
0
0
Simba написал(а):
http://auto.vl.ru/sales/?id=1060781 судя по люку на крыше, то что надо.
"Обсалютно новый автомобиль. :?

Чем он отличается от СТИ, кстати (пока вижу только что объем 2 литра) :?:
 
Гаврош
Авг
17
0
Maugli написал(а):
Колеги подскажите..
кто знает...
у кого с японии заказать CPEC C/CPEC C RA ?
ктонить пригонял? поделитесь впечатлением плиз...
Есть нюанс.... тебе нужно чтобы организовали поставку без таможенной очистки в РФ! т.к. тебе ее надо будет растамаживать повторно в РБ. Это достаточно сложно, либо отправка из Япы сразу в Минск, либо куча гемора с транзитом и обратным вывозом в РФ. Сразу скажу, гораздо проще и бюджетнее организовать прямую доставку в РБ. С правым рулем тоже затык.... в РБ запрещена постановка на учет авто с правым рулем. В РБ тебе врядле руль кто-нибудь перекинет, а временно вывезти незарегистрированную машину в РФ тоже очень геморойно! Советую сначало проработать эти вопросы. А по поводу заказа авто - поговори с Имасом, вроде у него есть знакомые ребята. Как вариан - можно купить начинку и установить все это в авто, и бюджетнее получится и гораздо проще! Поговори с Имасом, он вроде на свой Стай хотел спековский движок заказывать.
 
Новичок
Авг
0
0
Спасибо Гаврош за инфо..
ясный перец что надо сразу из Японии в Клайпеду..
Пока просто собираю инфо, начал с того скока и почём стоят СПЕЦ С.
Кстати тут статистика...: http://souzmoto.ru/cgi-bin/astat?a_sb
а это инфо о аукционах - http://www.japanline.ru/content/view/219/27
очень интересно
А ваще дело в том что мне моего ВРХ с продравом стало нахватать.. а вот замена на чистую STi уже не имеет смысла, надо брать STi и доводить до ума... или брать СПЕЦ С и не парится уже не о чём.. вот и просто собираю инфо пока почём они там…
 
абориген
Авг
1
0
Поясни: "перестало хватать..." в каком смысле и где гоняешься? В каком классе?

Знаю по себе, тоже вроде "не хватало", но когда за мою афту сел проф. гонщик и прохватил по льду, как я по асфальту не всегда ездил, стало ясно чего в машине не хватает.
 
Новичок
Авг
0
0
Глупости все это. Новых нет, все RA и 204 раскупили еще до начала продаж, а на вторичном рынке цены реально завышены плюс машина не новая, доставко от 3-х месяцев при самом удачном стечении обстоятельств (это на новую Spec C), перекидка под десятку $ (с правильной рейкой).
Вобщем арифметика грустная 60 за новую Spec C, под 65 за RA с пробегом до 1 тыс. (для России, конечно), но ждать можно и год ее появления на аукционе. Последняя 204 была 26.10 в Токио, ушла за 4,3 млн. :shock: .
 
Новичок
Авг
1
0
короче запутался, плз, дайте ответ-совет скока встанент спека в Москве с левым, но новая, по мимо У-сера. Одна скуби есть заряженная, оч хочу взять еще одну для души (хотя все скуби для души). :)
 
Новичок
Сен
0
0
OrehovZuy написал(а):
Глупости все это. Новых нет, все RA и 204 раскупили еще до начала продаж, а на вторичном рынке цены реально завышены плюс машина не новая, доставко от 3-х месяцев при самом удачном стечении обстоятельств (это на новую Spec C), перекидка под десятку $ (с правильной рейкой).
Вобщем арифметика грустная 60 за новую Spec C, под 65 за RA с пробегом до 1 тыс. (для России, конечно), но ждать можно и год ее появления на аукционе. Последняя 204 была 26.10 в Токио, ушла за 4,3 млн. :shock: .

S 204 (256\600 - 4 млн.) очень скоро придет в красноярск. Фото предъявлю... :D :D 8)
 
Новичок
Авг
0
0
skif написал(а):
короче запутался, плз, дайте ответ-совет скока встанент спека в Москве с левым, но новая, по мимо У-сера. Одна скуби есть заряженная, оч хочу взять еще одну для души (хотя все скуби для души). :)
Никак не меньше 60.000$, если закажешь сейчас, то придет к весне.
Арифметика такая, 53.000$ новая машина+доставка+таможня+двушка-трешка$ за услуги; около 3.000$ рейка Продрайв, 3.000$ перекидка руля.
По срокам 45 рабочих (стало быть около 60 календарных) дней поставка новой машины в салон, далее оформление на японского парня, перепродажа, отправка во Владик еще дней десять, доставка до Москвы около двух недель, постановка на учет в праворуком состоянии (иначе надо предоставлять сертификат, лицензию и еще Бог знает что), затем перекидка. Надо учесть, что числа 25 декабря наши японские друзья забьют на работу до середины января и машина в салон может быть поставлена только к февралю.
Так что, если хочешь к майским праздникам покататься, пора начинать мутить.
Вот так, а надо ли все это?
 
Новичок
Авг
0
0
Да кстати, можно взять быстрее в Усере, правда уже задуженную (иначе они не имеют права продавать) в комплектации 15", это вообще без антикора и на тормозах от WRX.
Цена если сильно постараться и действовать через людей приближенных к самому будет не меньше 70.000$, зато почти сразу, а время, сам понимаешь, деньги (в нашем случае 10.000$).
 
Новичок
Авг
1
0
OrehovZuy написал(а):
skif написал(а):
короче запутался, плз, дайте ответ-совет скока встанент спека в Москве с левым, но новая, по мимо У-сера. Одна скуби есть заряженная, оч хочу взять еще одну для души (хотя все скуби для души). :)
Никак не меньше 60.000$, если закажешь сейчас, то придет к весне.
Арифметика такая, 53.000$ новая машина+доставка+таможня+двушка-трешка$ за услуги; около 3.000$ рейка Продрайв, 3.000$ перекидка руля.
По срокам 45 рабочих (стало быть около 60 календарных) дней поставка новой машины в салон, далее оформление на японского парня, перепродажа, отправка во Владик еще дней десять, доставка до Москвы около двух недель, постановка на учет в праворуком состоянии (иначе надо предоставлять сертификат, лицензию и еще Бог знает что), затем перекидка. Надо учесть, что числа 25 декабря наши японские друзья забьют на работу до середины января и машина в салон может быть поставлена только к февралю.
Так что, если хочешь к майским праздникам покататься, пора начинать мутить.
Вот так, а надо ли все это?
Спасибо огромное, теперь "кухня" немного понятна, реально задуматься стоит, просто оч спеку хочется.
 
Новичок
Сен
0
0
Zroiia написал(а):
у меня вся это система развалится в первый же день. Стойки жесткие - дорог нет... Даже и проверять не надо.
Посмотрите в японии уже появляются навигационные системы нового поколения в 3D. камера + навигационный комп.
 
Сверху