Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина набирает до 0.5 потом начинает плавать давление.

  • Автор темы Александр56
  • Дата начала
А

Александр56

Новичок
Окт
0
0
при резком разгоне на wrx 2002 г.в. происходит следующее, авто резко раздувает турбину до 0.5. потом сбрасывает давление, и так постоянно наберет сбросит, наберет сбросит, получается разгон раывками и волнами. в авто не работает датчик скорости, но ограничения по оборотам не замечено, крутит до крассной как положено, может ли так себя вести при аварийном режиме работы?
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
авто сток?
при аварийной работе отключается соленоид актуатора и вестгейт турбины удерживается только преднатягом пружины актуатора, в стоке это как раз примерно 0,5. Но при этом ни какого сброса не происходит! Видимо какая-то механическая проблема. Попробуй пошевелить тягу от актуатора до вестгейта, должно ходить туго, без рывков и заклиниваний.
Кстати, блоуофф не стоит?
 
А

Александр56

Новичок
Окт
0
0
авто сток?
при аварийной работе отключается соленоид актуатора и вестгейт турбины удерживается только преднатягом пружины актуатора, в стоке это как раз примерно 0,5. Но при этом ни какого сброса не происходит! Видимо какая-то механическая проблема. Попробуй пошевелить тягу от актуатора до вестгейта, должно ходить туго, без рывков и заклиниваний.
Кстати, блоуофф не стоит?
авто сток, блоуофф стоит, но он давление держит не спускает
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
а до скольки сбрасывает?
ты по датчикам смотришь?
 
А

Александр56

Новичок
Окт
0
0
он не стравливает воздух, и пробовали с блоуофф шланг скинуть заткнули его, все так же происходитло
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
актуатор вестгейта проверь
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
если все штатное, тачка не шитая то скинь с гейта шланчик. если задует как надо, то попробуй поменять соленойд.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
если все штатное, тачка не шитая то скинь с гейта шланчик. если задует как надо, то попробуй поменять соленойд.

из-за соленоида не может сдуваться в ноль! Соленоид лишь открывается для пропуска воздуха мимо актуатора, тогда вестгейт будет постояно закрыт и турба дуть сколько сможет. Когда соленоид закрыт, то на актуатор будет действовать ещё давка от компресора и тогда вестгейт будет открываться... сопротивляясь лишь пружиной в актуаторе. Данная пружина подобрана на ~0.5 бар.
Так вот, если соленоид неисправен, например не открывается при подачи на него напряжения 12В, то давка будет до 0,5 и падать не должна, так как удерживается пружиной.
Сняв шланг с актуатора, имитируем как будто актуатор открыт, тогда вестгейт не будет пытаться открыться и турба будет дуть. И возможно так и произойдёт, если проблема в том, что привод вестгейта закис... Если не будет дуть, то скорей всего травит блоуофф...
 
А

Александр56

Новичок
Окт
0
0
Хорошо, спасибо! буду пробовать, что сказали
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
соленойд может неадекватно работать (быть открытым, быть закрытым, реагировать на изменения волтажа медленней чем думает ecu, дальше идут ответная реакция, которая при неисправном соленойде может иметь совешенно обратный эффект).
поэтому если труба адекватно давит при скинутом шланчике актуатора, следующее что нужно смотреть - именно соленойд.

из-за соленоида не может сдуваться в ноль! Соленоид лишь открывается для пропуска воздуха мимо актуатора, тогда вестгейт будет постояно закрыт и турба дуть сколько сможет. Когда соленоид закрыт, то на актуатор будет действовать ещё давка от компресора и тогда вестгейт будет открываться... сопротивляясь лишь пружиной в актуаторе. Данная пружина подобрана на ~0.5 бар.
Так вот, если соленоид неисправен, например не открывается при подачи на него напряжения 12В, то давка будет до 0,5 и падать не должна, так как удерживается пружиной.
Сняв шланг с актуатора, имитируем как будто актуатор открыт, тогда вестгейт не будет пытаться открыться и турба будет дуть. И возможно так и произойдёт, если проблема в том, что привод вестгейта закис... Если не будет дуть, то скорей всего травит блоуофф...
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
соленойд может неадекватно работать (быть открытым, быть закрытым, реагировать на изменения волтажа медленней чем думает ecu, дальше идут ответная реакция, которая при неисправном соленойде может иметь совешенно обратный эффект).
поэтому если труба адекватно давит при скинутом шланчике актуатора, следующее что нужно смотреть - именно соленойд.

но при этом давка ни как не может упасть до 0...
из-за соленоида может недодувать или передувать. При передуве (более 1,2 в стоке) ECU отрубит подачу топлива, тогда давка естественно просядит... но тут симптомы недодува и потом сброса до 0.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
там сложнее все, как и в любой системы, которая управляется по обратной связи )
я не настаиваю на том что в данном случае именно соленойд на 146%, просто вижу вы интересуетесь темой.
когда еку отрубает топливо, тачка дико клюет носом, это очень сложно не почувствовать, потом вылазит чек.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
там сложнее все, как и в любой системы, которая управляется по обратной связи )
я не настаиваю на том что в данном случае именно соленойд на 146%, просто вижу вы интересуетесь темой.
когда еку отрубает топливо, тачка дико клюет носом, это очень сложно не почувствовать, потом вылазит чек.

ни чего сложного там нет, как в любой системе с обратной связью =))
на WRX'02 при передуве чек не вылазит, просто будет ехать с рывками...

при таких симптомах, как у автора, считаю, что с большой долей вероятности проблема механическая, а не электрическая (соленоид отношу ближе к элкетрике, не смотря на то, что это электромагнитный клапан)...
Вероятно актуатор не испраен.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
менять? покупать новый или от другой турбины брать? нужен именно от такой турбины которая стоит?

актуатор либо аналогичный, либо регулируемый. Регулируемому нужно будет настроить преднатяг пружины под 0,5 давки при закрытом соленоиде.
 
Сверху