Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг Легаси твинтурбо и некто LEKS...

Новичок
Окт
0
0
Добрый вечер всем!

Не вдаваясь в подробности - необходима консультация по переделке мотора Легаси 2.0 л в 2.5 л. В конфе Питерского субару-клуба отправили сюда на поиски LEKS'а, который якобы делал такую переделку, хлебнул с ней горя и теперь знает все нюансы.

К сожалению, данный пользователь не отвечает на личку уже больше недели.

Если кто-то располагает информацией где искать LEKS'a или что-нибудь по сабжу - буду рад.

ЗЫ: К Альпинскому сразу не отправлять, что и, главное, ПОЧЁМ, его контора готов сделать с Легасем я в курсе. ценник по предварительным прикидам великоват...
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Лекса наверное стоит искать в Патфайндер клубе теперь :D
 
Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Trekzx написал(а):
Добрый вечер всем!

Не вдаваясь в подробности - необходима консультация по переделке мотора Легаси 2.0 л в 2.5 л. В конфе Питерского субару-клуба отправили сюда на поиски LEKS'а, который якобы делал такую переделку, хлебнул с ней горя и теперь знает все нюансы.

К сожалению, данный пользователь не отвечает на личку уже больше недели.

Если кто-то располагает информацией где искать LEKS'a или что-нибудь по сабжу - буду рад.

ЗЫ: К Альпинскому сразу не отправлять, что и, главное, ПОЧЁМ, его контора готов сделать с Легасем я в курсе. ценник по предварительным прикидам великоват...

тык точно 2.5 хочеш?
или может всетаки 2.2 хватит
 
Новичок
Авг
0
0
Trekzx написал(а):
Добрый вечер всем!

Не вдаваясь в подробности - необходима консультация по переделке мотора Легаси 2.0 л в 2.5 л. В конфе Питерского субару-клуба отправили сюда на поиски LEKS'а, который якобы делал такую переделку, хлебнул с ней горя и теперь знает все нюансы.

К сожалению, данный пользователь не отвечает на личку уже больше недели.

Если кто-то располагает информацией где искать LEKS'a или что-нибудь по сабжу - буду рад.

ЗЫ: К Альпинскому сразу не отправлять, что и, главное, ПОЧЁМ, его контора готов сделать с Легасем я в курсе. ценник по предварительным прикидам великоват...

Смысла ставить 2.5 шортблок нет. На твинтурбо слишком сложная и заумная система управления наддувом и двигателем- в ней так просто ничего не поменяешь.
2.5 теоретически даст лучший низ (всмысле тягу 1000-2000об/мин)- практически дает большой расход масла, гимор в работе мотора (ввиде необхдимости корректировок) более склонный к детонации из-за геометрии мотор.

Впринципе не на одну субару нет смысла ставить 2.5 шорт блок.
 
Новичок
Окт
0
0
собственно говоря, мысли о 2.5 появились следующим образом:

Машина достаточно тяжёлая, соответственно лишний момент ей будет сильно на пользу. К тому же жду ответа с сервиса - вполне возможно, что двигло умерло и потребует переборки. Отказываться от твин-турбовой системы наддува желания нет никакого, характер мотора очень нравится... Импреза это совсем другое, там больше к месту взрывной подхват. Именно всё это вместе взятое и привело к мысли о том, что нужно увеличивать объём. :roll:

Да и, честно скажу, конфа Альпинариума внесла определённый вклад в оформившееся желание переходить со временем на 2.5

Я так понимаю, что переделка на 2.2 будет сильно бюджетнее и потребует только замены поршней/шатунов?
 
Новичок
Авг
0
0
Установка 2.5 потребует перенастройки мозга, а это само по себе на твинтурбо невозможно- слишком сложная и старая система.

Я видел все нестандартные твинтурбы в Москве- в итоге вывод один сток рулит.
 
Питерский перец
Сен
26
48
К сожалению бютжетней не будет,можешь мне поверить
Кстати если все таки надумаешь делать 2.5 мой совет переходи на одну турбину если брать стоковую кроме тд-04 то дуть будет с 2400 примерно разницы не заметишь а гимора меньше снизу будет ехать как твой твин у меня был легась с 2.5 с тд-05 лаг минимальный
 
Новичок
Окт
0
0
если переходить на одну турбину - проще этот двиг просто зарыть, а воткнуть вместо него Импрезовский 2 литра или те же 2.5...

это будет однозначно надёжнее, потому как у твинтурбы другая СЖ, чем у Импрезы и одна турбина может приговорить двигло наддувом. стоковое давление - 0.7, больше 0.9 на стоковой поршне Легасям не рекомендуют.

Кстати, а где можно пообщаться с обладателями не-стоковых твинов или почитать про их проекты?

ЗЫ: за советы спасибо.
 
Новичок
Авг
0
0
Поднимаю тему.
Что такое "твинтурбы другая СЖ"?
У меня твинтурбо легась 94 года, прикупаю потихоньку на него кит для перехода на 2,2 однотурбо. Уже есть: бошки от GT-b с 264 валами и пятаками вместо компенсаторов (мать их эти компенсаторы), равнодлинный выхлопной коллектор, впускной коллектор от GT-b однокатушечный, стандартная турбина TD-04 (на период обкатки). В проекте-коленвал от 205 мотора, прокладки ГБЦ Cometik 1,4 мм; шатуны Косворт, вкладыши и кольца Игл, поршни пока не решил. Интеркулер закажу на одно оборонном предприятии из меди, там же сделают и патрубки к нему. Мозги Апекси пауэр ФЦ.
Может зря все это затеял? Может проще дрыгатель от стийки поставить?
Просьба раскритиковать объективно.
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Мне в Лукастурбо собрали строкер 2.2л. Мотором очень доволен,ехать стал с 3000 вместо 4000. Машина пока ещё не настроена,езжу на стандартных мозгах. :D
 
Новичок
Авг
0
0
Эээээ извините меня пожалуста, интересует мнение кто СТОИЛ сам а не тех кто ЕЗДИТ
 
Новичок
Авг
0
0
1. Был ли у кого нибудь опыт переделки твин в однотурбо?
2. Что поставили и какой был бюджет
3. Какие результаты получили
4. Один чел высказался-что твин нельзя в однотурбо переделывать по каким то причинам, правда ли это?
5. Тот фарш, которым хочу пичкать свой мотор-как по вашему мнению насколько жизнеспособен
6. Какой фирмы желательно использовать ECU?
Всем спасибо заранее
 
Сверху