Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru WRX STI и бензин 98 или 95

Новичок
Окт
0
0
Скажите, а можноли STI WRX запровлять 95 бензином? Или только 98? Решил себе прикупить апоратик, но вот мысли нехорошие пошли....
 
Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
98 без вариантов. это если что бы машинка ездила.
 
Новичок
Авг
4
0
А что, так кретично заправлять 98???
Если уж на сти есть деньги, то уж на 98 и подавно должны быть...
 
Новичок
Окт
0
0
У нас просто не везде есть 98 бензин вот. Только на Башнефти или Лукойле...... Вот, а машинку так хочу.....
 
Новичок
Авг
1
0
Да можно наверное и 92 налить, тоже наверное поедет ... может быть ... :roll:
 
Новичок
Окт
0
0
А если взять без турбины машинку где 160 л.с. скажите ее наверное 95 заправлять можно?......
 
Новичок
Авг
0
0
Timac написал(а):
У нас просто не везде есть 98 бензин вот. Только на Башнефти или Лукойле...... Вот, а машинку так хочу.....

Не правда!!! :D
Еще 98 в Краснодыре есть на Ростнефть, что на выезде около СИТИЦЕНТРа, и около ТЦ Красная площадь!!! :!:
 
Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Timac написал(а):
А если взять без турбины машинку где 160 л.с. скажите ее наверное 95 заправлять можно?......
Атмосферные автомобили и 92 бензин поглощают без проблем. У товарища новый атмо форь на 95 проблемотично заводится в холодную погоду. Он ездит на 92 , и без проблем. В мануале написано от 90го и выще.
 
Новичок
Авг
0
0
tatarin написал(а):
Timac написал(а):
А если взять без турбины машинку где 160 л.с. скажите ее наверное 95 заправлять можно?......
Атмосферные автомобили и 92 бензин поглощают без проблем. У товарища новый атмо форь на 95 проблемотично заводится в холодную погоду. Он ездит на 92 , и без проблем. В мануале написано от 90го и выще.
Если уж приспичило 92-м, так пусть хотя бы отстаивает его в баке каком-нибудь или в канистрах.
 
Новичок
Авг
0
0
да и на 5м никаких проблем не будет, не нужно только жечь как недорезанному. Моя стиха проехала в этом году целый кубок россии и очень часто за неимением на азс 98 ездила на 5м - проблем не обнаруженно.
 
Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Zroiia написал(а):
tatarin написал(а):
Timac написал(а):
А если взять без турбины машинку где 160 л.с. скажите ее наверное 95 заправлять можно?......
Атмосферные автомобили и 92 бензин поглощают без проблем. У товарища новый атмо форь на 95 проблемотично заводится в холодную погоду. Он ездит на 92 , и без проблем. В мануале написано от 90го и выще.
Если уж приспичило 92-м, так пусть хотя бы отстаивает его в баке каком-нибудь или в канистрах.
А зачем отстаивать то?
 
Новичок
Авг
0
0
Timac написал(а):
А если взять без турбины машинку где 160 л.с. скажите ее наверное 95 заправлять можно?......

Чего то не понятно, что хочет человек вопрос был про СТИ, а сейчас спрашивает про атмосферник. Надо бы определиться какая будет машина.
 
Новичок
Авг
0
0
Привет всем STI-щикам. Тема с бензином весь не праздная. К примеру, прикупил и я себе две недели назад STI, а есть еще у меня любимица, щучка GT GC8, которую на протяжении 2 лет кормлю только 95 (ЛУКОЙЛ и ЮКОС) и все ОК. Но, вопрос с 98 весьма актуальный. Я сам из Самары. У нас заправки с 98 по пальцам пересчитать можно, на город 2-3 всего будет. Но, зачастую приходится гонять по регионам, к примеру в Оренбург, где днем с огнем не найти 98. Да, что говорить, когда гнал STI с Москвы, и то проблемы…Благо взял канистры с 98, а когда закончился резерв, затем заправился 98 только в Пензе. Но, проблема в другом.... Люди, что себя обманывать с 98, ведь все мы знаем о нашей нефтеперароботке. 98 достигается путем добавки присадок с содержанием свинца, к базовому 92. Дай да Бог, чтобы модернизация нефтеперерабатывающих заводов в будущем позволила иметь качественный высокооктановый бензин. А для себя я решил применять качественные импортные присадки к Аи-95, повышающие октановое число, в случае когда иже не спасает 40 л. резерва бензина в канистрах на трассе. Думаю, что будет не хуже сомнительного 98... Хотя, с другой стороны, есть информация, что за неимением 98, люди в регионах заливали 95, и ничего все ОК! Но, конечно при условии, что это без экстремального турбо режима.
 
Новичок
Авг
53
0
Alex67 написал(а):
Люди, что себя обманывать с 98, ведь все мы знаем о нашей нефтеперароботке. 98 достигается путем добавки присадок с содержанием свинца, к базовому 92. Дай да Бог, чтобы модернизация нефтеперерабатывающих заводов в будущем позволила иметь качественный высокооктановый бензин. А для себя я решил применять качественные импортные присадки к Аи-95, повышающие октановое число, в случае когда иже не спасает 40 л. резерва бензина в канистрах на трассе. Думаю, что будет не хуже сомнительного 98... Хотя, с другой стороны, есть информация, что за неимением 98, люди в регионах заливали 95, и ничего все ОК! Но, конечно при условии, что это без экстремального турбо режима.

Полный бред! тетраэтилсвинец не применяется ни на одном заводе!!! только бодяжники... и утешать себя тем что вы залили баночку и перемешали лопаточкой - это лучше чем сделаный на заводе по ГОСТу АИ-98 - по меньшей мере глупо... проблема не в заводе в 99% случаев уверяю Вас - а в доставке, сливе, наливе, хранение итд... а это может быть как с 98, так и с 95, 92 итд 8)
 
Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
Alex67 написал(а):
Люди, что себя обманывать с 98, ведь все мы знаем о нашей нефтеперароботке. 98 достигается путем добавки присадок с содержанием свинца, к базовому 92. Дай да Бог, чтобы модернизация нефтеперерабатывающих заводов в будущем позволила иметь качественный высокооктановый бензин. А для себя я решил применять качественные импортные присадки к Аи-95, повышающие октановое число, в случае когда иже не спасает 40 л. резерва бензина в канистрах на трассе. Думаю, что будет не хуже сомнительного 98... Хотя, с другой стороны, есть информация, что за неимением 98, люди в регионах заливали 95, и ничего все ОК! Но, конечно при условии, что это без экстремального турбо режима.

Полный бред! тетраэтилсвинец не применяется ни на одном заводе!!! только бодяжники... и утешать себя тем что вы залили баночку и перемешали лопаточкой - это лучше чем сделаный на заводе по ГОСТу АИ-98 - по меньшей мере глупо... проблема не в заводе в 99% случаев уверяю Вас - а в доставке, сливе, наливе, хранение итд... а это может быть как с 98, так и с 95, 92 итд 8)
А как же пломбы охрана и тд?
 
Новичок
Авг
53
0
Jonny написал(а):
Flash написал(а):
Alex67 написал(а):
Люди, что себя обманывать с 98, ведь все мы знаем о нашей нефтеперароботке. 98 достигается путем добавки присадок с содержанием свинца, к базовому 92. Дай да Бог, чтобы модернизация нефтеперерабатывающих заводов в будущем позволила иметь качественный высокооктановый бензин. А для себя я решил применять качественные импортные присадки к Аи-95, повышающие октановое число, в случае когда иже не спасает 40 л. резерва бензина в канистрах на трассе. Думаю, что будет не хуже сомнительного 98... Хотя, с другой стороны, есть информация, что за неимением 98, люди в регионах заливали 95, и ничего все ОК! Но, конечно при условии, что это без экстремального турбо режима.

Полный бред! тетраэтилсвинец не применяется ни на одном заводе!!! только бодяжники... и утешать себя тем что вы залили баночку и перемешали лопаточкой - это лучше чем сделаный на заводе по ГОСТу АИ-98 - по меньшей мере глупо... проблема не в заводе в 99% случаев уверяю Вас - а в доставке, сливе, наливе, хранение итд... а это может быть как с 98, так и с 95, 92 итд 8)
А как же пломбы охрана и тд?

Да много там гимора... и не пропаренные толком цистерны, и слив не в те емкости, и слив и разбавление по дороге в бензовозах и на АЗС операторам жить хоца... приторгануть топливом например бодяжным себе на карман (его сливают в ту же емкость)... полно всяких бодяг... и поверьте сам НПЗ тут виноват крайне редко... вот там как раз за качеством следят жестко... так как там его просто проверить... а вот остальное...
 
Новичок
Окт
0
0
Ребят,насколько мне известно в России 98 делают только на НПЗ в Уфе,я думаю мало кто будет его от туда в Москву везти и т.д.
 

Val

Новичок
Авг
0
0
Бред это все - там есть, тут нет... там "настоящий", тут "ненастоящий"...

Флэш дело говорит. Бодягу заваривают по пути.

Этим летом сам убедился.
1. Заправился на БП на рублевке (частенько там до этого заправлялся). Ну короче прочистка бака, инжекторов, замена свечей и т.д. Более того, на дилерстве за эту неделю тоже пришло несколько машин именно с той заправки.
2. На рублево-успенском стоят 3 заправки до горок 10. Привозят им с одного и того же завода. Так вот, топливо там частенько бывает разное... Один раз напаролся там на тнкшную бодягу, но все более-менее обошлось.

Tеперь заправляюсь только на лукойле, т.к. сильно заметных проблем там пока не было.

Я по турбо не спец, но заливать очень желательно тот бензин, который рекоммендован производителем. Если уж и приходиться залить 95 иногда, то стараться раскручивать двигло как можно меньше.

Я так понимаю, что на сти это не смертельно.
1. Компрессиая довольно низкая.
2. Машинки идут в штаты, а значит под 95 расчитаны? или там прошивку меняют?
 
Сверху