Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI-ный ксенон

Новичок
Дек
0
0
Ксенон это конечно круто, но есть у него одна неприятная особенность, граница перехода между освещенной зоной и неосвещенной уж больно резкая. Я выставил дальность фар на 0, но всё равно недостаточно высоко, на скоростях от 140 и выше ездить некомфортно. Кто-нибудь уже решал эту проблему? Спасибо.
 
Новичок
Авг
1
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Вопросик вдогонку. Если ксенон поставить в противотуманки - они не будут трескаться?
нет. Ксенон намного слабее грееться, чем галоген.
 
Новичок
Авг
4
0
Aleksey написал(а):
Ксенон это конечно круто, но есть у него одна неприятная особенность, граница перехода между освещенной зоной и неосвещенной уж больно резкая. Я выставил дальность фар на 0, но всё равно недостаточно высоко, на скоростях от 140 и выше ездить некомфортно. Кто-нибудь уже решал эту проблему? Спасибо.
Попросите в сервисе отрегулировать фары повыше...
 
Новичок
Авг
7
0
Если ксенон поставить в противотуманки - они не будут трескаться?
_________
Трескаться - нет, но слепить встречных Вы будете очень хорошо. Связано это с особенностью светораспределения нижних ПТФ у Субару
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Выше 140 с ближним светом - даже ксеноном - ездить не предусмотено ИМХО ни на 1 машине

На скорости даже 120кмч Вы проезжаете 2км в минуту = 33 метра в секунду

Для адекватного восприятия трассы и наличия возм-ти отманеврировать без мокрых штанов нужно иметь хотя бы 2 секунды, иначе начинается дискомфорт

То есть нужно освещать около 60-70 метров перед собой

Для этого пучок должен идти гораздо выше чем ГОСТ на ближний свет, и таким образом лупить встречных и попутных по глазам


Так что хотите невозможного

А в туманках ксенон - колхоз, никогда не даст корректного пучка, а будет тупо слепить и бить в никуда
 
Янв
32
0
MSTiFK8R написал(а):
А в туманках ксенон - колхоз, никогда не даст корректного пучка

Чем плох колхоз? Я родился и вырос в деревне и никогда не хотел и не хочу жить в мегаполисе - грязном, злом и душном. По-моему слово колхоз неуместно употреблять как ругательство и нечто унизительное. А по поводу ксенона в ПТФ - я не могу включать их, потому что они стопудово треснут, а зачем они нужны мне, если я их не включаю никогда. ПТФ в линзах, думаю слепить не будут.
 
Новичок
Ноя
4
0
у меня в туманках стоит ксенон и ничего не слепит....а колхоз дело добровольное.... :lol:
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Чем плох колхоз? Я родился и вырос в деревне и никогда не хотел и не хочу жить в мегаполисе - грязном, злом и душном. По-моему слово колхоз неуместно употреблять как ругательство и нечто унизительное. А по поводу ксенона в ПТФ - я не могу включать их, потому что они стопудово треснут, а зачем они нужны мне, если я их не включаю никогда. ПТФ в линзах, думаю слепить не будут.


Евгений, сорри, согласен насчет формулировки.

ПТФ в линзах - это как? никогда не видел ни у кого, во всех ПТФ стоят рефлекторы...

и того СТЕЛЯЩЕГОСЯ по земле луча не получить, уведя фокус от рассчитаной заводом производителем точки под галогеновую лампу на место фокуса в ксеноновой лампе, где он смещен.
Отсюда возникают паразитные отражения от краней отражателя ПТФ, которые бьют в небо, в глаза, вникуда...

В ПТФ должны стоять галогеновые лампы с температурой свечения гораздо ниже 3200К и чемс ниже тем лучше - тем ценнее их функционал - пробивать пелену тумана.
 
Янв
32
0
MSTiFK8R написал(а):
ПТФ в линзах - это как? никогда не видел ни у кого, во всех ПТФ стоят рефлекторы
Импреза 2007 года, линзы в ПТФ, если что могу выложит фотку. Сам не знал, но когда машину получил - увидел - понравилось!
 
Новичок
Авг
0
0
Я всегда думал что резкий преход освещаемой зоны в неосвещаему это заслуга линз, разве нет? :roll:
У меня ксенон на лупастой, переход плавный как на галогене.
 
Новичок
Апр
0
0
Ребята! Можно как то поднять ближний свет на штатном ксеноне с автоматической регулировкой на врыксе 06?,- светит тупо вниз.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
MSTiFK8R написал(а):
А в туманках ксенон - колхоз, никогда не даст корректного пучка, а будет тупо слепить и бить в никуда

линзы в противотуманки ставишь и светит дай боже и никого не слепит )))
 
Новичок
Июл
0
0
Johnson написал(а):
Я всегда думал что резкий преход освещаемой зоны в неосвещаему это заслуга линз, разве нет? :roll:
У меня ксенон на лупастой, переход плавный как на галогене.

абсолютно верно, дело именно в линзованной оптике... =)
 
Новичок
Ноя
0
0
Artalex написал(а):
Ребята! Можно как то поднять ближний свет на штатном ксеноне с автоматической регулировкой на врыксе 06?,- светит тупо вниз.
можно, на задней полуаси,назовем это так, слева стоит датчик угла наклона фар,по мере загружености автомобиля, фары опускаються и наоборот, отсоедени фишку и крути в фаре регулятор сколько влезет.
 
Новичок
Ноя
0
0
у меня ксенон в ближнем и ПТФ. СТИ 2004г, супер в сухую погоду, но во влажную... И ближнего никакого перехода, специально подъезжал к стене, один пучек, но светит по трасе супер, а когда с ПТФ езжу, просто встречки задолбали мигание дальним, приходиться отвечать темже, но у меня лобовое танированое, поэтому особо не парюсь...
 
Сверху