Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Слики

Новичок
Авг
0
0
После наших воскресных покатушек возник вопрос по резине. Думаю для таких мероприятий самое то слики, однако но:
-где ее взять и покакой цене
-насколько ее хватает
И вообще кто что думает по этому вопросу ведь, я думаю он возникал не только у меня.
 
Новичок
Авг
2
0
На 18 сликов много,как правило раллийные,сваренные 3-4 года назад,новые.Цена от 4500 руб.
 
Кёрхер
Авг
18
0
Yustas написал(а):
На 18 сликов много,как правило раллийные,сваренные 3-4 года назад,новые.Цена от 4500 руб.
Саш, а можно провести ликбез по размерностям? =)
На гражданке все понятно, а вот на сликах че за 215/555? =)
 
Новичок
Авг
0
0
А на 17 колеса бывают? а что значит сваренные 3-4 года назад это б/у что ли.
 
Новичок
Авг
2
0
Про размер сликов не знаю.Более того я даже не знаю размер гравийной резины,которую покупаю в год чуть ли не под 100 штук.Просто заказываю и все,знаю только широкая-узкая и по твердости.Основной показатель спортрезины-год изготовления.Если она сварена несколько лет назад,она много хуже свежей и дешевле раза в три.Многие этим пользуются и покупают резину по 50 евро,а толкают по триста.Бизнес типа такой.17-е на асфальт встречаются редко,у нас во всяком случае.ВРС едут на 18-ти,поэтому и резины много.
 
Новичок
Авг
0
0
А конкретные места есть где ее можно приобрести.
Как можно узнать год изготовления?
 
абориген
Авг
1
0
Не бюджетно, ради одних - двух покатушек не имеет смысла, а кроме покатушек их использовать нельзя, по дождю можно быстро до кого нить доехать. Плюс диски нужны 18-, тоже не копейки.

Думаю псевдослик типа РЕ070 ил адван самое оно.

ЗЫ. Поставишь слик, захочешь тормозить так же как в поворот вваливаешь с перегрузками, а это уже бюджет под десяточку.
 
Новичок
Авг
13
0
Yustas написал(а):
Про размер сликов не знаю.Более того я даже не знаю размер гравийной резины,которую покупаю в год чуть ли не под 100 штук.Просто заказываю и все,знаю только широкая-узкая и по твердости.Основной показатель спортрезины-год изготовления.Если она сварена несколько лет назад,она много хуже свежей и дешевле раза в три.Многие этим пользуются и покупают резину по 50 евро,а толкают по триста.Бизнес типа такой.17-е на асфальт встречаются редко,у нас во всяком случае.ВРС едут на 18-ти,поэтому и резины много.

А я думал в ВРС на 19 едут. Надо будет уточнить или ты уверен.
 
Кёрхер
Авг
18
0
KRAMAR написал(а):
Yustas написал(а):
Про размер сликов не знаю.Более того я даже не знаю размер гравийной резины,которую покупаю в год чуть ли не под 100 штук.Просто заказываю и все,знаю только широкая-узкая и по твердости.Основной показатель спортрезины-год изготовления.Если она сварена несколько лет назад,она много хуже свежей и дешевле раза в три.Многие этим пользуются и покупают резину по 50 евро,а толкают по триста.Бизнес типа такой.17-е на асфальт встречаются редко,у нас во всяком случае.ВРС едут на 18-ти,поэтому и резины много.

А я думал в ВРС на 19 едут. Надо будет уточнить или ты уверен.
Не, в врц 18-е по-любому. Это точно.
 
Новичок
Авг
2
0
Boldrik написал(а):
Не бюджетно, ради одних - двух покатушек не имеет смысла, а кроме покатушек их использовать нельзя, по дождю можно быстро до кого нить доехать. Плюс диски нужны 18-, тоже не копейки.

Думаю псевдослик типа РЕ070 ил адван самое оно.

ЗЫ. Поставишь слик, захочешь тормозить так же как в поворот вваливаешь с перегрузками, а это уже бюджет под десяточку.
Жень,а зачем слик и тормозить в пол?Слик позволяет больше и выезжаешь за счет держака,соответ-но вход в поворот у тебя быстрее и тормозишь меньше.Это же просто.Яркий пример Вася Сабуров (все время хочу назвать Субаров),и вообще кольцо оно не любит резких движений,все плавно, по траектории,на прокате.Газ в пол до апекса нет смысла открывать,это ж не ралли.Все постепенно.Собираюсь на свои диски натянуть тот самый слик ,оставшийся от Итеры ВРС.
 
Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Boldrik написал(а):
Не бюджетно, ради одних - двух покатушек не имеет смысла, а кроме покатушек их использовать нельзя, по дождю можно быстро до кого нить доехать. Плюс диски нужны 18-, тоже не копейки.

Думаю псевдослик типа РЕ070 ил адван самое оно.

ЗЫ. Поставишь слик, захочешь тормозить так же как в поворот вваливаешь с перегрузками, а это уже бюджет под десяточку.
Жень,а зачем слик и тормозить в пол?Слик позволяет больше и выезжаешь за счет держака,соответ-но вход в поворот у тебя быстрее и тормозишь меньше.Это же просто.Яркий пример Вася Сабуров (все время хочу назвать Субаров),и вообще кольцо оно не любит резких движений,все плавно, по траектории,на прокате.Газ в пол до апекса нет смысла открывать,это ж не ралли.Все постепенно.Собираюсь на свои диски натянуть тот самый слик ,оставшийся от Итеры ВРС.

Так и я про то сцепление с дорогой лучше отсюда и торможение мягче, а в поворот входить так песня вообще.
 
Новичок
Авг
0
0
адван рулит, катаюсь целое лето - отзывы только +, а что касается дождей, то их за лето 10, так что можно и пешком по правому ряду.
 
абориген
Авг
1
0
Как только начинаешь чувствовать держак, скорость в повороте возрастает, и на выходе тоже и если не прокатывать прямик а ехать разгон-торможение, значит ко входу у тебя скорость будет выше, следовательно гасится нужно будет с более высокой скорости, тут то тормоза и пригодятся.
 
Новичок
Авг
0
0
Угу. 100%. Поменял штатные диски и резину (RE050 просто подарил товарищу как запасную - почему на нас 070 в стоке не идет как немцам?) на Advan RGII + Nitto NT01 (следующим комплектом будет уже 48й Advan...). Теперь езжу и прозреваю :)) Правда, кроме зимнего и летнего комплекта дисков и резины прийдется заводить еще и осенне-лентный - в октябре на NT01 или 48м адване сильно не поездишь. Даже сейчас дожди лучше пережидать под мостом, а про поездки по песочку на природу я забыл - страшновато... Зато теперь можно в те повороты, где раньше ехал 60, вваливать 90 :) Особенно торможение радует - просто песня!

Boldrik написал(а):
Не бюджетно, ради одних - двух покатушек не имеет смысла, а кроме покатушек их использовать нельзя, по дождю можно быстро до кого нить доехать. Плюс диски нужны 18-, тоже не копейки.

Думаю псевдослик типа РЕ070 ил адван самое оно.

ЗЫ. Поставишь слик, захочешь тормозить так же как в поворот вваливаешь с перегрузками, а это уже бюджет под десяточку.
 
Новичок
Авг
0
0
Так что вариант один на покатушки в хорошую погоду нужно искать слик.
 
Новичок
Авг
16
0
Igor-sti написал(а):
адван рулит, катаюсь целое лето - отзывы только +, а что касается дождей, то их за лето 10, так что можно и пешком по правому ряду.

ага Neova AD07 рулит!!! катаюсь всё лето думал после мячково остануться одни лохмотья однако нет :D был приятно порадован
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
На кольце слик держит полюбому лучше. Только для покатушек лучше иметь отдельный комплект,дольше проживёт :wink: Я пол- лета проездил на Мешлене Т01(медиум),очень доволен. И по сухому держит хорошо и в дождь.
 
Новичок
Мар
1
0
В следующем году на шушаринге можно будет на сликах катать, что по-рекомендуете, сухой и мокрый, фирмы производители и где брать, что за резина DMACK, кто катал ее?
 
Сверху