A
artem
Новичок
- Авг
- 0
- 0
поджскажите пожалуйста сколько мм (до заклепок) на новом оригинальном диске сцепления на wrx04. усер говорит у меня осталось примерно 0,5-1 мм, менять диск или пока не надо?
спасибо!!
артем
спасибо!!
артем
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМако, расскажи, как смотрел?. А то, что прифигел, так не первый ты.... :roll:Mako написал(а):посмотрел... до ближайшей заклепки если смотреть со стороны трущейся поверхности.. где-то 1.5-2 мм
ЗЫ ваще я прифигел от сцепы полноприводного 230 сильного оспортивленного авто :shock: как на моноприводной 70 сильной восьмерке ваще :shock:
И пробег какой?RomaZ написал(а):Мако, расскажи, как смотрел?. А то, что прифигел, так не первый ты.... :roll:Mako написал(а):посмотрел... до ближайшей заклепки если смотреть со стороны трущейся поверхности.. где-то 1.5-2 мм
ЗЫ ваще я прифигел от сцепы полноприводного 230 сильного оспортивленного авто :shock: как на моноприводной 70 сильной восьмерке ваще :shock:
Поставил корзину от СТИ предыдущей, диск сток. Приход ацкий. Пятшаку встало. Ну плюс работа. 8)Casper-WRX написал(а):почём сцепа то?
Pe®fe©tEvil написал(а):Поставил корзину от СТИ предыдущей, диск сток. Приход ацкий. Пятшаку встало. Ну плюс работа. 8)Casper-WRX написал(а):почём сцепа то?
misterV написал(а):у меня знакомый поставил на WRX сцепу в сборе от STI, итог прощай первая передача...
где тонко там и рвется?Casper-WRX написал(а):misterV написал(а):у меня знакомый поставил на WRX сцепу в сборе от STI, итог прощай первая передача...
Мне предлогали такой вариант...мол ходить вечно будет,но у врх коробка слабая и дорогая)))
Ацкий - это мегахоршо :wink:artem написал(а):приход ацкий - это хорошо или плохо? просто так, для уточненияPe®fe©tEvil написал(а):Поставил корзину от СТИ предыдущей, диск сток. Приход ацкий. Пятшаку встало. Ну плюс работа. 8)Casper-WRX написал(а):почём сцепа то?
Артем
Если просто давить газ, то ничо с коробой не будет, конечно, если у тебя не 500+ сил )Andy_Rus написал(а):На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?
Andy_Rus написал(а):На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?
в перегазовке нет ничего плохого(если мы об одной и той же перегазовке говорим) она наоборот синхрики бережёт.Andy_Rus написал(а):Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой
Casper-WRX написал(а):Andy_Rus написал(а):На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?
Если на врх поднять можность к 300-там и выше то первыми летят синхронизаторы...потом первая и вторая передача. Не дёргая сцепления (хотябы немного всё равно будешь) на субах этого уровня по моему вообще никто не ездит...менять наверное очень много всего надо да и я не слышал что бы этим кто нить занимался...обычно меняют всю начинку на тюненговую, оставляя только корпус коробки...
Mako написал(а):посмотрел... до ближайшей заклепки если смотреть со стороны трущейся поверхности.. где-то 1.5-2 мм
ЗЫ ваще я прифигел от сцепы полноприводного 230 сильного оспортивленного авто :shock: как на моноприводной 70 сильной восьмерке ваще :shock:
Casper-WRX написал(а):Andy_Rus написал(а):На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?
Если на врх поднять можность к 300-там и выше то первыми летят синхронизаторы...потом первая и вторая передача. Не дёргая сцепления (хотябы немного всё равно будешь) на субах этого уровня по моему вообще никто не ездит...менять наверное очень много всего надо да и я не слышал что бы этим кто нить занимался...обычно меняют всю начинку на тюненговую, оставляя только корпус коробки...
silver написал(а):Casper-WRX написал(а):Andy_Rus написал(а):На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?
Если на врх поднять можность к 300-там и выше то первыми летят синхронизаторы...потом первая и вторая передача. Не дёргая сцепления (хотябы немного всё равно будешь) на субах этого уровня по моему вообще никто не ездит...менять наверное очень много всего надо да и я не слышал что бы этим кто нить занимался...обычно меняют всю начинку на тюненговую, оставляя только корпус коробки...
Чото мне кажется, что синхронизаторы никак с мощностью не связаны, они летят от черезчур резкого или неумелого обращения с коробкой.