Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько мм (до заклепок) на сцепление wrx

A

artem

Новичок
Авг
0
0
поджскажите пожалуйста сколько мм (до заклепок) на новом оригинальном диске сцепления на wrx04. усер говорит у меня осталось примерно 0,5-1 мм, менять диск или пока не надо?

спасибо!!

артем
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Re: сцепление wrx

щас распакую, посмотрю

ЗЫ друзья подожгли сцепу по неумению.. я перепугался купил новый диск.. а он восстановился сам.. вот теперь лежит, срочность отпала :D ну хоть чем-то полезен будет
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Re: сцепление wrx

посмотрел... до ближайшей заклепки если смотреть со стороны трущейся поверхности.. где-то 1.5-2 мм

ЗЫ ваще я прифигел от сцепы полноприводного 230 сильного оспортивленного авто :shock: как на моноприводной 70 сильной восьмерке ваще :shock: :D
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
Re: сцепление wrx

Mako написал(а):
посмотрел... до ближайшей заклепки если смотреть со стороны трущейся поверхности.. где-то 1.5-2 мм

ЗЫ ваще я прифигел от сцепы полноприводного 230 сильного оспортивленного авто :shock: как на моноприводной 70 сильной восьмерке ваще :shock: :D
Мако, расскажи, как смотрел?. А то, что прифигел, так не первый ты.... :roll:
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
Re: сцепление wrx

RomaZ написал(а):
Mako написал(а):
посмотрел... до ближайшей заклепки если смотреть со стороны трущейся поверхности.. где-то 1.5-2 мм

ЗЫ ваще я прифигел от сцепы полноприводного 230 сильного оспортивленного авто :shock: как на моноприводной 70 сильной восьмерке ваще :shock: :D
Мако, расскажи, как смотрел?. А то, что прифигел, так не первый ты.... :roll:
И пробег какой?
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Casper-WRX написал(а):
почём сцепа то?
Поставил корзину от СТИ предыдущей, диск сток. Приход ацкий. Пятшаку встало. Ну плюс работа. 8)
 
A

artem

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Casper-WRX написал(а):
почём сцепа то?
Поставил корзину от СТИ предыдущей, диск сток. Приход ацкий. Пятшаку встало. Ну плюс работа. 8)

приход ацкий - это хорошо или плохо? просто так, для уточнения :)

Артем
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
у меня знакомый поставил на WRX 05(где типа "усиленная" коробка) сцепу в сборе от STI, итог прощай первая передача...
 
C

Casper-WRX

Новичок
Авг
0
0
misterV написал(а):
у меня знакомый поставил на WRX сцепу в сборе от STI, итог прощай первая передача...


Мне предлогали такой вариант...мол ходить вечно будет,но у врх коробка слабая и дорогая)))
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
Casper-WRX написал(а):
misterV написал(а):
у меня знакомый поставил на WRX сцепу в сборе от STI, итог прощай первая передача...


Мне предлогали такой вариант...мол ходить вечно будет,но у врх коробка слабая и дорогая)))
где тонко там и рвется?
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
artem написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Casper-WRX написал(а):
почём сцепа то?
Поставил корзину от СТИ предыдущей, диск сток. Приход ацкий. Пятшаку встало. Ну плюс работа. 8)
приход ацкий - это хорошо или плохо? просто так, для уточнения :)
Артем
Ацкий - это мегахоршо :) :wink:
Кстати, ремонт коробки не такой и дорогой :) Имею опыт :)
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Andy_Rus написал(а):
На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?
Если просто давить газ, то ничо с коробой не будет, конечно, если у тебя не 500+ сил :))
Но только накой йух тогда тебе полный привод, если прыжка не будет ? :? Мне сказали, что эта коробка держит до 300 сил, далее она переходит в комплект расходных материалов :( :cry:
А штатную коробку усиливать это в районе 5 тыщ. Дешевле поставить стишную. Ей пофигу.
Штатная врыксовая сцепа держит до 400 моменту :roll:
 
C

Casper-WRX

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?

Если на врх поднять можность к 300-там и выше то первыми летят синхронизаторы...потом первая и вторая передача. Не дёргая сцепления (хотябы немного всё равно будешь) на субах этого уровня по моему вообще никто не ездит...менять наверное очень много всего надо да и я не слышал что бы этим кто нить занимался...обычно меняют всю начинку на тюненговую, оставляя только корпус коробки...
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой
в перегазовке нет ничего плохого(если мы об одной и той же перегазовке говорим) она наоборот синхрики бережёт.
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Casper-WRX написал(а):
Andy_Rus написал(а):
На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?

Если на врх поднять можность к 300-там и выше то первыми летят синхронизаторы...потом первая и вторая передача. Не дёргая сцепления (хотябы немного всё равно будешь) на субах этого уровня по моему вообще никто не ездит...менять наверное очень много всего надо да и я не слышал что бы этим кто нить занимался...обычно меняют всю начинку на тюненговую, оставляя только корпус коробки...

езжу два года на врх(312л.с)(45 000км) хрустит только 4я при резком переключении,сцепу меняю каждые 20 000 ,и то корзина отходила 40 а диски по 20 ,сейчас новое стоит ,и палю я его не жалея!! а у товарища на стоковой машине полетела кпп,срезало 3ю ,так что тут не угадаешь!
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Re: сцепление wrx

Mako написал(а):
посмотрел... до ближайшей заклепки если смотреть со стороны трущейся поверхности.. где-то 1.5-2 мм

ЗЫ ваще я прифигел от сцепы полноприводного 230 сильного оспортивленного авто :shock: как на моноприводной 70 сильной восьмерке ваще :shock: :D

Лучше прифигеешь ТЫ чем твоя коробка. ИМХО правильно что сцепа - слабое звено. Чем она слабее тем меньше нагрузка на КПП в критических режимах. А так, по большому счету - на ВРХ сцепы хватает по уши чтобы ездить динамично. Естесственно без дРАГА и стартов с газа в пол.... Хотя....какое штатное сцепление это выдержит????? :roll: :roll:
 
S

silver

Новичок
Авг
0
0
Casper-WRX написал(а):
Andy_Rus написал(а):
На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?

Если на врх поднять можность к 300-там и выше то первыми летят синхронизаторы...потом первая и вторая передача. Не дёргая сцепления (хотябы немного всё равно будешь) на субах этого уровня по моему вообще никто не ездит...менять наверное очень много всего надо да и я не слышал что бы этим кто нить занимался...обычно меняют всю начинку на тюненговую, оставляя только корпус коробки...

Чото мне кажется, что синхронизаторы никак с мощностью не связаны, они летят от черезчур резкого или неумелого обращения с коробкой.
 
C

Casper-WRX

Новичок
Авг
0
0
silver написал(а):
Casper-WRX написал(а):
Andy_Rus написал(а):
На сайте тогоже http://www.sportec.ru/ мне в форуме ответили, что затюненые по Stage2 ВРИКСы с 2.5л, которые выдают около 320 лошадей спокойно ездят со штатной коробкой и сцеплением 8)
Объясните, пожалуйста, если не включать передачи с перегазовкой и не насиловать сцепление - а просто давать много газу с уже включенной передачей, без рывков и т.д. при увеличенной мощности - коробка и сцепа и от этого будет убиваться и не выдерживать?
И еще, во сколько обойдется замена этих компонентов (простите, сам неграмотный в этом вопросе), вернее тех, которые необходимы, чтобы машина выдерживала большую мощность? Хотя бы приблизительно?

Если на врх поднять можность к 300-там и выше то первыми летят синхронизаторы...потом первая и вторая передача. Не дёргая сцепления (хотябы немного всё равно будешь) на субах этого уровня по моему вообще никто не ездит...менять наверное очень много всего надо да и я не слышал что бы этим кто нить занимался...обычно меняют всю начинку на тюненговую, оставляя только корпус коробки...

Чото мне кажется, что синхронизаторы никак с мощностью не связаны, они летят от черезчур резкого или неумелого обращения с коробкой.

реч идёт о том что чем выше мощность тем резче старты...понятное дело что даже если до 700-та поднять и трогаться еле еле и ездить 60 то ничего небудет и с коробкой и с двиглом...
 
Сверху