Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Saabaru

Новичок
Авг
0
0
saab92x06_03.jpg

saab92x06_07.jpg

saab92x06_09.jpg

saab92x06_inter.jpg
 
Новичок
Авг
11
0
Красиво, даже очень. Но ненатурально как-то. И еще интересно - как это ездит.
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Это еще что...вот в Пено был целый кубок Сибару и кубок Сутраен!


Кто был тот поймет :)
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
А помните на одном субамитинге в прошлом году парень подкатывал на таком.. синий с белыми страйпами на капоте и крыше. Внутри wrx до единого винтика.
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
А помните на одном субамитинге в прошлом году парень подкатывал на таком.. синий с белыми страйпами на капоте и крыше. Внутри wrx до единого винтика.

Так это что, не жабко?
 
Новичок
Авг
53
0
Zroiia написал(а):
Mako написал(а):
А помните на одном субамитинге в прошлом году парень подкатывал на таком.. синий с белыми страйпами на капоте и крыше. Внутри wrx до единого винтика.

Так это что, не жабко?

Нет конечно... Сааб выкупил лицензию на производство на базе имрезы вагон... в живую выглядит прикольно - сзади 1-в-1 суба и салоне... морду переделали
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Он только для америки. И то их помоему уже не выпускают, из-за низкого спроса.
 
Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Mako написал(а):
А помните на одном субамитинге в прошлом году парень подкатывал на таком.. синий с белыми страйпами на капоте и крыше. Внутри wrx до единого винтика.

Так это что, не жабко?

У Saab и FHI раньше был один хозяин - концерн GM. Сааб 9-2х выпускается в Японии, на одном заводе с "импрезами". И спецификации идентичные WRXу:D:

The 2006 9-2X Aero pays tribute to Saab's signature torque heritage with a new 2.5L turbo 4-cylinder boxer engine that makes 230 horsepower at 5,600 rpm and 235 lb-ft of torque at 3,600 rpm
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Плевок в морду поклонникам СААБа... ИМХО таких маркетологов за .йца вешать надо - им такие брэнды дают, с такой Историей, а они... Форда за jag X-type презираю, уроды... При современных унификации и спросе история и харизма - стоят безумно дорого, и так банально их про..рать...
ЗЫ: Порша за кайен и пипискоположительство на ЛеМан тоже... не уважаю...
 
Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Плевок в морду поклонникам СААБа... ИМХО таких маркетологов за .йца вешать надо - им такие брэнды дают, с такой Историей, а они... Форда за jag X-type презираю, уроды... При современных унификации и спросе история и харизма - стоят безумно дорого, и так банально их про..рать...
ЗЫ: Порша за кайен и пипискоположительство на ЛеМан тоже... не уважаю...

Улучшают породу скрещиванием :D :D :D
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
к сожалению таких настоящих ценителей и понимающих толк - мизер на фоне общей покупателской массы.. кушать тоже всем хочется.. и только благодаря Кайену Порше не утонул и не был выкупелн кем нибудь как убыточное предприятие.. то же произошло и с Ягуаром.. только вот они не угадали с золотой кормящей жилой, как Порше.. а на заработанные деньги можно спокойно продолжать выпускать эксклюзиф не для всех.. для настоящих ценителей, понимающих толк..
 
Новичок
Сен
0
0
Mako написал(а):
к сожалению таких настоящих ценителей и понимающих толк - мизер на фоне общей покупателской массы.. кушать тоже всем хочется.. и только благодаря Кайену Порше не утонул и не был выкупелн кем нибудь как убыточное предприятие.. то же произошло и с Ягуаром.. только вот они не угадали с золотой кормящей жилой, как Порше.. а на заработанные деньги можно спокойно продолжать выпускать эксклюзиф не для всех.. для настоящих ценителей, понимающих толк..
согласен на все 100%.


сидения в Саабе симпатичнее, это точно - но клюв на нём просто клоунский :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
Да, Сааб профукали и это очень печально. Я раньше искренне считал, что круче скандинавского автопрома ничего нет. В принципе так и было - мало кто в середине 90-х мог тягаться с саабовским турбомотором.
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
к сожалению таких настоящих ценителей и понимающих толк - мизер на фоне общей покупателской массы.. кушать тоже всем хочется.. и только благодаря Кайену Порше не утонул и не был выкупелн кем нибудь как убыточное предприятие.. то же произошло и с Ягуаром.. только вот они не угадали с золотой кормящей жилой, как Порше.. а на заработанные деньги можно спокойно продолжать выпускать эксклюзиф не для всех.. для настоящих ценителей, понимающих толк..

заработанные деньги ушли в америку(на форд), чтоб они придумали еще одну мега платформу для всех в мире авто сразу :D
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
к сожалению таких настоящих ценителей и понимающих толк - мизер на фоне общей покупателской массы.. кушать тоже всем хочется.. и только благодаря Кайену Порше не утонул и не был выкупелн кем нибудь как убыточное предприятие.. то же произошло и с Ягуаром.. только вот они не угадали с золотой кормящей жилой, как Порше.. а на заработанные деньги можно спокойно продолжать выпускать эксклюзиф не для всех.. для настоящих ценителей, понимающих толк..
Дела у Порша до последнего времени(до Кайена) шли хорошо. Бокстер прекрасно в Европе и Америке продавался. Откуда такая информация? Просто результат при появлении Кайена стал еще лучше.
У Ягуара дела, кстати, намного лучше, чем были, непонятно, чего Форд его именно сейчас решил продать.
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
Mako написал(а):
к сожалению таких настоящих ценителей и понимающих толк - мизер на фоне общей покупателской массы.. кушать тоже всем хочется.. и только благодаря Кайену Порше не утонул и не был выкупелн кем нибудь как убыточное предприятие.. то же произошло и с Ягуаром.. только вот они не угадали с золотой кормящей жилой, как Порше.. а на заработанные деньги можно спокойно продолжать выпускать эксклюзиф не для всех.. для настоящих ценителей, понимающих толк..
Дела у Порша до последнего времени(до Кайена) шли хорошо. Бокстер прекрасно в Европе и Америке продавался. Откуда такая информация? Просто результат при появлении Кайена стал еще лучше.
У Ягуара дела, кстати, намного лучше, чем были, непонятно, чего Форд его именно сейчас решил продать.

такие машины как ягуар xj,aston martin, слабо поддаются унификациии, а для форда в их нынешнем финансовом положении это неприемлемо
 
Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
такие машины как ягуар xj,aston martin, слабо поддаются унификациии, а для форда в их нынешнем финансовом положении это неприемлемо

Ерунда это, люксовые бренды тоже можно скрещивать, причем успешно (по-крайней мере с коммерческой точки зрения). Например audi, lambo и bentley.
 
Сверху