Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RECARO????

Новичок
Янв
1
0
Уважаемые, плиз поделитесь опытом установки спорт сидушек RECARO?
Здесь в (тюнинге) почитал страничек 6, ничего подобающего не нашел...
Во-первых хотелось бы найти место где предлагают ОРИГИНАЛЬНЫЕ изделия и конечно же сколько денег ....
Благодарю за любые советы и рекомендации...
 
Новичок
Авг
4
0
active pro продает.
Просто мало кто их меняет, сидушки. Штатные стишные очень и очень не плохие, а уж если менять, то на ковши, но с ними по городу спина отвалится ездить, тока для спорта...
 
Новичок
Авг
11
0
Stidriver написал(а):
Уважаемые, плиз поделитесь опытом установки спорт сидушек RECARO?
Здесь в (тюнинге) почитал страничек 6, ничего подобающего не нашел...
Во-первых хотелось бы найти место где предлагают ОРИГИНАЛЬНЫЕ изделия и конечно же сколько денег ....
Благодарю за любые советы и рекомендации...

На каждый день подойдут только Рекары от БМВ, на всей прочей околоспортивной и уж тем более спортивной продукции могут кататься начинающие стритрейсеры-маньяки. Через год-другой юзания в повседневке гарантированы артриты-бронхиты суставов.
 
Новичок
Авг
1
0
Я себе во вторую машину ставил Recaro Sport (штатные в ней были просто ужас). Такими сиденьями в стоке комплектуется Evo7,8,9. К ним еще нужно докупать их родные сазазки 90евро плюс переходник от штатных точек крепления авто к креслу - в среднем 150-250евро :shock: Короче полная засада. Сиденья просто идеальные на каждый день. Спина в них чувствует себя чуть лучше чем в СТИ креслах. Из минусов - нет регулировки по высоте. Она присутствует только в топовых "электо" комплектациях который стоят под 1500евро.
 
Новичок
Авг
11
0
vadII написал(а):
Я себе во вторую машину ставил Recaro Sport (штатные в ней были просто ужас). Такими сиденьями в стоке комплектуется Evo7,8,9. К ним еще нужно докупать их родные сазазки 90евро плюс переходник от штатных точек крепления авто к креслу - в среднем 150-250евро :shock: Короче полная засада. Сиденья просто идеальные на каждый день. Спина в них чувствует себя чуть лучше чем в СТИ креслах. Из минусов - нет регулировки по высоте. Она присутствует только в топовых "электо" комплектациях который стоят под 1500евро.

Все познается в сравнении.
Я, по крайней мере, после целого дня мотания по городу в пробках, вылазить из Бэховской рекары не особо-то хотелось. Понравилось тама: уютно так.
 
Новичок
Авг
2
0
Есть Спарко карбон ВРС Про,очень легкое,за 500 эуро,но более 2-х часов на нем не проездишь,оно не регулируется никак,и глубокое.
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
solberg написал(а):
Stidriver написал(а):
Уважаемые, плиз поделитесь опытом установки спорт сидушек RECARO?
Здесь в (тюнинге) почитал страничек 6, ничего подобающего не нашел...
Во-первых хотелось бы найти место где предлагают ОРИГИНАЛЬНЫЕ изделия и конечно же сколько денег ....
Благодарю за любые советы и рекомендации...

На каждый день подойдут только Рекары от БМВ, на всей прочей околоспортивной и уж тем более спортивной продукции могут кататься начинающие стритрейсеры-маньяки. Через год-другой юзания в повседневке гарантированы артриты-бронхиты суставов.
Извини, друх, но крепко я с тобой не согласен. Имеющиеся у меня травмы позвоночника заставляют очень аккуратно подходить к выбору сидений. Так вот у Рекар имеется линия сидений с ортопедическим профилем спинки(и сиденье "спорт" входит в эту линию), который очень способствует уменьшению напряжения в спине и принятию правильной осанки. И ездить в них гораздо более комфортно для больной спины и профилактически правильно для здоровой. Кстати говоря, в хорошо подобранном ковше, особенно если в нём есть подушечки для изменения профиля и если хорошо(правильно) пристёгнут - тоже вполне неплохо(если не считать посадку-высадку), по крайней мере, спина болит гораздо меньше, чем в стайных родных. А вот в евике(девятом) рекары-мовно, там с профилем спинки ещё хуже дело обстоит, чем в субе(видимо, на конвейер упрощённые идут).
Просто надо сильно мучать продавца, чтобы он обьяснял, какое сиденье-ортопедическое, какое-нет.
ЗЫ:бронхит сустава - такое же заболевание, как и геморрой уха.... :D
 
Новичок
Авг
1
0
solberg написал(а):
Все познается в сравнении.
Я, по крайней мере, после целого дня мотания по городу в пробках, вылазить из Бэховской рекары не особо-то хотелось. Понравилось тама: уютно так.
У меня комплекция такая, что в "пенсионных" рекарах болтаюсь - поясничного подпора не хватает :lol:
А в Recaro Sport - 1000км не вылезая легко
 
Новичок
Сен
0
0
Yustas написал(а):
Есть Спарко карбон ВРС Про,очень легкое,за 500 эуро,но более 2-х часов на нем не проездишь,оно не регулируется никак,и глубокое.


Если не трудно подскажите где купить такие ковшики? еще хотел поправить 500 еуро стоят обычные пластиковые ,а карбон стоит 1300 если не прав прошу поправьте
 
Старейшина клуба
Авг
0
0
встретил тут Рекаро в Аирбасе летел, дык там весь салон в Рекаро

ЗЫ боюсь не встанут они в маФынку однако
 
Новичок
Авг
11
0
Ладно, поправлюсь. Евро-сток не рекара, а так конечно возможны варианты!
 
Сверху