Technological
- Окт
- 3
- 0
Сегодня в -20 впервые запускал двигатель в этом сезоне.
1. Сразу после пуска (сцепление выжато) появился СИЛЬНЫЙ вой из под капота, пропорциональный по тональности оборотам. Заглушил сразу. Снова завожу - то же самое, решил рискнуть поломкой и подождать, через 10 секунд вой стал уменьшаться и пропал за 5-7 последующих секунд.
Лампа давления масла погасла сразу после пуска, масло Motul 5W30.
Через 3 часа стояния на морозе, мотор остыл и ситуация повторилась.
В прошлом году на морозе ничего подобного не было замечено.
Что бы это могло быть ? Откуда шум ?
Может быть выжимной подшпник ?
Что может так шуметь, выть в моторе ?
2. Шумы, скрежеты в холодной коробке я уже знаю, что нормальное явление. Начинаю ехать когда скрежеты уже пропали.
Так же привык, что не включаются передачи нахолодную (и не насилую).
У всех ли хрустит вторая передача на морозе, пока коробка не прогрелась ?
Переключаюсь лишь на 2000 об, передача ходит легко, но с хрустом.
Мне не нравится, что от хруста изнашивается муфта/шестерня, а без хруста вторую не включишь...
На третьей такого не замечено. Коробку никогда не насиловал ударными или силовыми включениями.
Нормально ли это ?
1. Сразу после пуска (сцепление выжато) появился СИЛЬНЫЙ вой из под капота, пропорциональный по тональности оборотам. Заглушил сразу. Снова завожу - то же самое, решил рискнуть поломкой и подождать, через 10 секунд вой стал уменьшаться и пропал за 5-7 последующих секунд.
Лампа давления масла погасла сразу после пуска, масло Motul 5W30.
Через 3 часа стояния на морозе, мотор остыл и ситуация повторилась.
В прошлом году на морозе ничего подобного не было замечено.
Что бы это могло быть ? Откуда шум ?
Может быть выжимной подшпник ?
Что может так шуметь, выть в моторе ?
2. Шумы, скрежеты в холодной коробке я уже знаю, что нормальное явление. Начинаю ехать когда скрежеты уже пропали.
Так же привык, что не включаются передачи нахолодную (и не насилую).
У всех ли хрустит вторая передача на морозе, пока коробка не прогрелась ?
Переключаюсь лишь на 2000 об, передача ходит легко, но с хрустом.
Мне не нравится, что от хруста изнашивается муфта/шестерня, а без хруста вторую не включишь...
На третьей такого не замечено. Коробку никогда не насиловал ударными или силовыми включениями.
Нормально ли это ?