K
KEN
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Сабж как говориться...
давайте поделимся кто что юзает ...
какие были трабы и вапсче..... :!:
давайте поделимся кто что юзает ...
какие были трабы и вапсче..... :!:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаJohnson написал(а):Тоже сейчас 10w60, до этого 0w40, как то мне не нра, попробую мотюль наверное или мобил.
Свет, это наверное Андрюха ухаживает. :lol:Sveta написал(а):мотюль 5w40, так у меня не то что расход, а какой-то приход обнаружился :shock: щас через 7 тыщ прям на верхней грани
O`Shell написал(а):Свет, это наверное Андрюха ухаживает. :lol:Sveta написал(а):мотюль 5w40, так у меня не то что расход, а какой-то приход обнаружился :shock: щас через 7 тыщ прям на верхней грани
Mako написал(а):Motul Chrono 10w40 круглогодично.. за 10 тыков литра полтора на долив, и то его приходится нормально доливать только после 8 тыков, т.к. мотюль дальше не живет. Держу интервал 10 тыков тока чтоб не запутаца регулярные ТО-15 по гарантии, а масло отдельным графиком раз в 10. Машина wrx, на сти бы менял чаще.
точно. подливает по ночам :lol:O`Shell написал(а):Свет, это наверное Андрюха ухаживает. :lol:Sveta написал(а):мотюль 5w40, так у меня не то что расход, а какой-то приход обнаружился :shock: щас через 7 тыщ прям на верхней грани
лучшими собаководами.. так будет правильнее и на слух приятнееSergeiSTI написал(а):Доказано давно уже и проверено
наверное он становится мобиломSergeiSTI написал(а):мотюль после 5000 км уже не совсем мотюл
не специалист по гауну, но то, что оно теряет смазывающие свойства (а логично предположить до того, как оно теряет, оно их имеет) буду знатьSergeiSTI написал(а):а после 7000 вообще гуано, потерявшее изрядную долю смазывающих свойств
за 5000 тысяч я так же подливаю одну профилактическую рюмку, чтоб себя только успокоитьSergeiSTI написал(а):Я ни разу в жизни не переезжал 5000 км на Мотюле 10-40, расхода масла нет АБСОЛЮТНО. И это кстати на сти...
ну как же.. как идет до сравнения ездовых и потребительских свойств тут все понятно... а вот разница между размерами турбин и 0.9 бара и 1.3 бара не совсем понятна.. я так понимаю, условия работы этого масла ты считаешь одинаковыми в обоих моторах?!SergeiSTI написал(а):А аргумент - что ВРХ одно - а на СТи надо почаще мягко говоря не совсем понятен.
достать бы тебе с прошлой конфы, когда тебе так же говорили, что моторы одинаковые, а ты в ответ, что говорил?SergeiSTI написал(а):Чем у ВРХ мотор не заслужил нормального обслуживания? Это тот же EJ20.
в сотый раз повторюсь, сти для крутых парней, врикс ясно для кого..SergeiSTI написал(а):Почему на СТИ 5000км а на ВРХ 10000км?? :shock: :shock:
копен и всякие "бежевые volvo" тоже турбомашины.. им видать тоже нужен ультимейт мотюль раз в пять тыковSergeiSTI написал(а):Турбомашина - это турбомашина....
я ни разу не видел... т.к. свою езду динамичной не назову. Кстати про цвет масла. Как же в этом деле хорош радиатор маслянный, охлаждающий маслице.. вон у димона видел на стихе, масло чернеет гооораздо позже чем у меня.. причем с моим то стилем вожденияSergeiSTI написал(а):ЗЫ даже не берусь представить как выглядит сливаемый мотюль после динамичных 10000км :shock:
а что за теория? теорию чисел знаю.. теория квантования и алгоритмов на слуху.. теория маркса даже есть.. а это что за теория?SergeiSTI написал(а):А теория про то как оно разбавляется и становится "новым" -ИМХО вообще не состоятельна.