Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Последствия глубокой лужи..?!

Joy

Новичок
Ноя
0
0
Сегодня заехал на первой и 5000~об. в огромную, глубокую лужу, из под капота сразу повалил пар, ХХ обороты упали до 200-300 почти глохла..
Теперь при включении турбины на 3500-4000 появляется провал, как будто ограничитель срабатывает и из выхлопной появляется "стрельба", далее разгон идёт, но послабее чем раньше..
Какие последствия такого "омывания" машины?
 
Кёрхер
Авг
18
0
попробуй оставить машинку на пару дней на стоянке, мож просушится. А вообще если чек горит, то скорее всего сдох MAF. В любом случае, если через пару дней ничего не изменится - на эвакуатор и на сервис.
 
Новичок
Авг
0
0
Joy написал(а):
Сегодня заехал на первой и 5000~об. в огромную, глубокую лужу, из под капота сразу повалил пар, ХХ обороты упали до 200-300 почти глохла..
Теперь при включении турбины на 3500-4000 появляется провал, как будто ограничитель срабатывает и из выхлопной появляется "стрельба", далее разгон идёт, но послабее чем раньше..
Какие последствия такого "омывания" машины?

Что за машина-то? проверь свечные провода (если есть) или разъемы катушек (если поцилиндровые катушки).

Вообще по сильным лужам без сильной надобности лучше не валить.
Проблемы- сильно нагретые тормозные диски и коллектор выпускной перепаду температур не рады.
 
Кёрхер
Авг
18
0
У меня кстати были подобные симптомы после мойки двигателя - как только начинала включаться турбина - машинка затыкалась и загорался чек. Дотошнил до стоянки на холостых почти, на ночь машину оставил - на след утро все ок было.
 

Joy

Новичок
Ноя
0
0
Забыл сказать машина ГТ-шка праворукая ёж205 мотор 98 года
Чек не горит.
Подсохнет, попробую ещё сбросить настройки клемой аккамулятора.
 
Кёрхер
Авг
18
0
у мну тож GT правда 99 года, мотор тоже EJ205.
реально попробуй просушить, оставив на ночь ее.
 

Joy

Новичок
Ноя
0
0
ngergel написал(а):
у мну тож GT правда 99 года, мотор тоже EJ205.
реально попробуй просушить, оставив на ночь ее.

спасибо, попробую подсушить пару дней
 
Новичок
Авг
0
0
Вообще-то тебе еще повезло гидроудар мог слекгостью схватить и тогда бы уж пришлость капиталить мотор с заменой блока.
 
Новичок
Авг
2
0
Эт точно,Зипперы ухитрялись ловить гидроудар через боковые уши.
ЗЫ.Причина такого поведения вскроется только после диагностики,на которую все равно ехать,по любому.Если не отстоится,конечно.Для начала,хотя бы снять воздухан и просушить.
 

Joy

Новичок
Ноя
0
0
Всем спасибо, просушил свой субмарин, глюк пропал.
 
Сверху