Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Porsche Cayenne. MY2008

Новичок
Авг
0
0
The Cayenne is starting a new chapter in its success story: four years after the model’s launch, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG of Stuttgart, Germany, is presenting the second generation of its sporty SUV. The new, attractively designed Cayenne, Cayenne S and Cayenne Turbo models have been given more powerful, direct gasoline injection engines. These are known at Porsche as Direct Fuel Injection (DFI), and they lower the fuel consumption of individual models by over eight percent (NEDC). In real driving conditions, savings of up to 15 percent are possible. The new Cayenne will be in Porsche showrooms from February 24, 2007.
The basic version of this sporty SUV has a 40-bhp (29-kW) power enhancement and is now driven by a 290-bhp (213-kW) six-cylinder engine, the displacement of which has increased from 3.2 to 3.6 liters. The torque of the Cayenne has climbed from 310 to 385 Nm. It can accelerate from 0 to 100 km/h in 8.1 seconds, reaching a top speed of 227 km/h. The previous model managed 9.1 seconds and 214 km/h.
Thanks to new direct gasoline injection and the introduction of VarioCam Plus valve control, the Cayenne S, now with an even bigger 4.8-liter, naturally aspirated V8 engine, produces a torque of 500 Nm (previously 420 Nm) and an output of 385 bhp (283 kW), an increase of 45 bhp (33kW). These higher figures translate into a 0-100 time of 6.6 seconds and a top speed of 252 km/h. (Previous model: 6.8 seconds and 242 km/h.) The performance figures for the new Cayenne Turbo are also impressive, with an engine output 50 bhp (37 kW) higher than that of its predecessor. The new eight-cylinder engine, driven by a twin exhaust-gas turbocharger, produces 500 bhp (368 kW) and 700 Nm (previously 620 Nm). This Turbo can race from 0-100 km/h in 5.1 seconds and has a maximum speed of 275 km/h. (Previous model: 5.6 seconds and 266 km/h.)
As before, optimum power transmission is ensured by Porsche Traction Management (PTM) which, in standard operating mode, distributes engine power between the rear and front wheels in a ratio of 62:38. The multi-disk clutch can direct up to 100 percent of drive traction to the front or rear as required.
The Cayenne Turbo is fitted with Porsche Active Suspension Management (PASM) with air suspension as standard. This variant can now be augmented with the new Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) roll stabilizer system. This constant roll control, also available for the Cayenne and Cayenne S, limits vehicle roll on corners and counterbalances it completely in almost all driving situations. The Cayenne thus offers significant improvements in terms of handling, directional stability and ride comfort. When off-road, the system enables maximum axle articulation and improves traction.
Porsche Stability Management (PSM), with its brake assist function, advanced trailer stabilization system and off-road ABS, comes as standard on all Cayenne models. These functions improve the brakes’ reaction speed, markedly reduce the yawing which can affect vehicles when towing, and optimize braking performance on loose ground. What’s more, with static and, for the first time, dynamic bend lighting, the bi-xenon headlamps fitted as standard to the Cayenne Turbo increase active safety. The system, which can also be ordered for the Cayenne and Cayenne S, is activated as soon a speed of three kilometers per hour has been reached.
The Euro-base price for the Cayenne is 43,300 Euros, while for the Cayenne S it is 55,800 Euros. The Cayenne Turbo is priced at 91,100 Euros. In Germany, the Cayenne costs 51,735 Euros, while the more powerful S version retails at 66,610 Euros. The top model Cayenne Turbo has a list price of 108,617 Euros (including 19 percent sales tax and country-specific requirements).

new-generatin-of-cayenne-8433.jpg
 
Новичок
Ноя
0
0
как-то стал выглядеть по-китайски, как пассат новый
:oops:
 
Новичок
Авг
2
0
Задние фонари от Вольво С40.Морда лучше.Вообще,жульничество гигантов надоело:впаривают навесное на платформе народных авто по козмическим деньгам.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
да миллион раз уже безграмотным рассказывала сама Порше, что ей стыдно за то, что им пришлось пойти на выпуск массового автомобиля, чтобы иметь деньги на развитие своих основных моделей и сохранить свою независимость.. хоть это-то надо знать, "знатокам" Порше.. эхх..
 

Val

Новичок
Авг
0
0
Я даже не знаю над чем большо улыбатья - постом Oleg! или реакцией "взрослых" дядей :wink:

Mako, насколько я вижу, порш уже давным давно начал следовать по пути удовлетворения масс, а каен - это просто логическое продолжение.
 
Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
И уж прости за нескромность, раз ты такой знаток истории и В ТЕМЕ(кстати, про победителей Ле Мана'81-87 не просветишь? Без ссылочек из Гугля?) и считаешь Афигенным авто и любимой маркой, сам-то юзаешь, или так, по.рачиваем?

Саш, а ты на Саеныче ездил? Я вот например очень был удивлен.
Почти сразу валить можно. Проблем (типа мокрой спины или мурашек) нет даже в самом высоком положении. Приколов хватает Поршевых.

По мотору это не ВАГ, так как нет постоянного гимора со шлангами подсосами воздуха итп.

Видел мотор внутри (турбо). Поршни наикрутейшие. Шатуны нормальные. Блок цилиндров очень интересно сделан.
Система управления грамотная.

Вообщем не такое г как кажется.

Для раллистов даже аксессуары есть:

12405_01.jpg
 
Новичок
Авг
2
0
Никто не сказал,что Каенн гауно.Очень даже хорошая и быстрая авта...На базе Туарега....
 
Новичок
Авг
0
0
Каенн, Х5, РРС, Ку7 и т.д. - странные машины в моем понимании. Попытка соединить несоединяемое, постоянный компромисс по комфорту, управляемости, конструкции, да еще и стоимость как чугунный мост. Прошу не пинать, т.к. просто мое ИМХО.
Да и еще, если когда будет возможность потратить свыше 100 штук $ на машину, лично я ориентировался бы сейчас либо на компрессорный Яг, либо на RS4. Как-то уж более оригинально, да и практичнее, чем быть как все(в Москве). Еще раз ИМХО.
 
Новичок
Авг
2
0
Аналогичное мнение,зачем разгон в 5 сек с такой массой и таким центром тяжести?Это типа всесезонной резины,не внедорожник,не спорткар.
Лох-это судьба!(Вася Стрельников)Ушел горевать,раз такая судьба...
 
Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Аналогичное мнение,зачем разгон в 5 сек с такой массой и таким центром тяжести?Это типа всесезонной резины,не внедорожник,не спорткар.
Лох-это судьба!(Вася Стрельников)Ушел горевать,раз такая судьба...
Думаю это не надолго. :lol:
 
Новичок
Авг
1
0
жесть :twisted:
а машина-говно , уже чинить запарились
тормоза сжирает за 10т.км причем и диски и колодки и перед и зад
одним словом - жесть :D
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Миш, ну недогрузовик он, большой рав4, хоть и престижней, ну едет быстро, и только. Что-то-между-где-то: в говны не залезть, носиться стрёмно. Ездил на всех, кроме V6(ваговский там V6), включая апгрейднутый 9FF-ом(позорище, кстати, этот 9FF. Влад просто волшебник страны ОЗ по сравнению с ними.) Если паркетник - всё равно FX симпатишней, если в говны- тот же паджеро или патфиндер на голову лучше. А уж туарег и подавно - 2,5Tdi за 52к$(при родственном шасси). Кмк, там только S-ка внимания заслуживает какого-то(если к Х5 душа не лежит, а понтоваться надо). Блондинавто, короче.
 
Новичок
Авг
3
0
Чайниковский вопрос.
Если Cayenne почти Туарег то у него чё и двигатель НЕ оппозитный - то есть ето ваще не Порш практичкски????
 
Новичок
Ноя
0
0
den77
у Порше не только оппозитники
смотри для примера 924/944
 
Новичок
Авг
3
0
Понял, я чё то думал что все. Ошибался. а у Кайенна то что стоит?
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Cayenne - 3.2 V6(VAG)
Cayenne S - 4,5 V8
Cayenne Turbo - 4,5 V8
Cayenne Turbo S - 4,5 V8 (кажется)
Porsche - это не только ценный ме...тьфу, оппозит.
Это и V10(Carrera GT),
и V8(928-й из гражданских),
и R4(рабочий обьём некоторых достигал трёх литров)
и V2(Harley-Davidson V-Rod)
и ещё много чего :)
 
Сверху