Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите! Не могу найти тормозные диски.

абориген
Авг
0
0
В своё время совершил глупость и купил в одной небизизвестной конторе передние тормозные машинки GREX они же GREDY, 6 поршневые. Диаметр тормозных дисков 330мм.
Нашёл их на одном сайте но там отдельно диски не продают
http://www.greddy.com/products/display/?Category=suspension&SubCategory=11
Тормоза шикарные, но гиморой с покупкой тормозных дисков каждый раз.

Помогите, может из Япы кто поможет достать?
Кроликовод с августа месяца обещает каждую неделю привезти, достал.
 
Новичок
Авг
7
0
Скиньте полную спецификацию на Ваши тормоза в [email protected]
Возможно подберем Вам что-нить из других производителлей (от Brеmbo и т.п.)
 
абориген
Авг
0
0
Какую спецификацию? Номер комплекта GREDY 15065600.
Номер дисков GREX выложу завтра.
GREDY и GREX - это одно и тоже.
 
Новичок
Авг
7
0
Какую спецификацию? Номер комплекта GREDY 15065600.
Номер дисков GREX выложу завтра.
GREDY и GREX - это одно и тоже.
______________
Параметры тормозного диска
 
абориген
Авг
0
0
Диаметр 330 мм, других не знаю параметров, если бы больше знал написал бы.
 
Новичок
Ноя
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Диаметр 330 мм, других не знаю параметров, если бы больше знал написал бы.

Нужна толщина и ширина рабочей части. Есть несколько вариантов, можно подобрать оптимальный.
В наличии 330х32, 330х30, перфорированые и с насечками.

Антон.
 
абориген
Авг
0
0
Если бы я знал толщину! В гараже лежит первый комплект сточенный, если его привезти сможем подобрать? Диски с насечками.
Номер дисков SB001F-330370260 , для Subaru Impreza GC8
 
Новичок
Авг
2
0
Серег,а набери в Атомик или Васе Ксенон ЛВ -776-0-776.У него спроси.Кроликовод наверное ждет аукциона,типа кто больше даст.
 
Новичок
Авг
53
0
Серега, подъедь в Плеяду или в Феродо с диском старым - по нему будет все понятно
 
абориген
Авг
0
0
Спасибо председателю - дал наводку.
Василий из Ксенон ЛВ спас - обещает привезти., только можно было чуть дешевле сделать. :lol: 8) Они то же дилеры GREDY! Так что долой монополию кроликовода! :lol:
 
Новичок
Авг
53
0
Sergey-WRX написал(а):
Спасибо председателю - дал наводку.
Василий из Ксенон ЛВ спас - обещает привезти., только можно было чуть дешевле сделать. Они то же дилеры GREDY! Так что долой монополию кроликовода!
:lol: :lol: :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
Переделай адапторы суппортов под обычные диски от брембо.
Самый правильный вариант.
 
абориген
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Переделай адапторы суппортов под обычные диски от брембо.
Самый правильный вариант.


Зачем ?:shock: :shock: :shock:
Тормоза - это главная вещь в машине, заниматься в них рукоблудием глупость!
Проблему вроде решил.
 
Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Переделай адапторы суппортов под обычные диски от брембо.
Самый правильный вариант.
Михаил,у меня тоже стоят кролиководческие диски составные Брембо с дырками.Скоро менять.Где их взять и стоит ли менять.Есть стоковые в зипе.
 
Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Переделай адапторы суппортов под обычные диски от брембо.
Самый правильный вариант.

Зачем ? Тормоза - это главная вещь в машине, заниматься в них рукоблудием глупость! Проблему вроде решил.

Рукоблудие в тормозах это простите что?
Так и будете каждый раз искать диски по пол-года.
 
Новичок
Сен
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Переделай адапторы суппортов под обычные диски от брембо.
Самый правильный вариант.


Зачем ?:shock: :shock: :shock:
Тормоза - это главная вещь в машине, заниматься в них рукоблудием глупость!
Проблему вроде решил.

Я этим, как Вы изволили выразиться, "рукоблудием" уже несколько лет занимаюсь. И ничего страшного не происходит, только перфоманс в тормозах.
Переделать 2 переходника - вопрос 2000 р. и диски продаются на каждом углу на любой вкус. Или постоянно находиться в состоянии поиска, заказа и ожидания. К тому же эти диски с тонкими стенками - ресурс небольшой по-сравнению со стоком или другими дисками под сток.
 
абориген
Авг
0
0
Tmax написал(а):
[
Я этим, как Вы изволили выразиться, "рукоблудием" уже несколько лет занимаюсь. И ничего страшного не происходит, только перфоманс в тормозах.
Переделать 2 переходника - вопрос 2000 р. и диски продаются на каждом углу на любой вкус. Или постоянно находиться в состоянии поиска, заказа и ожидания. К тому же эти диски с тонкими стенками - ресурс небольшой по-сравнению со стоком или другими дисками под сток.

Занимайтесь рукоблудием, вам никто не запрещает, но я лучше буду ставить заводские изделия. Ещё раз пишу нашёл альтернативного поставщика и теперь проблем нет!
Со стоком не надо сравнивать, если вы ставили неизвестно что тонкостенное, не надо говорить о том производителе которым вы не пользовались.
1. Стоковые диски (и других производителей на стандартных машинках) приходилось менять после 2 комплектов колодок - приблизительно через 20-25 тысяч км.
2. Эти диски меняю тоже после двух замен колодок, но разница в пробеге 2 раза, т.е. 50 тысяч километров!
3. По эфективности торможения и сравнивать нельзя! Я думаю и без объяснений понятно в чью пользу, или и это разжувать?

В тормоза самоделкина никогда не пущу!

P.S. Дисков, что сейчас стоят хватит ещё на 30-35 т. км (на полгода), сейчас заказываю на будущее, запас не тянет.
 
Новичок
Сен
0
0
Sergey-WRX написал(а):
3. По эфективности торможения и сравнивать нельзя! Я думаю и без объяснений понятно в чью пользу, или и это разжувать?

В тормоза самоделкина никогда не пущу!

Уже пустил....
Да, разжуйте плз непосвященным про эффективность и, если можно, поподробнее.
 
абориген
Авг
0
0
Tmax написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
3. По эфективности торможения и сравнивать нельзя! Я думаю и без объяснений понятно в чью пользу, или и это разжувать?

В тормоза самоделкина никогда не пущу!

Уже пустил....
Да, разжуйте плз непосвященным про эффективность и, если можно, поподробнее.

Не знал что GREDY самоделкины :shock: :shock: :shock:
Точите, точите и точите свои переходники в гараже у дяди Васи.
разжовываю - У стока диски 293 мм ( или около того), а у этих 330мм и площадь колодки больше, соответственно что бы остановиться одной и той же машине с одинаковой скорости и при одинаковых условиях машине с GREDY понадобится меньше тормозной путь. :wink:
А по делу сказать нечего про свои тонкостенные диски под переходники?
И про пробег на стоке и на GREDY?
 
Сверху