Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Показания дачика давления надува!

  • Автор темы subaru555sti
  • Дата начала
S

subaru555sti

Новичок
Янв
0
0
Установил себе недавно датчик давления надува DEFI! :D
И мучает сомнение должен ли он показывать вакум (т.е -0,7 kPa) на холстых оборотах?!
И еще при полном надуве появился какой-то свист!!! Это нормально?!
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Минус конечно должен показывать.
Свист? какой свист ? :roll:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
subaru555sti написал(а):
Установил себе недавно датчик давления надува DEFI! :D
И мучает сомнение должен ли он показывать вакум (т.е -0,7 kPa) на холстых оборотах?!
И еще при полном надуве появился какой-то свист!!! Это нормально?!
конечно минус, там же разреженная среда, которая всасывает смесь на разности давлений, а принудительный наддув к "самовсасыванию" :D еще добавляет принудительно избыток.. так получается избыточное давление.. это физика :)

свист померещился скорее всего или слишком хочешь его обнаружить обострившимся слухом :D
 
S

subaru555sti

Новичок
Янв
0
0
Я в припе так и думал! :lol: Спасибо!
А еще разве турбина надувает только на тяги!?
Просто когда стоишь на месте и раскручиваешь двигатель, давление прыгает от тех же -0,7 до 0! Это почему так?
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Свист - либо стал видеть что турбина дует по датчику и следовательно стал к ней прислушиваться. Либо при установке датчика аппайп не снимали и просверлили прямо на месте, и вся стружка полетела в турбину - это как вариант.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
subaru555sti написал(а):
Я в припе так и думал! :lol: Спасибо!
А еще разве турбина надувает только на тяги!?
Просто когда стоишь на месте и раскручиваешь двигатель, давление прыгает от тех же -0,7 до 0! Это почему так?
турба начинает дуть только при нагрузке на мотор. попробуй на ручничке приотпусти сцепу немножко - давление прыгнет 8)
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Jonny написал(а):
Либо при установке датчика аппайп не снимали и просверлили прямо на месте, и вся стружка полетела в турбину - это как вариант.
Стрёмный, сцуко, вариант то :? :roll: :cry:
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
У меня свистит когда дует 1,5 но прибор гредди. И свистит сам прибор и лампа красная загорается. Ну типа все там трындец... :D
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
Макс STI написал(а):
У меня свистит когда дует 1,5 но прибор гредди. И свистит сам прибор и лампа красная загорается. Ну типа все там трындец... :D
а у меня не свистит а пищит!! пищит тАк прАтивна, что хочется его оторвать и выкинуть!! :lol: (тоже мне, паникёр)...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Jonny написал(а):
Свист - либо стал видеть что турбина дует по датчику и следовательно стал к ней прислушиваться. Либо при установке датчика аппайп не снимали и просверлили прямо на месте, и вся стружка полетела в турбину - это как вариант.

датчик давления в up-pipe разве ставится?

я туда собрался термопару ставить для контроля т-ры ОГ.
у меня импульсная трубка датчика P через тройник врезана в резиновую трубку которая в свою очередь берет свое начало от впускного коллетора, на последнем штуцерок.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
Jonny написал(а):
Свист - либо стал видеть что турбина дует по датчику и следовательно стал к ней прислушиваться. Либо при установке датчика аппайп не снимали и просверлили прямо на месте, и вся стружка полетела в турбину - это как вариант.

датчик давления в up-pipe разве ставится?

я туда собрался термопару ставить для контроля т-ры ОГ.
у меня импульсная трубка датчика P через тройник врезана в резиновую трубку которая в свою очередь берет свое начало от впускного коллетора, на последнем штуцерок.
Упс сорри - попутался! :lol: хотел спросить если стоит датчик егт
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
по датчикам у меня вот какая трудность вырисовывается...
ставлю адаптор на м.фильтр, вкручиваю дачик Р масла и Т масла, а через некторое время oil cooler куплю, куда врезать его? или адаптор есть на четыре штуцера? :cry:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Макс STI написал(а):
У меня свистит когда дует 1,5 но прибор гредди. И свистит сам прибор и лампа красная загорается. Ну типа все там трындец... :D

а меня прокладку на up-pipe выдуло, свист своеобразный был, даже нравилось!
Тока в салоне попахивало немного.
 
S

subaru555sti

Новичок
Янв
0
0
А не может свист исходить из той коробочки :) , где воздух в цифровой сигнал преоброзовывается?
Я еще думал может воздух где стравливает, но дует стабильно 1 очко!
Просто звук точно появился после установки и как раз похож по звуку на то как будто из какой то маленькой дырочки воздух вырывается!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
subaru555sti написал(а):
А не может свист исходить из той коробочки :) , где воздух в цифровой сигнал преоброзовывается?
Я еще думал может воздух где стравливает, но дует стабильно 1 очко!
Просто звук точно появился после установки и как раз похож по звуку на то как будто из какой то маленькой дырочки воздух вырывается!

про коробочку думаю наврятли, Defi как никак лидер на рынке......да и JDM это опять таки.
можно проверить другие хомуты. Я вот как поставил датчик так слышать стал как турба дует, может конечно эт самовнушение.
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
B-REAL написал(а):
по датчикам у меня вот какая трудность вырисовывается...
ставлю адаптор на м.фильтр, вкручиваю дачик Р масла и Т масла, а через некторое время oil cooler куплю, куда врезать его? или адаптор есть на четыре штуцера? :cry:
у кулера в адапторе ЕСТЬ два отверстия для датчиков...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
ставлю адаптор на м.фильтр, вкручиваю дачик Р масла и Т масла, а через некторое время oil cooler куплю, куда врезать его? или адаптор есть на четыре штуцера?
_______________
Через внешний тройник или через адаптер масляного кулера (там есть отверстия)
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
А масленный радиатор нужет только для теплых стран? Или мощности за 370 л/с?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А масленный радиатор нужет только тля теплых стран? Или мощности за 370 л/с?
____________
Высокая мощность + длительные нагрузки близкие к пиковым
 
Сверху