Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плавают обороты на горячую

K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
машина sf5 турбо 177 лс

проблемы такие как двигатель прогревается, то есть после длительной езды в пробках.начинают плавать обороты сбрасывать на ноль потом подкидывать до тыщи
еще симптомы
-на холодную дергается что пипец причем пока не прогреется до 80гр
-не едет нифига
-жрет как лошадь

понимаю что лечение по фото бесполезно, но уже 2 раза ездил в сервис и проблемы на момент приезда не было
что сделано.
-давление наддува 0.5 но вроде 0.6 должно быть
-давление топлива в норме
-маф новый
-при отключении мафа обороты не стабилизируются.
понятно что скореее всего что-то глючит в электронике,но что???
Не подскажите в каком направлении двигатся
Допустим покажут ли что-нибудь логи авто?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
симптомы очень на маф похожи, но он новый...
с системой зажигания все ок?
в индукционном патрубке дыр нет?
можно почистить клапан холостого хода, но от него вроде наддув не должен падать
у меня со временем моторная проводка задубела и начала трескаться, можт тут собака зарыта
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Датчик холостого хода - 99%. Ещё могут быть провода или катушка(и).
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
на сф в 99% нет катух, там модуль и вв провода, как в гц, но есть исключения
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Поменяй датчик темп ож...
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Поменяй датчик темп ож...
опа а вот этого я совсем не ожидал. вентиляторы по моему мнению деистительно подглючивали раньше.но на торпеде все окей вроде показывает .Я так понимаю что их 2 какой менять который на двигателе 22630AA161
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Если у ткбя 2 то 2х проводной
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Я не знаю какой у меня . я просто спрашиваю помню, что на жигулях было 2 один на торпеду другой на вентилятор.поэтому и подумал, что на торпеду правильно показывает на на мозги нет . Евгений к вам можно попасть на диагностику посмотрите что там нитак.скока стоит и как попасть?
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
заметил еще одну особенность если включить печку на максиму и вентилятор не включается то обороты не плаваю просто фантастика какая-то
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а у меня плавают на холодную как завел минуту может две потом пропадает!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
заметил еще одну особенность если включить печку на максиму и вентилятор не включается то обороты не плаваю просто фантастика какая-то
тогда проверить надо
1. Зарядку
2. Массы все под капотом почистить на моторе и кузове
 
Mazay

Mazay

Новичок
Окт
0
0
Что бы не создавать новую, спрошу тут.
Имеем авто ГЦ8 98 год, сти4.
Двигатель 20G, турба вф 30,выхлоп от турбы 3",нулевик K&N , в остальном полный сток.
1)плавают обороты, на прогревачных все нормально.Поехал крутанул до 4-5 тыщ или застрял в пробке после толкучки в течении 5 минут и начинается от 600 до 1200 примерно.
Припарковался обороты ровные , тыкнул сигналкой и опять понеслось.
Когда провал по оборотам идет из глушителя черный дым.
Когда плавают обороты чувствуеться провал в тяге с низов, пака все ровно на 60 втыкаем 4ю все хорошо, начали плавать на 60 втыкаем 4ю дергается.Как будто втыкаешь повышенную передачи на малой скорости.
2)Заливает, поехал без перегазовки или с ходу в режиме газ в пол из глушителя валит дым пака не выйдешь на 0,5-0,7, на след передаче уже меньше пака валишь все нормально.При старта с отсечки дыма не оч много, но есть.
3)появились подергивания примерно в диапазоне 2200-2700 об.мин когда едишь в спокойном режиме и обороты держаться в этом промежутке.
4)жестко срабатывает отсечка по оборотам с дымом и хлопками.

Лямбду менял, валюм менял, свечи новые, мап сенсор и весь узел пробывал менять, впуск чистый, байпас стоковый. клапан под дроселем заглушил.
В какую сторону капать уже незнаю.

В верхнем диапазоне оборотов поведение нормально, не дергается не пердит и вроде бы не тупит, сравнить не могу забрал с этой проблемой сейчас прогрессирует.
 
Сверху