Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переключение передач на STi

S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Всем привет ! Я тут новенький :) Купил недавно '06 STi, до этого ездил на Аккорде с АКПП ... Опыта общения с МКПП очень мало, поэтому хотел бы задать пару вопросов. Постоянные проблемы при переключении 1->2, машина немного дергается. Плавность достигается только при оооочень медленном отпускании сцепления, однако хотелось бы этот процесс ускорить. Пробовал переключаться на разных оборотах (2-3-4 тыс.) - не помогает. Вот как я переключаюсь:
1-убираю газ и выжимаю сцепление
2-перехожу на 2ю передачу
3-медленно отпускаю сцепление до конца
4-газ
Что не так ? :(

Хотел еще узнать, как можно ускорить процесс переключения передач при интенсивном разгоне. Сейчас у меня на это уходит 1-1.5сек. Пробовал отпускать сцепление быстро, однако это приводит к рывкам (кроме 4->5 и 5->6).
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
STi_4_life
Самый простой способ- академия скорости или драйвинг арт. На пальцах тут не объяснишь. Помимо этого тебе желательно не только с передачами разобраться но и вообще с ездой, ведь СТИ- это не аккорд, так что лучше потрать деньги на себя...ИМХО
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
CefiroGT написал(а):
STi_4_life
Самый простой способ- академия скорости или драйвинг арт. На пальцах тут не объяснишь. Помимо этого тебе желательно не только с передачами разобраться но и вообще с ездой, ведь СТИ- это не аккорд, так что лучше потрать деньги на себя...ИМХО
+1
Еще попробуйте подобрать правильную обувь! Рывки заметно уменьшатся... :wink:
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Смотри, при переключении с 1й на 2ю (кстати, выключи кондей, когда будешь учиться, его присутствие ускоряет падение оборотов при переключении, что усложняет тренировки) пробуй либо - немного давать газу в момент опускания сцепления, но так, чтобы не переключаться с перегазовкой, а держать обороты приблизительно на том уровне, на который они опускаются, когда включается вторая передача (пускай и с рывком). На деле это просто небольшое нажатие на газ, когда отпускается сцепление.
Второй вариант - быстрое переключение, чтобы обороты сами не успевали падать. Дергание из-за того, что слишком большая разница между тем, где обороты сейчас и где они будут, когда воткнется вторая передача + слишком большая мощность этих на колеса на этих передачах....


ЗЫ. Вариант с быстрым переключением по-моему, рановат
 
A

alexwrc

Новичок
Ноя
0
0
Для начала нужно в пункте 3 нужно одновременно с отпусканием сцепления нажимать плавно на газ, если ты полностью отпускаешь сцепление и только затем нажимаешь газ, нет ничего удивительного в том что она дергается
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
тема зачоооот!!!! на сти.. )))))))))))))

никого не хотел обидеть, но не думал, что сти, это та машина, на которой учатся азам обращения с мкпп.. есть автошколы.. там заезды в гараж, эстакада, трогание с уклона.. может туда?!
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Mako написал(а):
тема зачоооот!!!! на сти.. )))))))))))))

никого не хотел обидеть, но не думал, что сти, это та машина, на которой учатся азам обращения с мкпп.. есть автошколы.. там заезды в гараж, эстакада, трогание с уклона.. может туда?!
Макыч,не наезжай.Я когда с Пассата на Сти сел,испытывал такие же проблемы.Пассат механика.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Наверняка когда покупал машину не предложили тест-драйв. :lol: :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Leta написал(а):
Mako написал(а):
тема зачоооот!!!! на сти.. )))))))))))))

никого не хотел обидеть, но не думал, что сти, это та машина, на которой учатся азам обращения с мкпп.. есть автошколы.. там заезды в гараж, эстакада, трогание с уклона.. может туда?!
Макыч,не наезжай.Я когда с Пассата на Сти сел,испытывал такие же проблемы.Пассат механика.
Вот вот... Я такие проблемы и щас испытываю, если на машинке пару недель не езжу...
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
ну хз...
обращение с механикой вырабатывается уже на уровне инстинкта (за пару лет точно) и как можно испытывать какие-то проблемы при отсутствии практики в пару недель...
да и правильно МАКО сказал, человеку надо не в школу "спецподготовки", а элементарным азам научиться

зы: мне это почему-то напомнило ситуацию когда прыщавых 10 летних детей мамаши отдают на бокс ... ну так, для физ.развития
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
STi_4_life существует такой автомобиль как москвич 400дореволюционный дак вот на нём всё также дёргается, только скорость помене ну или на какомнить тазе приловчись к палке, так чтоб в экстренных ситуациях не ошибиться в действиях (ну и спалить не жалко). И дай угадаю следующий вопрос: А что так потряхивает?.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
ну хз...
обращение с механикой вырабатывается уже на уровне инстинкта (за пару лет точно) и как можно испытывать какие-то проблемы при отсутствии практики в пару недель...
да и правильно МАКО сказал, человеку надо не в школу "спецподготовки", а элементарным азам научиться

зы: мне это почему-то напомнило ситуацию когда прыщавых 10 летних детей мамаши отдают на бокс ... ну так, для физ.развития
Так как сцепление резкое, а обороты падают очень быстро + моща не хилая. И чтобы переключаться без рывков нужна постоянная практика.
Например на тех же немцах, переключаться можно вообще как на автомате без малейшего намек на рывки уже через пару минут, как сел за руль незнакомой машины. Со стишкой так не пройдет...
З.Ы. Вчера в балашихе, вспомните столько раз народ ГЛОХ при трогании на эвике!!!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ну что вы разорались? До первого опыта на стишке, самой мощной аффтой был пежо 607 2.2- 160 л.с. И ничего, первые километры начались прямо на трассе в мячково))) Правда опыта вождения на механике было уже вполне достаточно, поэтому проблем не испытал.
Жестко конечно первый раз держать в руках рычаг МКПП сидя в салоне СТИ и видя в зеркало антикрыло... Удачи, друг))
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
CappaDzong написал(а):
ну хз...
обращение с механикой вырабатывается уже на уровне инстинкта (за пару лет точно) и как можно испытывать какие-то проблемы при отсутствии практики в пару недель...
да и правильно МАКО сказал, человеку надо не в школу "спецподготовки", а элементарным азам научиться

зы: мне это почему-то напомнило ситуацию когда прыщавых 10 летних детей мамаши отдают на бокс ... ну так, для физ.развития

Как то агресивно ты настроен.Мы высказываем своё мнение.Вот у меня так,у других по другому.Для этого и нужен форум чтоб все общались.
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
вот черт, забыл "имхо" написать ...
 
A

Adam

Новичок
Янв
0
0
У меня такая же проблема... На СТИ я по выходным гоняю и поэтому никак не могу привыкнуть к сцеплению...
Спасибо за советы на выходных буду практиковать...

З.Ы. тоже заметил агрессивный настрой некоторых форумчан...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Может быть.сцепление не на 100 процентов исправно,от этого и проблемы?
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Mako написал(а):
тема зачоооот!!!! на сти.. )))))))))))))

никого не хотел обидеть, но не думал, что сти, это та машина, на которой учатся азам обращения с мкпп.. есть автошколы.. там заезды в гараж, эстакада, трогание с уклона.. может туда?!
_________________

ПЯТЬ баллов !
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
CappaDzong написал(а):
зы: мне это почему-то напомнило ситуацию когда прыщавых 10 летних детей мамаши отдают на бокс ... ну так, для физ.развития

у 10-ти летних детей прыщей по физиологии не бывает за исключением некоторых экземпляров.
 
Сверху