Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

От WRX к STi

M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
От WRX к STi

Уважаемые коллеги, имевших ВРХ и прошедших эволюцию до СТИ, прошу поделится ощущения о смене авто.
Имею WRX 03-04года , чипованный (стоит продрай пакет(PPP), 270 кобыл на стенде в Литве, т.е. со старта делает чистую STi (турбина раньше подхватывает) ) колёса и тормоза от STi, передняя распорка. Активно использую её.. Вот в итоге подошёл к черте что вроде как этого мало. Стал задумываться взять STi того же года ну и далее поставить PPP в неё.

Сейчас не нравиться:
1. Частый снос передних колёс, мб регулировка того самого колесика в СТИ c.diff (которое как мне кажется сможет перенести момент с передних на задние колёса – скажите мне плиз если я ошибаюсь) решит эту проблему… Поможет вызывать занос где хочешь..

2. Переключение с первой на вторую, а особенно обратно не впечатляет…

3. 270 кобыл хорошо а 312 лучше.. STi(c PPP)

4. Ну и АБС тоже на ВРХ не супер, аж вмонтировал кнопку – экстренное отключение АБС…

5. По ощущением подвеску можно было бы по жестче…
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Я прошел сложный путь от сперматозоида до (с) управляющего группой N4,поэтому буду краток:
СТИ+РРР=правильное решение.Изначально не было смысла тюнить ВРХ,ибо СТИ он не станет.
Передний снос говорит об ошибке в пилотировании,это перезагружены (слишком большой угол поворота руля) и плюс малая скорость входа,надо распрямить руль и газ в пол на оборотах выше 4500,будет удивление.АБС на СТИ можно также отключить выдернув предохранитель.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Maugli написал(а):
Сейчас не нравиться:
1. Частый снос передних колёс, мб регулировка того самого колесика в СТИ c.diff (которое как мне кажется сможет перенести момент с передних на задние колёса – скажите мне плиз если я ошибаюсь) решит эту проблему… Поможет вызывать занос где хочешь..
Врыкс как и все гражданские афты изначально настроены на некоторую недостаточную поворачиваемость. Сделай сход-развал - дай побольше развала на передних колесах и сделай небольшое расхождение сзади(на пару минут, не больше). Сразу почувствуешь разницу.

А вообще конечно СТИ это СТИ и с врыксом можно даж не сравнивать =)
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
К сожалению, мне, как и некоторым тут, скорее всего придется пройти через тюнинг ВРХа для того, чтобы он стал хоть как-то похож на СТИ. Даже при том, что скоро будет новая Импреза, а придется ездить в старом кузове и еще тюнинговать ее. Дело в простом - в финансах.
Вот этот вот Продрайв PPP, про который я уже столько тут прочитал - действительно существенно добавляет мощности по ощущениям?
Гарантии точно лишают за него в России?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
По пунктам:
1.Про пилотирование уже сказали.. у самого была такая проблема, но дошел до решения сам и теперь если и сносит, то только зад.. нужно чуть-чуть дать ей настрой на вращение.. если тенденция на вращение сохранится - то не снесет нос никогда. Сход-развальчик тоже хорошее дело, помогает, но первостепеннее техника.
2.Самый неприятный момент у врикса. В городской толчее длинная вторая не тянет, а втыкать первую в движении варварство.. но ничего не поделаешь, приходится, я переключаюсь перегазовкой с двойным выжимом - как в масло
3.Не вижу смысла в чистом STi после WRX... как-то полумера получается.. Spec С Type RA (twin scroll) адназначна.. и не нужны никакие перфоманс паки вааааще.
4.АБС на вриксе жуткая вещь, подтверждаю.. просто не с того не с сего на ровном месте отключает тормоза полностью.. сушил штаны ни один раз.. сам хочу вмонтировать такую кнопку.. правда придумал методу борьбы через абсурд - молниеносно газ и тут же опять тормоз
5.Подвеску ооочень настоятельно рекомендую попробовать.. т.к. обычная сти она как мячик.. и чем скорость ниже, тем скачет сильнее. Может не понравиться в зависимости от дорог и скоростей.
 
L

LexaWRX

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Вот этот вот Продрайв PPP, про который я уже столько тут прочитал - действительно существенно добавляет мощности по ощущениям?
Гарантии точно лишают за него в России?

Звонил в УС узнавал на этот счёт... Да, действительно комплект PPP не влияет на гарантию производителя, но только с тем условием, что РРР будет установлен в УС. Цена и когда можно будет установить этот комплект в УС неизвестна - типа ведут переговоры :? Привезти самому и поставить в УС не вариант - тоже узнавал...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Ошипки в пилотировании может и не быть, Врикс очень валкий и настройки действительно плужат машину и добиться заноса требуется очень точного исполнения. Дело тут не в моторе а подвеске и ее настройке, можно поменять стойки плюс изменить развал.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
LexaWRX написал(а):
Andy_Rus написал(а):
Вот этот вот Продрайв PPP, про который я уже столько тут прочитал - действительно существенно добавляет мощности по ощущениям?
Гарантии точно лишают за него в России?

Звонил в УС узнавал на этот счёт... Да, действительно комплект PPP не влияет на гарантию производителя, но только с тем условием, что РРР будет установлен в УС. Цена и когда можно будет установить этот комплект в УС неизвестна - типа ведут переговоры :? Привезти самому и поставить в УС не вариант - тоже узнавал...

О! Ну это уже очень и очень здорово! Дай бог, чтобы поскорее бы они все разрулили! Если цена будет разумная, то я один из первых побегу ставить 8)
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
LexaWRX написал(а):
Andy_Rus написал(а):
Вот этот вот Продрайв PPP, про который я уже столько тут прочитал - действительно существенно добавляет мощности по ощущениям?
Гарантии точно лишают за него в России?

Звонил в УС узнавал на этот счёт... Да, действительно комплект PPP не влияет на гарантию производителя, но только с тем условием, что РРР будет установлен в УС. Цена и когда можно будет установить этот комплект в УС неизвестна - типа ведут переговоры :? Привезти самому и поставить в УС не вариант - тоже узнавал...

О! Ну это уже очень и очень здорово! Дай бог, чтобы поскорее бы они все разрулили! Если цена будет разумная, то я один из первых побегу ставить 8)
Я уже готов все это принять в свою бричку. ТОлько не очень люблю когда люди начинают учиться подгонять настройки на моем авто, уж это больно длительно и утомительно. А если взять во внимание то что "сами мы не месные" это вообще может привести к плачевным результатам. Так что парни дерзайте, а я потом :)
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
А тормоза, тормоза, неужели на СТИ они The Best? Неужели нет других, более хороших вариантов? Почему если ставить, то сразу от СТИ? :lol:
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
потому что это проверенный вариант и стоит многим дешевле, чем ставить например Apracing или Alcon. А вообще как бывший владелей врх могу сказать, смысла нет пересаживаться с Вашего "подготовленного" врх на простую стай. Если так тогда только опять улучшать ее. ВРХ лучше не трогать. А если трогать то менять правктически все, что экономически не целесообразно. Как Мако сказал, спек с и только спек с тогда.

А лучше не парить себе мозги и дождаться новой субы и нового это и тогда смотреть. На данный момент кроме эво 9 покупать нечего. И не надо грязи! :lol:
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Вот этот вот Продрайв PPP, про который я уже столько тут прочитал - действительно существенно добавляет мощности по ощущениям?
Гарантии точно лишают за него в России?
Даже если не лишают, тормоза штатные оставишь? ЛЮБЫЕ изменения тормозной системы, минус гарантия! Даже если купить брэмбо с Усе и там же их поставить!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Andy_Rus написал(а):
О! Ну это уже очень и очень здорово! Дай бог, чтобы поскорее бы они все разрулили! Если цена будет разумная, то я один из первых побегу ставить 8)
Ну это очень сомнительно. В Англии PPP стоил в районе 700 паундов, ну в УСе знач около $2000-2500. Черезмерно завышенная стоимость всего лишь за "перепрошитый" мозг (трубка и банка макс $600 стоят)
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
nakano написал(а):
потому что это проверенный вариант и стоит многим дешевле, чем ставить например Apracing или Alcon. А вообще как бывший владелей врх могу сказать, смысла нет пересаживаться с Вашего "подготовленного" врх на простую стай. Если так тогда только опять улучшать ее. ВРХ лучше не трогать. А если трогать то менять правктически все, что экономически не целесообразно. Как Мако сказал, спек с и только спек с тогда.

А лучше не парить себе мозги и дождаться новой субы и нового это и тогда смотреть. На данный момент кроме эво 9 покупать нечего. И не надо грязи! :lol:

Простите за офф, Накано, а ты на мотоцикле ездишь? Аватару твою посмотрел)
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
В Минске может все по другом и подход к клиенту божеский, тогда ели есть желание можно заморочится. У нас я думаю даже думать пока не стоит.

2Andy-RUS.
да. на аватаре я.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Wrx vs STi

Во первых PPP STi всего 305 сил.
310 на 2.5 стиайке 06 года.

На вриксе проблем несколько-
Подвеска слишком мягкая
Стабы тоньше
Резина хуже

Принципиальные плюсы STi-
6-ступ кпп (сложно убить стартами, всегда в тонусе мотор)
тормоза с суппортами от Брембо
Двигатель с изменяемыми фазами ГРМ (крутятся впускные валы)

Остальное вторично. С 05 года на стиаке несимметричный диф межосевой- совсем хорошо.

А так- можно жить.

На Врикс ставится другая подвеска, резина. Можно прочиповать мотор как есть- только убрать кат из ап-пайпа. Сил 260 можно нарыть.
Для маньяков- апгрейд мотора с заменой турбины, форсунок кулера.
По динамике получается быстрее штатной стиайки (спасибо длинным передачам).

Есть примеры среди клиентов.

Михаил
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Имеет смысл поговорить с Русланом из Ростова (ник 555 на этом форуме).
Он как раз ездит на удачном примере такого тюнинга
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Вот этот вот Продрайв PPP, про который я уже столько тут прочитал - действительно существенно добавляет мощности по ощущениям?
По моим ощущения WRX без PPP ваще не едет... а с PPP делает со старта STi, мб из более длинных предач, мб из 5 лишних лошадей (270 у меня , 265 на STi) , а мб из-за того что турбина явно подхватывает уже 3000-3500 об..
Стоимость PPP вроде около 3000$ , на нашем минском сайте есть небольшие рассуждения на эту тему и координаты людей предлагающие РРР .
http://subaru.extreme.by/forum2/viewtopic.php?t=926

По поводу подверженности к сносу моего WRX -а заявлял авторитетный у нас в Минске учитель высшей школы автомоб. мастерства… Овчинников С.О. после многих тренировок… Поэтому разговор об изменениях сход-развале думаю интересный.. Вопрос как сильно сказывается на износе резины?

Mako написал(а):
По пунктам:
Не вижу смысла в чистом STi после WRX... как-то полумера получается.. Spec С Type RA (twin scroll) адназначна.. и не нужны никакие перфоманс паки вааааще.
Так точно, думаю менять на STi c PPP, Spec С новый вроде тока праворульный? – если так. то не очень хочется… (перестановка руля.. ой будет стоить ~ 6000$) тем более как её с Японии в Беларусь перегнать не платя ваши пошлины?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
если не ставить развал в два градуса, то можно считать что не сказывается вовсе
 
Сверху